1017

Восстановленный  МТБ-82Д

Восстановленный  МТБ-82Д

Электротранспорт

629 постов1.9K подписчик

Правила сообщества

Уважайте своего собеседника и себя.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

С учетом того, что тупейшим решением троллейбусы в Москве похерили вообще, от вида этого красавца как-то грустно становится.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве троллейбусы заменили на электробусы. В принципе почти то же самое, только на аккумуляторах и без проводов. В какой-то мере электробус это следующий этап эволюции троллейбуса. Примерно как конка эволюционировала в трамвай. Грусть только от того что это уже стало историей.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Электробус это как раз шаг назад. Огромный. Троллейбусы используют более сложную инфраструктуру (тут надо уметь планировать, что точно не про нынешних), не возят с собой аккумулятор (который надо перерабатывать), теряя на преобразованиях и перевозке лишнего веса, дешевле и проще в обслуживании (износ ходовой и шин меньше). И аккумулятор состоит из китайских компонентов. Лучше бы гибридные варианты с небольшим аккумулятором внедряли.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще лет 20-30 они бы не прожили. Надо принимать нововведения. Электробусы намного комфортнее будут, да это более современный и продуманный транспорт. Много хороших отзывов слышала про них. А тем учетом, что сейчас производство электробусов есть в Москве, то и обсуживаться они будут тоже вовремя и на высшем уровне. Читала, что до конца года еще 200 электробусов соберут. https://www.mos.ru/news/item/93632073/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Производство? Самые технологичные части с наибольшей добавочной стоимостью где производятся? 200 штук? Это даже не смешно...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Всепросральщик очередной , ты на нем ездил или очередная школота выросшая видмвшая их на картинках? Невкурсе что блятьв них кондеев нет и с остановки в потоке он отъезжать может минуты 3-4 из-за рогов не?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В вашей деревенской школотроновской манере нет смысл продолжать разговор. Но я все же отвечу

Итак.

Да, ездил.

Кондиционирование в современных моделях троллейбусов есть. Причем здесь электробус?

Причем здесь штанги токосъёмника? Если нормально установлена контактная сеть, то никаких двух-трех минут и в помине нет.


Теперь по существу:

Электробус принципиально тяжелее и менее эффективен, чем троллейбус. Потери при заряде-разряде, утилизация. И они, кстати, еще и загораются хорошо (посмотрите видео из Китая). Более быстрый износ всего. Если уметь в планирование, то можно проложить контактную сеть один раз (маршрут-то не меняется каждый день) и пустить по ней троллейбус, который использует электричество без преобразования. Да, можно и кондиционером оборудовать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку