Всех причастных: с днём дальнобойщика

Всех причастных: с днём дальнобойщика Фура, Праздники
Всех причастных: с днём дальнобойщика Фура, Праздники
Всех причастных: с днём дальнобойщика Фура, Праздники

Лига Дальнобойщиков

1.2K постов4.5K подписчика

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Надо обязательно папуля поздравить. Больше 35 лет работает водителем/дальнобойщиком. Очень тяжелая работа. И опасная. Это сейчас катаются на Сканиях да Фредах, а раньше на КАМАЗах в основном. Едешь и чинишь его одновременно. И качество дорог оставляет желать лучшего. Меня маленькую папа иногда брал с собой в рейс, когда не далеко ехать было(км 500 всего) и я в курсе всех издержек профессии. Горжусь им, очень.
раскрыть ветку (16)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже в своё время пришел в эту проффесию, потому что отец 20 лет ей отдал, и как я хотел ему доказать, что тоже могу. Как трудно было устроиться, без стажа на "е". Вспоминаю как посадил его в свою сканию, котарая в сравнении с его камазом была просто огромной. Может даже пост запилю про первый рейс, там было много фейлов.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас на легче, получил Е, полгода никуда не могу устроится, напрашиваюсь вторым водителем естественно для начала. Жаль потраченных денег и времени, похоже что зря :(
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так пили! Очень интересно узнать как можно больше подробностей об этой профессии
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть освобожусь и запилю, но предупреждаю, писатель я тот еще...)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как в России вообще попасть в транспортную компанию, есть с этим какие-то трудности (при условии что есть СЕ, но нет стажа)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в ТК попал уже со стажем, взяли с удовольствием. Думаю если до этого на "С" был стаж пару лет, проблем не будет.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуенно тяжелая и опасная. Ехать и чинить. С перерывом на обед и законом обусловленный сон. Это тебе не за полярным кругом во время полярной ночи искать повреждение питающего силового кабеля несколько дней в трехметровых сугробах в условиях вечной мерзлоты.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё нужно упомянуть про криминальный фактор. Очень много любителей наживы на дорогах: грабеж и убийства до сих пор имеют место быть, но не в таких масштабах, как в 90-е, например. Но куда опаснее упасть с дивана, лёжа на котором вы судите о том, чего не знаете.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
рассказывали историю. парнишка 19 лет на подаренном отцом "тазу" со товарищи промышлял гоп-стопами дальнобойщиков. и все было хорошо (плохо) до тех пор, пока они не остановили фуру его отца, собственно, с отцом за рулем. что было дальше, история умалчивает.
Автор поста оценил этот комментарий
В третьей части опишу как меня развели на МКАДе в 2007м
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуенно тяжелая и опасная. Ходить и искать. А через несколько дней домой вернуться. Это тебе не в лесах Комбоджо остаться одним выжившим из всего отряда без патронов и прятаться от местного сопротивления полгода питаясь корой и жуками.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Леса КОМБОДЖО? Комбо-Джо?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
я из рязанской области просто
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как это влияет на правописание?
3
Автор поста оценил этот комментарий
К слову, все эти карточки водителя и тохографы ввели относительно недавно, чем обеспечили водителю ПРАВО на обед и сон. А до этого было так: вот груз, вот рейс, вот сроки для исполнения. Не уложишься - штраф. И платили не такие уж большие деньги, поэтому водители с кровью под носом делали несколько рейсов в неделю, чтобы прокормить семьи. Но куда простым работягам до диванного эксперта, который обосрется, пока будет менять колесо на КАМАЗе или пока будет ехать по крутому перевалу зимой в гололёд с многотонным прицепом. Последнее частая причина гибели дальнобойщиков по крайней мере в нашем районе.
И да, мой папа работал и в условиях крайнего севера. Там, по его словам, гораздо легче работается и условия лучше.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку