Внедорожный Ferrari Purosangue
Общей информацией о ходе работ с AutoExpress поделился главный инженер проекта Михаэль Ляйтерс. По словам специалиста, за основу Ferrari Purosangue было решено взять суперкар Roma GT. Он имеет более пригодную для SUV схему с размещённым спереди отсеком для двигателя в отличие от остальных среднемоторных Ferrari.
Помимо компоновки будущий кроссовер унаследует от донора и свежую стилистику передка. В то же время дизайн кормы может быть решён в духе GTC4 Lusso. Дверей будет пять, а не три. Ошибку коллег с их трёхдверным Evoque в Ferrari вряд ли повторят.
Размышления по поводу двигателей Purosangue оставляют простор для полёта фантазии, ведь под капот можно поставить любой агрегат из имеющихся в наличии — с 6, 8 и даже 12 цилиндрами. Есть версия, что Purosangue получит гибридную силовую установку на базе агрегата V8 с двумя турбинами. Однако в чём не приходится сомневаться, так в том, что на момент премьеры публика увидит один из самых быстроходных кроссоверов мира. Иначе не было смысла делать подобную модель под маркой Ferrari.
Цену Purosangue постараются удержать в разумных пределах, чтобы быстрее окупить затраты на создание и производство. Для итальянской марки минимальный порог составит сумму от 230 тыс. евро.