Вот как тут не помочь?

Мои пять копеек в рассказы про "любимых клиентов"
Работал я в одном крупном питерском провайдере, получили через форму на сайте обращение.
Осторожно, мат!
Обращение:Многоуважаемая Администрация или кто читает сие письмо, доброго Вам времени суток. Прошу пояснить, почему мне, гражданину РФ, проживающему: (censored) 54, без корпуса, полноправному члену общества, невозможно произвести оплату на вашем сайте в личном своём кабинете, посредством банковской карты при отрицательном сука балансе? Вот пришёл я значит домой,хочу в интернете инфой с людьми делиться, с друзьями там по жестить или темы какие порисовать, по развлекаться вообщем) А тут мне хуй нарисовано, ибо платёж отложенный сделан на сутки. Но прошло времени более. Виноват, конечно,забыл, не спорю. Являюсь постоянным Вашим пользователем,жалоб не пишу, починяю себе примус. Но вот хочу я сейчас карточкой банковской баланс пополнить, но написано мне - \"Невозможно при отрицательном балансе\". Ни в коем случае, не жалуюсь я, потому как сам проебался и не пополнил счёт вовремя, НО! и всё же открытым оставляю вопрос: \"Ну неужели вот технически нельзя на сайте сделать так, чтобы и при отрицательном балансе счёт пополнять?\" А то сейчас придётся опять напяливать штаны, одевать рубаху оранжевую в салатовый горошек, бежать до терминала в ночи, что крайне неудобно..а вдруг хулиганы отнимут бабосы и придёт завтра участковый? И что я буду вынужден ему сказать? И всё же, разве так сложно, сделать пользователю удобнее расставаться с деньгами? Риторический Вопрос к руководству, ведь прибыль, основная цель Вашего, как и иной коммерции существования. Тем более что Ваши технические работы бывают в нашем доме часто, но мы верны остаёмся провайдеру, и на обещания конкурентов не ведёмся. Стоим стеной. Если тронуть страсти в человеке, правды ты конечно не найдёшь.. Единственная просьба, Если есть в Вас хоть что то святое, ну ответьте как люди людям. По-нашенски. Честно. Я.