Дубликаты не найдены

+1

Где можно купить?Я тоже хочу такую.

+1
Приподобный Стиг благослови.))
0
РичАрда
0

Странно ,если баянометр молчал...

раскрыть ветку 1
0

Молчал

Похожие посты
3184

Теща и ремни безопасности

Забирал недавно родителей жены с вокзала.

Встретили, погрузили сумки, расселись по местам.

Мы с тестем спереди, жена и теща сзади.

Все пристегнулись, кроме тещи.

Поворачиваюсь

Я - Мам, пристегнуться забыла...

Т - Ой, а что у вас штрафуют за непристегнутых сзади? Хи.. Хи.. Хи..

Я - Да нет, просто из за безопасности, мало ли чего.

Т - Да что может случиться..?

Я - Дай бог ничего, но пристегнись, я подожду))) И тоже лыблюсь, но не еду.

Пристегнулась, мы немного обсудили это пока ехали, а уже дома ей краш тест показал:

Вроде как помогло, но я обязательно понаблюдаю, будет ли она пристегиваться.

У меня автомобиль хоть и бюджетный, но с безопасностью все хорошо. Пристегнутому человеку в городе мало что угрожает в 95% случаев, а вот непристегнутый получит травмы обязательно.

За 15 лет у меня не было опасных ДТП, но лучше я все таки пристегнусь и побуду занудой для пассажиров)

4436

Datsun отзывает почти все проданные автомобили в России

Росстандарт сообщил об отзыве 93 373 машин Datsun — это седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO, — которые были произведены с 10 июня 2014 года по 3 апреля 2018 года. VIN-коды дефектных автомобилей перечислены на сайте агентства.


Все дело в нитрате аммония, который содержится в непросушенном пиротехническом патроне газогенератора подушки безопасности бездымного типа и портится при длительном воздействии атмосферной влаги и меняющейся высокой температуры.


«Это может при некоторых условиях эксплуатации привести к ненормальному срабатыванию подушек безопасности водителя и пассажира. В этом случае при аварии подушка может сработать с такой силой, что корпус подушки может разрушиться с выбросом в салон металлических фрагментов», — говорится в объявлении.


«Не исключено, что в таком случае металлические осколки могут причинить водителю или пассажиру автомобиля серьезные травмы», — подчеркивается в сообщении Росстандарта.

На всех Datsun бесплатно проверят и, если это необходимо, заменят рулевое колесо, а также подушки безопасности водителя и пассажира (если автомобиль оснащен ей).


Судя по всему, проблема с подушками безопасности встречается у всех автомобилей Datsun, которые были проданы в нашей стране за первые четыре с лишним года. Производством автомобилей занимался завод «АвтоВАЗ» в Тольятти.

Datsun отзывает почти все проданные автомобили в России Авто, Безопасность, Datsun

источник

2383

Даже в Канаде ахреневают от Голландского успокоения трафика

Вкраце: В Канаде и почти во всех странах ставят успокоение трафика(типа лежачего полицейского) только когда на улице кого-то собьют насмерть или произойдет крупная авария.

А в Голландии еще в 1970 история со смертельными ДТП стала глубоко политической темой, были почти бунты против лихачей и там ввели ГОСТы под страхом проиграть выбора, ГОСТы которые намекают, что человек делает ошибки, абсолютно любой. Обвинять жертву или нарушителя абсолютно глупо и что надо просто проектировать правильно участок.

Меры прежде всего геометрического успокоения трафика в Нидерландах закладываются во все улицы по стандарту, ибо камеры и штрафы уступают в надежности простой геометрии(узкие дороги, искривления, круговые перекрестки, островки безопасности) То есть дорога через которую часто и не очень ходит много людей не должна быть похожа на взлетно посадочную полосу которая будет приглашать каждого второго втопить педаль газа. А потом с них будут драть штрафы или сажать в тюрьму или обвинять жертву потому, что люди оказывается не ходят по гостам и перебегают дороги там где им удобно(точки притяжения), точно так-же как вытаптывают в парках оптимальные тропинки а не пользуются тропинками которые по госту. То есть если есть участок, на котором часто гибнут - виноват проектировщик, он просто не учел особенности местности, куда и сколько людей ходит. Пользователи не виноваты

Далее показаны типичные и стандартные ГОСТы Нидерландов для всех улиц по умолчанию, они разные и применяются в зависимости от ситуации, плотности населения и плотности потока.

Даже в Канаде ахреневают от Голландского успокоения трафика Нидерланды, Авто, Дорога, ДТП, Авария, Урбанизм, Безопасность, Наука, Видео, Длиннопост
Даже в Канаде ахреневают от Голландского успокоения трафика Нидерланды, Авто, Дорога, ДТП, Авария, Урбанизм, Безопасность, Наука, Видео, Длиннопост
Даже в Канаде ахреневают от Голландского успокоения трафика Нидерланды, Авто, Дорога, ДТП, Авария, Урбанизм, Безопасность, Наука, Видео, Длиннопост
Даже в Канаде ахреневают от Голландского успокоения трафика Нидерланды, Авто, Дорога, ДТП, Авария, Урбанизм, Безопасность, Наука, Видео, Длиннопост
Даже в Канаде ахреневают от Голландского успокоения трафика Нидерланды, Авто, Дорога, ДТП, Авария, Урбанизм, Безопасность, Наука, Видео, Длиннопост
Даже в Канаде ахреневают от Голландского успокоения трафика Нидерланды, Авто, Дорога, ДТП, Авария, Урбанизм, Безопасность, Наука, Видео, Длиннопост

https://globaldesigningcities.org/publication/global-street-...

Показать полностью 6
70

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Нынешним болельщикам отлично известно, что выехать из боксов по распоряжению судей для нейтрализации гонки может только Бернд Майландер и только на грозно рычащем купе с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Но в прежние годы автомобили безопасности были совсем не такими

Впервые ход Гран При был нарушен появлением судейской машины еще осенью 1973 года в Канаде. Но тот опыт оказался настолько неудачным – об этом мы в ближайшее время обязательно расскажем отдельно – что еще почти два десятка лет в случае необходимости гонку почти всегда предпочитали останавливать, а затем давать новый старт. Для редких исключений использовались, как правило, спорткары.


Лишь с 1993 года автомобиль безопасности был официально прописан в регламент. Однако выбор конкретной марки оставался за организаторами каждого Гран При, что порой приводило к появлению во главе пелотона сомнительных малолитражек.


Лишь с 1997 года ситуация коренным образом изменилась, когда компания Daimler подписала с Ф1 эксклюзивный контракт на использование машин Mercedes, действующий и поныне.


Мы постарались собрать как можно больше машин безопасности с этапов Ф1 разных лет. Однако этот список все же не полон. Кроме того, некоторые из представленных моделей не использовались в гонках.


Porsche 914 (Гран При Канады 1973 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

О замечательной истории, которая связана с самым первым выездом машины безопасности на трассу Ф1, Motorsport.com Россия готовит отдельную публикацию. Она выйдет в ближайшее время


Porsche 911 (Гран При Монако 1976 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Lamborghini Countach (Гран При Монако 1981-83 годов)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост
Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Fiat Tempra 16V (Гран При Бразилии 1993 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

В том же сезоне на Гран При Великобритании использовался Ford Escort RS

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Opel Vectra (Гран При Сан-Марино 1994 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Honda Prelude (Гран При Японии 1994 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Porsche 911 GT2 (Гран При Бельгии 1995 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

В том же сезоне организаторы Гран При Канады подготовили Lamborghini Diablo, но машина нe потребовалась по ходу гонки


Renault Clio (Гран При Аргентины 1996 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes C 36 AMG (1996-97 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 55 AMG (1997-98 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CL 55 AMG (1999-2000 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SL 55 AMG (2001-02 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 55 AMG (2003 год)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SLK 55 AMG (2004-05 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 63 AMG (2006-07 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SL 63 AMG (2008-09 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SLS AMG (2010-14 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes-AMG GT S (2015-17 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes AMG GT R (с 2018 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

https://ru.motorsport.com/f1/news/ne-tolko-serebristye-mercedes-kakie-mashiny-bezopasnosti-ispolzovalis-v-f1-/4774919/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr#gal-4774919-m0-the-safety-car-leads-lewis-hamilton-mercedes-amg-f1-w09-39361935

Показать полностью 21
145

Мир сошел с ума - Джереми Кларксон хочет стать фермером, разводить гусей и заботиться о окружающей среде!

Вот такой невероятный заголовок я увидел, стоило только зайти на сайт англоязычного издания. Джереми,был конечно, более спокоен в своих высказываниях и решил не добавлять несколько слов о последнем состоянии планеты, но я это прочитал между строк)

Мир сошел с ума - Джереми Кларксон хочет стать фермером, разводить гусей и заботиться о окружающей среде! Джереми Кларксон, Экология, Авто, Top Gear, The Grand Tour, Длиннопост

Если вы не в курсе, то старина Джереми ведет свою колонку в английском издании driving.co.uk, где делится своими мыслями о машинах, и всем, что их окружает.
Сумасшедший съемочный ритм Гранд Тура остался позади, и можно расслабить булки. И теперь, все свое свободное время, он готов потратить на сельское хозяйство и охрану природы.
В эксклюзивном интервью, Кларксон рассказал, что давно увлекается орнитологией, на своей ферме в Оксфордшире, площадью более 500 гектар. Ему даже пришлось купить себе кепку, пенсионерскую куртку и сапоги Велингтон.
Переехав на постоянное место жительства за город, он нанял в помощники агронома, который констатировал, что это самая худшая земля для выращивания чего бы то не было.
Отступать было поздно и он засеял семена кукурузы и подсолнечника. Затем почистил русла ручьев, чтобы в пруды снова наполнились чистой водой.
Самое грустное во всем этом, что это не прикол. Он на самом деле решил быть ближе к земле.
Хоть 3 сезон Гранд Тура и является заключительным по своей масштабности, будет еще и 4 часть, но состоящая из коротких дорожных заметок.
А следовательно, Кларксон от суперкаров, которые могут разгоняться легко за 300 км/ч, плавно переходит на испытание тракторов на своей ферме.
По его словам, нет большей радости в свои 60 лет, чем находиться в любимом месте и заниматься любимым делом.
Возраст конечно меняет человека. И если бы не прочитал сам, то никогда в жизни не поверил, что такое возможно.
А вот его недавний твит:

Мир сошел с ума - Джереми Кларксон хочет стать фермером, разводить гусей и заботиться о окружающей среде! Джереми Кларксон, Экология, Авто, Top Gear, The Grand Tour, Длиннопост

Во время съемок для Гранд Тура, в одной из морских бухт, раздраженный Джереми Кларксон умолял туристов забрать свой мусор, который они выбрасывали в воду. А потом все сделал сам, извлекая пластиковые отходы с пляжа.
Молодец! Сколько его помню, он всегда стебался над автопроизводителями, которые делали некоторые автомобильные элементы из вторичного сырья, и его основной посыл был, что белые медведи обязательно скажут им за это спасибо)
От него подобного поведения не ожидал!
Продолжение следует!

Показать полностью 1
355

Немного философии об огне, или как Джеймс Мэй чуть не убил Джереми Кларксона

Немного философии об огне, или как Джеймс Мэй чуть не убил Джереми Кларксона Top Gear, The Grand Tour, Видео, История, Рассказ, Джереми Кларксон, Джеймс Мэй, Авто, Интересное

Есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как течёт вода, и как Джеймс Мэй вещает что-то под успокаивающую музыку за бокалом вина.


Эта история заставляет задуматься. 16 лет работы бок о бок не прошли бесследно, и, как бы они ни любили друг друга, они устали быть вместе. В каждом их стёбе есть доля настоящей ненависти, которая иногда перехлёстывает через край.


Включите субтитры. Перевод я проверил, в целом корректный, только в домике не семь (seven) комнат, а несколько (several).

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: