Ворошиловский Стрелок
Вдогонку о халявщиках
Где то лет в 13 родители на одну смену отправили меня в детский лагерь от предприятия на котором работали. Ни где нибудь, а в/на Украине (теперь уже России, то бишь Крым). Лагерь не в пример областным российским был полностью из кирпича и с евроремонтом уровня отеля 4 звезды. Но это пролог.
Был у нас в отряде парниша, который всю смену все у всех стрелял. И сиги, и какие то печеньки, мелочь, даже пульки для тира. Если что то нельзя было стрельнуть (например то, что было в единственном экземпляре), просил кусить (по факту откусывалась чуть ли не половина) или оставить. Причем на вопрос "Сколько оставить?" не говорил ничего конкретного, а отмахивался "Ну оставишь мне там, не в падлу ж" словно ему было глубоко пох, а все решение оставалось за тобой. Стоит ли говорить, что чаще всего он был недоволен количеством этого самого "оставленного", о чем сообщал абсолютно беспардонно. Единственный в нем был плюс (по крайней мере для меня) что всем, что он настрелял он мог поделиться. Например мы с ним периодически выкуривали по сигаретке из настрелянных запасов (бывало за пару дней настреливалась целая пачка) .
Но все хорошее рано или поздно кончается. Так случилось и с нашим терпением. Каждый начал бороться по своему. Один раз, когда он попросил откусить сливочной колбаски (думаю многие помнят такие), парень, что ее кушал, взял и обсосал сладость со всех сторон, причем обильно смочив слюной, после чего предложил ему кусить.
Моим апофеозом был момент, когда я купил себе 2 мороженных-стаканчика. По пути от буфета до корпуса решил схавать один, а второй нес с собой. Повстречав этого индивида, естественно услышал "О, давай по мороженному?!", с намеком отдать ему целый, не распакованный стаканчик. Меня такое не устраивало и я протянул ему уже изрядно обкусаный, типа "Куси". В ответ я услышал презрительное "Ладно-ладно", на чем и разошлись. В итоге до конца смены он со мной не разговаривал.