Вспомнил, прослезился. "Ростелеком", родной ты наш.
Прочитал https://pikabu.ru/story/moshennichestva_v_quotrostelekomquot..., вспомнил далекий 2008 и свои 18 лет.
Тогда "Ростелекома" в Оренбурге еще не было, зато была эпичнейшая в плане нае.алова контора "Волгателеком" (впоследствии влившаяся в "Ростелеком"). За два года пользования домашним номером от них проживавшие в квартире мать, годовалый брат и кошка успели:
- Позвонить на Кубу, Мадагаскар и в ОАЭ;
- Отключить "восьмерку" (выход на межгород);
- Подключить без собственного ведома услуги "АОН" и "Анти-АОН" при дисковом телефонном аппарате;
- Установить нормальный радиотелефон и с диким скандалом отключить "АОН" и "Анти-АОН" от оператора, причем оспорить непредоставленную услугу не вышло (обращаться в суд не хотелось);
- Позвонить в США через телефонистку ("семерку");
- Отключить "семерку";
и много, много раз безрезультатно обращаться в Центр Обслуживания Клиентов (он тогда находился где-то на границе Восточного, если мне память не изменяет в районе конца ул. Карагандинской).
Был у нас от них и интернет - через платку 56к модема (если кто не знает - это такой до-ADSLный вариант модема в виде платки в системнике, издававший жуткие звуки коммутируемого подключения и занимавший телефонную линию. Еще dial-up (диалапом) назвался).
В сентябре помер мой отчим, и мать была занята его похоронами, кошка интернетом пользоваться тогда еще не умела и вроде бы ничего... Но оплата интернета тогда была повременной (почасовой) и в октябре на этот абонентский номер выставили счет на 800 с лишним часов.
Для тех, кто не очень шарит в математике - в сентябре 2008 года было 30 дней по 24 часа в каждом, что в сумме никак не может дать 800+ часов. Совсем, вот хоть как ни старайся.
Это даже если предположить, что компьютер был включен 24/7 и с платки осуществлялся дозвон, но провод был один и подключался к модему вручную по мере необходимости, которой в сентябре не возникало от слова совсем).
Мы пытались обратиться в Центр Обслуживания Клиентов - там сделали морду кирпичом и сказали, что "аппаратура так зафиксировала и ничего не знаем".
Мы пытались обратиться в суд - добились только визита местных приставов за взысканием задолженности по решению суда.
Именно тогда я понял, что дедушка Даннинг был прав (по части того, на что частный предприниматель готов пойти ради 300% прибыли), разве что примеры у него устарели. Современным доказательством его мысли является бизнес-модель "Волгателекома" (ныне "Ростелекома").
The End.
очень похоже на то, что кто то на линию подключался (сосед, к примеру)..
год примерно 2012-2014, Брянская область.
Телефон домашний, обыкновенный. Тариф - "аб.плата с фиксированным кол-вом минут"
Плачу год, два. Как-то смотрю: на оплату стало что-то много! Минут: сколько-то. ДА НУ НАФИГ! У нас городским дома никто не пользуется: он надо был как линия для ADSL. Такси раз в неделю вызвали или Скорую, что еще реже!
Иду разбираться к знакомому на АТС (инженер). Начинаем смотреть минуты. Он: да, что-то дохерище! Оставь мне, я тебе перезвоню.
Я забыл про это, а потом оптику по улице протянули, я от Ростелекома отказался как от чумы.
Встречаю того приятеля. Он: хочешь посмеяться? У нас на АТС время было неверное, рассинхронизация с областной АТС, буквально на секунду.
И получилось так, что всем звонившим накидывалась минута в конце. Плюс станция настроена так, что больше 5 гудков = минута вызова.
Ростелеком думает о вас (как бы их еще наё)