Найдены дубликаты

+2
Как пропатчить KDE под FreeBSD?
раскрыть ветку 1
0
Баш.
+1
У матросов нет вопросов.
0

не могу найти инфу по тегам (дескрипторам), для оформления коментариев/постов (то есть сделать текст полужирным, зачёркнутым и т.п.)

0
Здравствуйте! Хотелось бы пост о построении формы трека (больше инструментального, чем песни). У песни куплет припев, вроде всё ясно. А в электронной как подойти к форме? Разгон, затишье, дроп и тд, чтоб профессионально было, чтоб слушатель не заскучал, не переключил трек)
Спасибо)
раскрыть ветку 1
0
Попросим @EKmixmaster поделиться опытом.)
можно ли сделать такой пост?)
0
Как выстроить правильный баланс? Как понять что "вот так" уже идеально и хватит подстраивать громкости инструментов? Как остановиться? (При сведении, не на концерте)
раскрыть ветку 1
0

Как сделать "пуищ", а не "дыщ"?

раскрыть ветку 1
0
Увеличить атаку
0
Ну что конкретно, а я придумаю
0

ну и?

раскрыть ветку 7
0
ни у?
раскрыть ветку 6
0
уи н?
раскрыть ветку 5
Похожие посты
41

Параллельная компрессия

Всем привет. Материал не мой, но доступно написан и показан.



Параллельная компрессия – это способ динамической обработки, который основан на подмешивании к оригинальному сигналу его компрессированной копии в определённой пропорции. Результатом подобной обработки является усиление тихих составляющих сигнала, тогда как составляющие с большой амплитудой остаются практически неизменными.


Если при обычной понижающей компрессии понижается уровень пиков для сжатия динамического диапазона, то при параллельной динамический диапазон сжимается, наоборот поднятием уровня тихих составляющих.


Параллельная компрессия, в отличие от стандартной, позволяет лучше сохранить резкую атаку сигнала. Её также можно использовать для художественного насыщения сигнала и создания характерного напористого звучания.

33

Мастер-шина

Всем привет. Меня давно не было - завалило работой, прошу прощения.

Кто-то спрашивал о мастер-шине и ее настройке, попробую дать парочку простых советов.


PS: кто-то спрашивал, в чем я работаю сейчас. Я работаю в Cubase 8,  для меня он привычный. Хочу перейти на ProTools, но пока нет времени заморачиваться.


По поводу эквалайзера на мастере. Обычно (в большинстве случаев) хватает вот такой картинки:

Мастер-шина Звукорежиссер, Звукорежиссура, Сведение, Сведение музыки, Плагин, Мастеринг, Длиннопост

Ну, образно, конечно :)


После сведения у вас итак должно быть все в порядке :)


По поводу компрессора: не стоит сильно давить - задавите все пространство, и будет звучать очень глухо. 1,5 - 2 будет достаточно.

Вообще, сейчас есть наборы для мастер-шины, например, Ozon. Он очень удобный, ниже кину картинку для наглядности:

Мастер-шина Звукорежиссер, Звукорежиссура, Сведение, Сведение музыки, Плагин, Мастеринг, Длиннопост

В нем уже есть и эквалайзер, и компрессор, и имаджер, и эксайтер, и еще много разных плюх. Очень удобно, что в имаджере уже есть гониометр, это позволяет не использовать его отдельным плагином.


На выходе обязательно нужен лимитер. Мне очень нравится от Waves L2. Это лимитер с кнопкой дизеринга. По поводу настройки: выход всегда ставьте меньше 0 (-1, -2 например), для того, чтобы композиция не хрипела.

Threshoid выставляется по уровню RMS. Для этого, стоит почитать  стандарты. Скажу только, что для радио и телека rms должен быть где-то (-12). Скажу почему: на радио все композиции загоняются под общий лимитер, и, если ваш rms будет больше, то попросту песня начнет хрипеть. Скорее всего, ее просто не возьмут в эфир. Для соц сетей используется rms от (-10) до (-7).


Кстати, есть неплохой плагин, который поможет определить "задавленность" песни, Levels. Это бесплатный плагин:

Мастер-шина Звукорежиссер, Звукорежиссура, Сведение, Сведение музыки, Плагин, Мастеринг, Длиннопост

Очень простой в использовании и выглядит неплохо.)


Пока на этом все, спасибо, что не покинули сообщество :)

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: