Вопрос

Вопрос решен, спасибо

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

А чего это они злые? Тебя на хер никто не послал, уебком не назвал. Очень конструктивно проблему описали.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я разработчик приложения, я разве виноват в том, что в Москве и Питере живёт больше людей?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ранимая девочка, закаляйся. Где в тексте он обвиняет тебя в то, что Москва больше? Или она меньше, может это он виноват в том, что в Питере больше людей живёт? Или он оболгал твоё приложение и в его городе на самом деле более 200 активных пользователей? (Скорее всего нет, но даже так это не обвинение тебя, это обвинение приложения).

Давали ли вы рекламу, в которой говорилось, что это БЫСТРЫЙ способ познакомиться для "твоего" города? Знали ли вы охват своего приложения в городах, когда утверждали этот текст?

Я вижу 2х детей. Один вырос из ИТ в личное начинание, но оказался не готов к тому, что в реальном мире людей не вылизывают так как прогеров в корпоративном аквариуме (скоро и там не будут, рынок ит уже не такой дефицитный).

И второго, который, почему-то верит рекламе и считает что продукты и даже техподдержка могут и хотят решать именно его проблемы.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты ранимая девочка, закаляйся. Где в тексте он обвиняет тебя в том, что Москва больше? Или она меньше, может это он виноват в том, что в Питере больше людей живёт? Или он оболгал твоё приложение и в его городе на самом деле более 200 активных пользователей? (Скорее всего нет, но даже так это не обвинение тебя, это обвинение приложения).

Давали ли вы рекламу, в которой говорилось, что это БЫСТРЫЙ способ познакомиться для "твоего" города? Знали ли вы охват своего приложения в городах, когда утверждали этот текст?