Watch Dogs, делаем графику 2012-го года!

Сделал для себя открытие, возможно кто то еще не в курсе. Бродил по форумам и нашел одну тему (ссылка в комментах). Там утверждали что вернули графику 2012-го года. Решил проверить, и действительно. Все как было в презентациях на E3, количество источников света и теней, фары теперь слепят и отбрасывают тени, когда дождь идет с крыши стекает вода, и такие атмосферные эффекты типа пара из канализации и т.д. В общем, по факту, это никуда и не девалось в релизной версии, просто по каким-то причинам отключено (скорей всего в угоду производительности). Тема на английском, но вам там читать ничего и не надо, по ссылке скачиваете архив, в архиве 3 папки, отличаются они дальностью камеры за спиной главного героя, мой совет заходите в папку "normal cam", и кидаете 2 файла из этой папки в папку "data_win64", заменяете файлы. Включаете игру и выставляете все на ультра и вуаля. Для владельцев слабых компьютеров лучше сохранить заменяемые файлы, так как естественно на производительность все эти эффекты тоже влияют. Пишу с работы, по-этому скрины показать не могу, вечером могу скинуть, но советую самим все посмотреть, оно того стоит. И хоть за графику перестанем ругать Юбисофт)))