Всё гениальное просто, всё простое очевидно [Фейк]

Всё гениальное просто, всё простое очевидно [Фейк]
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну, объективно говоря, все вполне логично. У большинства адовой необходимости всем работать начинать в одно и то же время, объективно говоря, нет (пожалуйста, только без комментов вида "а в моей профессии ну вообще никак без этого" - вы меньшинство и вопросов к вам как бы нет). Я договорился с шефом - ухожу на час позже, прихожу на час позже - езжу в метро без толкотни.


Насчет введения разной цены в разное время - ну вообще энергокомпании, например, именно так мотивируют потребителей не создавать часы пик. И почему-то никого не удивляет двух\трех\четырёх тарифные планы. Сервисы такси типа uber или yandex-такси точно так же имеют повышающие коэффициенты. Отели и сервисы отдыха меняют цену в зависимости от "высоты" сезона и других факторов. Это нормальная практика повышения эффективности.


Предложения выше типа:

"увеличить число составов" и т.п. несостоятельны - у нас в метро и так число составов в часы пик лимитируется только пропускной способностью (т.е. составы идут один за другим, с минимальным интервалом для безопасности).

"Строить больше станций" - ну их и так строят как бы. Метро-то млин дорого стоит и строится не быстро.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Они ведь повысят тарифы, а не понизят их в часы небольшой нагрузки. Тем более, больше число проходов - больше денег, разве нет? Так что каждый пассажир оплачивает проезд своей массы. Думается, решение есть - оптимизация движения поездов, уменьшение интервала движения. Но, это, видно, слишком сложно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там некуда оптимизировать. Интервал движения минимален из возможных (разве что скорость поездов повышать, но и то выхло будет незначителен). Что значит оптимизация? -куда пихать поезда если они нон стоп идут каждые 60 секунд?

Автор поста оценил этот комментарий
специально же написал про это.

Интервал в часы пик уменьшен до минимально возможного. Еще меньше - опасность столкновения в случае торможения впередиидущего поезда или тупо "отстой поездов" в тоннелях, что только ухудшит ситуацию.


"Они ведь повысят тарифы"

Ну вы знаете, что делают, когда чего-то мало и увеличить не реально, а желающих - все больше? Или повышают цены или вводят "нефинансовое регулирование".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть мы достигли предела пропускной способности метро? Тогда - новые туннели только спасут. Это, в общем-то начали делать (МЦК, хоть и не туннель, но все-таки отдельная ветка).

Будем надеяться, начнут рыть ;)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку