6354

Небезопасный контент (18+)

Выгодные ракурсы или растяжки есть у всех

Британский интернет-магазин Boohoo выложил моделей нанимаемых для показов купальников, "как они есть", с целью показать, что модели такие же женщины, как и все остальные.

В следующий раз фотографы Boohoo не стали ретушировать ягодицы моделей на фотографиях к новой рекламной кампании пляжной одежды. Таким образом бренд решил напомнить о проблеме завышенных стандартов красоты. И фотографии моделей без фотошопа быстро разлетелись по сети.

На ягодице и бедрах девушек отчетливо видны растяжки, и одна из покупательниц, придя в восторг от такого шага, опубликовала фотографии с восторженным отзывом в фейсбуке.

«Это замечательно! Даже такой крупный бренд, как Boohoo, не стал ретушировать растяжки у своих моделей. В этом и заключается женская сила! У каждой женщины есть недостатки. Их не стоит убирать, создавая нереалистичный образ. Это то, что делает нас такими, какие мы есть!»

Её пост моментально стал вирусным, собрав более 100 тысяч лайков и почти 70 тысяч репостов.

Хотя некоторые фотографии с этой девушкой в каталоге все же были отфотошоплены.

Одна из моделей по имени Аманда, написала на своей страничке:

«Мне хотелось бы высказаться и сообщить, что растяжки на моих снимках самые настоящие... Важно показать юным девушкам, что растяжки — это нормально, в них нет ничего страшного, они есть у нас всех».

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра