эх, везёт, я вот с детства мечтаю лётчиком стать.
но к сожалению по здоровью не прохожу....
но к сожалению по здоровью не прохожу....
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (27)
Вы, я так понимаю, пилот? Можно поинтересоваться, реально ли поступить на пилота, как второе высшее? Знаю, что цена обучения до 7млн рублей за 5 лет, но можно ведь и от авиакомпании пойти учиться. В таком случае возможно второе высшее(от АК имею ввиду)?
раскрыть ветку (22)
Короче идешь в вечернюю школу, говоришь хочу перездать ЕГЭ они тебя зачисляют в 11 класс вечерняя смена. Учиться ты не учишься, приходишь в мае сдаешь 3 экзамена мат. Русс. Физика. Набираешь 200 балов идешь в Ульяновск чишься 5 лет совершенно бесплатно, платных мест там нету. Оканчиваешь работаешь около 7-ми лет вторым пилотом з.п. 250 тысяч. Потом капитан з.п. 500 тысяч. Это если уже окончил школу и взрослый мужик, а если ты школьник просто сдаешь ЕГЭ.
раскрыть ветку (1)
Знаю это все прекрасно, только есть одна загвоздка и имя ей - ВЛЭК. Не у всех так все хорошо со здоровьем как хотелось бы и если после 11 класса исправить некоторые проблемы возможностей нет(например лазерная коррекция), то через несколько лет, имея хоть какие-то деньги шансов существенно больше.
Зачем второе высшее? Поступи в среднее училище по среднему баллу аттестата и 3 года всего отучись.
Как второе высшее за 7 лямов я бы не пошел. Можно закончить летное училище бесплатно, если вы не получали средне-техническое образование бесплатно. За 2 миллиона можно отучиться в челавиа и всего за один год.
раскрыть ветку (17)
Слушай. Я в 16 лет окончил школу и не смог добрать балов, но захотел перездать через год. Но спустя год забил болт. Сейчас мне почти 18, вот в чем вопрос: поступать в 18 не поздно?
раскрыть ветку (16)
У меня мама в 35 пошла сразу на два высших, оба вечерние. Спустя пять лет два диплома :)
раскрыть ветку (14)
Друг, меня мучает один вопрос очень долго и, надеюсь, ты(Вы) сможете мне ответить на него. Итак, почему в самолетах нет видео регистраторов с передачей видео на землю в режиме он-лайн? Зачем надеяться на эти "черные хуевы ящики", когда можно посмотреть Что Происходило кабине пилота, если, не дай бох, произошла внештатная ситуация. В каждой помойке есть этот регистратор, а в воздушном судне за ахулиард долларов только странный предмет "черный ящик", который еще найти надо, если что. Знаю, что он там записывает что-то, параметры какие-то, даже переговоры. Но простой регистратор разве не внесет почти полной ясности "если что". Все видосы из салона исключительно от пассажиров, если очередной мудила, напившись, начинает быть депутатом или полковником ГРУ. Можно и по бортам самолета поставить камеры, чтобы фиксировать штурмовики или даже приближающиеся ракеты. В чем проблема, в чем прикол, в чем подвох. Сдается мне кто-то не хочет, чтобы было видно что происходит в кабинах. Благодарю.
раскрыть ветку (9)
Видеорегистратор бесполезен в случае катастрофы. Черные ящики же надежно защищены и в одном из них записывается вся информация о приборах, а в другом - переговоры пилотов (т. е. все важные данные для расследования авиапроисшествий).
Видеокамеры за бортом - бред (по аэродинамическим причинам).
Видеокамеры за бортом - бред (по аэродинамическим причинам).
раскрыть ветку (4)
я спрашивал летчика, а не домохозяйку. Видеорегистратор с передачей видео он-лайн, не надо его будет искать при катастрофе. Хуй бы с ним, уже все снято. Видеокамеры не за бортом, а встроенные в стекла, в крылья, во что угодно. В космос, б....ть, летаем, не надо мне ебату доказывать. Для чего черные ящики я и так знаю.
Ну не скажите - сейчас многие авиастроители задумываются о создании видеорегистраторов на борту. Причем съемку производить будут как внутри кабины, так и снаружи и с возможностью передачи записей онлайн на сервера - это могло бы пролить свет на многие авиакатастрофы.
раскрыть ветку (2)
Насколько я знаю, внедрять их планируют в космической отрасли. Потому как затраты на передачу информации несопоставимы с получаемой пользой.
раскрыть ветку (1)
Все упирается в деньги. Самолеты падают раз в тысячу лет, а обслуживание этой системы встает в круглую сумму. У нас например на бортах стоит видеосистема для показа фильмов на кассетах VHS, но ее ни кто менять не будет и она стоит отключенная - так как это дорого в обслуживании. А камеры есть в первом салоне вестибюля на некоторых самолетах для безопасности пилотов.
раскрыть ветку (3)
Ну это просто п.......ц. Я так и знал. Дорого знать что на самом деле происходит с их самолетами. Раз в тысячу лет? Да почаще... Жизни стольких людей стоят того, что был правду знали. И не стали бы некоторые пилоты сажать своих детей "порулить" как А-310. И, конечно, спасибо за ответ.
раскрыть ветку (2)
Я тебе скажу так - даже с современными бортовыми самописцами не все знают правды об авиакатастрофах. Очень многое замалчивается, меняют данные.
раскрыть ветку (1)
вот! не дорого это, мы все это понимаем. я понял, друг, спасибо, что решил(ся) написать как есть.
Извиняюсь, что не по теме. Хотелось ТСу задать вопрос. Сложная ли работа пилота? Всю жизнь мечтал стать лётчиком, а сейчас приходит время выбирать профессию и я в замешательстве. Помогите, пожалуйста. Никак не могу определиться.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
А если у меня есть небольшие проблемы со здоровьем ( плоскостопие 3 степени на обе ноги), то меня могут не взять по состоянию здоровья?
раскрыть ветку (1)
