Возврат покупки в замечательном сервисе Playstation Store

Всем доброго дня, я конечно уже сталкивался с помойным сервисом от Sony в PSStore, но чтобы настолько обсираться это уже слишком. Купил я значит MK11 Премиум, и пошел активировать бесплатные дополнения во внутриигровом магазине, среди них оказалось платное дополнение со скинами "маскарад", деньги у меня на кошельке есть, поэтому они успешно списались. Ладно думаю, сейчас на изи верну деньги. Оказалось по быстрому это не сделать, у них нет ни форм, ни просто кнопок возврата, отмены, чтобы по быстрому это разрулить. Позвонил на горячую линию, там мне сказали что контент при покупке становится автоматически доступен, и поэтому мне ничего не вернут, но я говорю как же так, ведь контент подлежит загрузке в мануальном режиме, и я даже не скачал его, у меня нет этого контента, поэтому верните бабки, вообщем мне все равно отказывают и деньги не возвращают. Я собственно итак приставку использую только для эксклюзивов, но блин, такого привкуса дерьма во рту, я давно не испытывал. Сони неужели вам не хватает денег, что я ваш клиент получаю такой мерзкий сервис(?!), или может мы слишком добры к вам, может пора брать бокс, хм...


Писать не умею, но про эту обосаную контору написать не удержался. Всем добра и ставьте пин-коды на покупку, незнаю, но деньги с Сони не вернуть. Скриншоты прикрепил в доказательство, что dlc не был скачан.

Возврат покупки в замечательном сервисе Playstation Store Playstation store, Возврат денег, Плохой сервис, Mortal Kombat 11
Возврат покупки в замечательном сервисе Playstation Store Playstation store, Возврат денег, Плохой сервис, Mortal Kombat 11