Все что вам надо знать про "качественные колонки" или реальность аудиофилов
Как-то раз одного знатного московского аудиофила пригласили на слепое прослушивание. Он послушал джаз десяток минут и затолкал афигительную речь про недостаточно прогретые межблочные кабели, неправильно соориентированые акустические системы, плохо проработаную глубину сцены, и прочий мертвый цифровой звук. Когда отдернули шторку - за ней оказался живой джаз-бэнд, из последних сил пытающийся не заржать.
На самом деле "живое" исполнение обычно звучит гораздо хуже чем то, к чему привыкли слушатели аудиозаписей т.к. запись ведётся на несколько каналов, часто партии играются раздельно, потом поканальные записи обрабатываются(всякий улучшайзинг и чистка) и "сводятся", в процессе "сведения" создаётся искусственная "сцена" с увеличенной глубиной и искусственным окружением(отражение/затухание/итп). Поэтому таки да, "живой звук" относительно "неживого" ощущается "плоским" и "мёртвым" как бы ни смешно это выглядело.
Пели бездуховно, без сугреву предварительного
Сели неправильно, нужно было ширее
Комната/зал маленькая была
Эта байка давно ходит по сети и ей троллят на соответствующих форумах, как и историей, в которой одному упёртому давали сравнить звук от колонок подключенных сначала дорогим брендовым кабелем (кто не в курсе - аудиофильский провод с разъёмами может стоить сотни и даже тысячи долларов), а потом расплетённой проволочной вешалкой для одежды. Результат предсказуем.
Стулья не прогрели же. Или не дай бог вообще, на железных или пластмассовых табуретах сидели.
кто-то добрался до лурки