В России родился говорящий младенец)


В роддоме №1 города Норильска новорожденный мальчик произносит осмысленные слова. В России родился говорящий младенец. Родители новорожденного Степана – жители Норильска Родион и Лиза Бажеевы – потрясены необычайными способностями своего ребенка.

Сразу после появления на свет младенец, открыв глазенки, неожиданно отчетливо произнес: «Папа!»

- Я была поражена! То, что едва родившийся младенец заговорил, я слышала собственными ушами! – рассказала «Жизни» психолог-акушер муниципального больничного учреждения здравоохранения «Родильный дом» Норильска, принимавшая роды, Марина Панова. – Такого в Норильске, а я работаю в городе много лет (с 1986 года), никогда не было. Но это абсолютно реально!

Этот чрезвычайный случай с заговорившим после появления на свет мальчиком поставил в тупик врачей.
- Такие сложные слоги новорожденные не могут произнести, дети до месяца еще даже не гулят! - поражается Марина Панова. - Тем не менее это случилось. Я никогда об этом не забуду!

Через несколько минут после первого Степа произнес новое слово: «Мама!» А на следующий день его 17-летняя мама Лиза, ласково объяснявшая сыночку, что скоро придет папа, неожиданно услышала ответ: «Кто? Папа?»

Феномен
Родители Степушки к беременности отнеслись со всей ответственностью: читали специальную литературу, слушали музыку, посещали курсы практики духовных родов.

– Папа Степы духовно очень развитый человек, спортсмен, тренер, – объясняет Марина Панова. – Думаю, что неслучайно именно у этой красивой и очень любящей друг друга пары родился такой развитый мальчик.

По мнению акушеров, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем лет десять назад.