Я королева или история предательства! Часть 1

Последние 2 недели был занят тем, что отбивался от атак бывшей супруги, которая вдруг захотела вернуться. Расскажу предысторию.Был я военным (старлеем) и познакомился с потрясающей красоты девушкой. Год я ее обхаживал, сливал все свои деньги(итак не очень большие).Старался удовлетворить все запросы. В свободное от службы время таксовал и ночами дежурил охранником. только что бы ей всего хватало. Мне б дураку еще тогда насторожиться. Но все случилось как случилось.Женился.На свадьбе гудела вся часть и все холостые и не очень офицеры мне завидовали...После свадьбы началось пиление и сверление моего мозга на предмет малых заработков.Теща тоже свои 5-10 капель вливала.Уж очень хотелось им с дочурой на теплых курортах в холодные русские зимы по месячишке задницы греть. Также моя теперь супруга не хотела ездить на ВАЗовской 12ке. А хотелось ей всенепременно Ауди А4...Ну куда офицеру деваться? Напрашивался в командировки( Таджикистан, Приднестровье) там оклады были вдвое больше.Ну и венец всему Южная Осетия. Накопил.Купил. Дальше больше.Сердюков и его бабский батальон посчитали, что офицерья в России слишком до хера развелося и вывели меня за штат.А это голый оклад(считай копейки).Ну и женушка с тещей ненаглядной сели на меня обе...Уволился. Переехали в мой родной город.Квартира у меня тут была. Первое время не знал куда себя приткнуть.А два птенца требовали корму и отдыху(уж не знаю от чего так уставали) на курорте. На пару с армейским другом начали потихонечку заниматься лесом.Первое время было ОЧЕНЬ тяжело.Денег не было, все в кредитах.Но пахали не разгибаясь.А супружнице хотелось всего и сразу. Ну и пока я вкалывал снюхалась моя женушка с сынком одного чиновника областного масштаба.Редкостным раздолбаем и бездельником.Но при бабосах...Батя его устраивал на теплые места, там за него впердоливали другие сотрудники, а сына денежку получал...Ну и батя шаловливые ручонки в казну запускал.так что все у них было в шоколаде. Моя н