Вопрос к работодателям

Всем привет!

Вопрос терзающий меня уже несколько недель.

Какая жаба наступила на горло работодателям?

Дано: девушка, 30+, китайский и английский языки, опыт секретаря-переводчика 5 лет, отсюда же аналогичный опыт административной и кадровой работы.

Что имеем по вакансиям: за оклад в 50-70 тысяч работодатели хотят человека в штат на стандартную пятидневку, который и переводами будет заниматься и кадровое делопроизводство вести и за офисом смотреть и бухгалтеру помогать и ещё 100500 обязанностей!

Я всё прекрасно понимаю, что обстоятельства у людей могут складываться так, что и "мастером на все руки" пойдет лишь бы работа была, но всё же! Все эти обязанности это обязанности по сути разных сотрудников (кадровик, помощник бухгалтера, переводчик и т.д.), почему же тогда не сделать адекватную зарплату если уж человек готов совмещать в себе несколько должностей??

Ответ на свой вопрос я, естественно, знаю сама. А пишу не знаю зачем...может просто нервы шалят.

Всем крепких нервов и любимой высокооплачиваемой работы!


П.С. все, что написала касается СПб, как в других городах не могу знать.