594

Встречаем утро в небе

Встречаем утро в небе
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
эх, везёт, я вот с детства мечтаю лётчиком стать.
но к сожалению по здоровью не прохожу....
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
все поправимо, главное желание и цель
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, я так понимаю, пилот? Можно поинтересоваться, реально ли поступить на пилота, как второе высшее? Знаю, что цена обучения до 7млн рублей за 5 лет, но можно ведь и от авиакомпании пойти учиться. В таком случае возможно второе высшее(от АК имею ввиду)?
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
7 лямов.... О_О
Автор поста оценил этот комментарий
Короче идешь в вечернюю школу, говоришь хочу перездать ЕГЭ они тебя зачисляют в 11 класс вечерняя смена. Учиться ты не учишься, приходишь в мае сдаешь 3 экзамена мат. Русс. Физика. Набираешь 200 балов идешь в Ульяновск чишься 5 лет совершенно бесплатно, платных мест там нету. Оканчиваешь работаешь около 7-ми лет вторым пилотом з.п. 250 тысяч. Потом капитан з.п. 500 тысяч. Это если уже окончил школу и взрослый мужик, а если ты школьник просто сдаешь ЕГЭ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю это все прекрасно, только есть одна загвоздка и имя ей - ВЛЭК. Не у всех так все хорошо со здоровьем как хотелось бы и если после 11 класса исправить некоторые проблемы возможностей нет(например лазерная коррекция), то через несколько лет, имея хоть какие-то деньги шансов существенно больше.
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем второе высшее? Поступи в среднее училище по среднему баллу аттестата и 3 года всего отучись.
Автор поста оценил этот комментарий
Как второе высшее за 7 лямов я бы не пошел. Можно закончить летное училище бесплатно, если вы не получали средне-техническое образование бесплатно. За 2 миллиона можно отучиться в челавиа и всего за один год.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай. Я в 16 лет окончил школу и не смог добрать балов, но захотел перездать через год. Но спустя год забил болт. Сейчас мне почти 18, вот в чем вопрос: поступать в 18 не поздно?
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня мама в 35 пошла сразу на два высших, оба вечерние. Спустя пять лет два диплома :)
Автор поста оценил этот комментарий
Люди в 40 лет бывают идут за парту, а тут 18)
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты во сколько лет пошел на первый курс?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
в институт в 17 лет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А были ребята по старше поступающие? И кстати в Ульяновск поступал?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
32 поступали. Нет - в Ульяновск не поступал
Автор поста оценил этот комментарий
Друг, меня мучает один вопрос очень долго и, надеюсь, ты(Вы) сможете мне ответить на него. Итак, почему в самолетах нет видео регистраторов с передачей видео на землю в режиме он-лайн? Зачем надеяться на эти "черные хуевы ящики", когда можно посмотреть Что Происходило кабине пилота, если, не дай бох, произошла внештатная ситуация. В каждой помойке есть этот регистратор, а в воздушном судне за ахулиард долларов только странный предмет "черный ящик", который еще найти надо, если что. Знаю, что он там записывает что-то, параметры какие-то, даже переговоры. Но простой регистратор разве не внесет почти полной ясности "если что". Все видосы из салона исключительно от пассажиров, если очередной мудила, напившись, начинает быть депутатом или полковником ГРУ. Можно и по бортам самолета поставить камеры, чтобы фиксировать штурмовики или даже приближающиеся ракеты. В чем проблема, в чем прикол, в чем подвох. Сдается мне кто-то не хочет, чтобы было видно что происходит в кабинах. Благодарю.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Видеорегистратор бесполезен в случае катастрофы. Черные ящики же надежно защищены и в одном из них записывается вся информация о приборах, а в другом - переговоры пилотов (т. е. все важные данные для расследования авиапроисшествий).
Видеокамеры за бортом - бред (по аэродинамическим причинам).
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
я спрашивал летчика, а не домохозяйку. Видеорегистратор с передачей видео он-лайн, не надо его будет искать при катастрофе. Хуй бы с ним, уже все снято. Видеокамеры не за бортом, а встроенные в стекла, в крылья, во что угодно. В космос, б....ть, летаем, не надо мне ебату доказывать. Для чего черные ящики я и так знаю.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажите - сейчас многие авиастроители задумываются о создании видеорегистраторов на борту. Причем съемку производить будут как внутри кабины, так и снаружи и с возможностью передачи записей онлайн на сервера - это могло бы пролить свет на многие авиакатастрофы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я знаю, внедрять их планируют в космической отрасли. Потому как затраты на передачу информации несопоставимы с получаемой пользой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно
Автор поста оценил этот комментарий
Все упирается в деньги. Самолеты падают раз в тысячу лет, а обслуживание этой системы встает в круглую сумму. У нас например на бортах стоит видеосистема для показа фильмов на кассетах VHS, но ее ни кто менять не будет и она стоит отключенная - так как это дорого в обслуживании. А камеры есть в первом салоне вестибюля на некоторых самолетах для безопасности пилотов.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это просто п.......ц. Я так и знал. Дорого знать что на самом деле происходит с их самолетами. Раз в тысячу лет? Да почаще... Жизни стольких людей стоят того, что был правду знали. И не стали бы некоторые пилоты сажать своих детей "порулить" как А-310. И, конечно, спасибо за ответ.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе скажу так - даже с современными бортовыми самописцами не все знают правды об авиакатастрофах. Очень многое замалчивается, меняют данные.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вот! не дорого это, мы все это понимаем. я понял, друг, спасибо, что решил(ся) написать как есть.
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь, что не по теме. Хотелось ТСу задать вопрос. Сложная ли работа пилота? Всю жизнь мечтал стать лётчиком, а сейчас приходит время выбирать профессию и я в замешательстве. Помогите, пожалуйста. Никак не могу определиться.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень сложна. Невысыпания, резервы, полеты - но это того стоит))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А если у меня есть небольшие проблемы со здоровьем ( плоскостопие 3 степени на обе ноги), то меня могут не взять по состоянию здоровья?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите требования ВЛЭКа - там все подробно описано.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку