11

Вопрос к лиге юристов

Доброго времени суток, всем! Это мой первый пост, поэтому не судите строго, накипело. У меня есть дальняя родственница, очень дальняя, этим и оправдываю, что во время не отреагировала. Женщине 84 и все "регалии" - пенсионер, инвалид, блокадница в добавок не самый простой характер. В СПб есть контора под названием "Эталон плюс". У них есть и сайт и группа в ВК, занимаются они установкой окон, дверей и т.д. Уже не впервой /с периодичностью 2 раза в год/ данные ребята пришли к ней и предложили свои услуги. Например, "комплекс по  замене утеплителя" - 9 999 руб. "чистка повторная /вопрос -чистка чего????/" -6600 руб, "регулировка сложная" - 2600 и  "комплекс по герметизации" - 6 999 руб. Все суммы и услуги взяты из договора.  Итого в сумме работы стоимостью - 26 тыс 99 рублей. Забрали у доверчивого пожилого человека - 30 000, при этом не оставив ни чека, ни расписки. В назначенный срок "мастер" не явился. Что меня впрочем ни сколько не удивляет. Звоню по указанному на сайте номеру телефона представляюсь и пытаюсь понять, а что же происходит?!  /хотя и так все ясно, как Божий день/ диспетчер, представляется по имении-отчеству и  отвечает что-то типа "я не я, передам Вашу информацию руководству, Вам перезвонят". Диктую свои номер мобильного ,т.к. до этого звонила по городскому телефону и вешаю трубку. Тут же звонок обратно на городской,, от того же диспетчера с вопросом- а Вы кто? а Вы родственник? Отвечаю, что раз она, по ее же словам, ни чего не знает, то разговаривать с ней не настроена. Обещанного, как известно три года ждут, а я так....звонка жду пока полдня. Алгоритм дальнейших действий мне понятен, но...мало ли у кто еще что умное подскажет, да и "страна должна знать своих героев"