Вон стол, вон розетка, проверяй..

Обычно покупаю бытовую технику через интернет-магазины. Сначала фильтрую на Яндекс.Маркете по нужным мне параметрам с сортировкой по рейтингу. Смотрю что есть в топе и читаю отзывы. Далее смотрю наличие в магазинах на их соответствующих сайтах и заказываю товар через сайт с оплатой при заборе заказа непосредственно из магазина. Перед оплатой в магазине всегда прошу продемонстрировать работу устройства (проверить и убедиться в отсутствии брака). В магазинах, где обычно покупаю, охотно это делают.
Магазины "Мвидео" и "Эльдорадо" обычно обхожу стороной, так как в первый сложно вернуть товар с браком, второй торгует б\у товаром "с витрины". Но в этот раз решил попробовать сделать покупку в "Мвидео". Заказал монитор, пришла смс с кодом заказа и "Ваш товар ожидает бла-бла..".

Пришел в магазин за покупкой. Сотрудник отдела выдачи товара вынес заклеенную коробку и просит рассчитаться. Далее такой короткий диалог (С - сотрудник, Я - покупатель):

Я: давайте проверим работу монитора, если все ок, оплачу и забираю.

С: Зачем? У вас будет 2 недели на проверку дома.

Я: По закону сложно-технические устройства не подлежат обмену и возврату. (А что такое экспертиза все знают — тягомотный процесс, обычно заканчивающийся не в пользу покупателя. Да, и банально хотелось бы убедиться, что там не коробка с болтами, а реально монитор)
С: По закону — да, не можете вернуть, а по нашей программе лояльности к клиентам у вас есть 2 недели на проверку.
Я: Все равно, давайте проверим работу.
С: Мы не проверяем товар. У нас подключить его не к чему, только в розетку.
Я: Давайте хотя бы так
С: (Разрезал скотч на коробке и подвинул ее мне) Вон стол, вон розетка, проверяй. (Товар я еще не оплатил)
Я: (Офигел от такой наглости). То есть мне самому его проверять? Я его еще не купил, а если что-то не так сделаю и он сломается:
С: Будешь покупать.
Я: (Подвинул коробку сотруднику) Забирайте назад, я отказываюсь от заказа.


А как вы покупаете бытовую технику? И как бы поступили в такой ситуации?