2082

В преддверии летних поездок.

Пост скорее просьба. Огромная. Необъятная ПРОСЬБА и взывание к здравому смыслу.

На дворе почти середина июня и многие начинают паковать чемоданы в сторону жаркого юга. Москвичи, Питерцы, Нижегородцы, Челябинцы и прочие.

Я работаю на большой машине, курсирую преимущественно по М-4 на небольшом плече. Часто нам, большим, приходится ехать по обочине, дабы не создавать помех и препятствий маленьким машинам(это касается дорог двухполосных, без разделительных барьеров). И уже довольно часто попадаются персонажи, которые паркуются на обочине, ночью, выключают освещение и спят,совершенно не думая своей пустой головой о возможных последствиях. Люди, не паркуйтесь на тёмных обочинах! Есть освещенные площадки отдыха, стоянки(даже бесплатных довольно много), заправки в конце концов! Если же вас очень припекло, вы ощущаете усталость и вас "рубит" - становитесь конечно, НО(!!!) оставляя включёнными габаритные огни и, в идеале, аварийку! Этим вы в первую очередь спасёте СЕБЕ жизнь и здоровье! Поймите, если в вас въедет грузовик на полном ходу - ему мало что будет, чего не скажешь о вас. Вы можете кидать тапки, срать минусами и комментариями о том как нужно ездить. Но мы, грузовые, стараемся мешать ВАМ ЖЕ по минимуму. Ведь мы даже 90 не всегда можем ехать. По обочине ездить запрещено, мы знаем. Но подумайте что будет на трассе если мы не будем вам уступать, а начнём собирать за собой колонны со скоростью 60-70км/ч, а то и медленнее. Извините за сумбур, старался просто донести смысл.

Приятного вам путешествия и удачи в пути! Берегите себя!

В преддверии летних поездок. Трасса, Ночь, Сон
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Люто плюсую за то, что пропускаете, прижавшись к обочине!

Но у меня есть ещё вопросик.

Скажите, какая неведомая сила заставляет водителей большегрузов не смотреть в зеркала, и вылетать в левый ряд для обгона такого же большегруза прямо перед несущейся машиной, которой приходится резко оттормаживаться... ? я не конкретно Вас имею ввиду, а что на трассе Москва-питер, что на м4 - сплош и рядом.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если я вас правильно понял, то речь идёт в основном на подъемах. Потому что сбавив скорость её уже не наберёшь до конца подъёма, она будет только падать. Зимой вообще страх-скорость в подъём потерял, машина встала, машину потянуло и сложило. Даже если не потянуло-есть большой, нет, огромный шанс не тронуться самостоятельно. Поэтому и вылезаем дабы не гасить скорость. В зеркала смотрим, отторможиваться вам приходится, но не резко. Зачастую дистанция остаётся достаточной чтобы просто притормозить легковой, а не прям в пол давить. Но это техническая сторона. Тут ещё много чего наплести можно. И водитель долбаёб, и присыпает уже едет, и ещё много всего. Всё по ситуации. Проще говоря либо долбаеб, либо всё расчитано.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно ещё есть момент такой, водиле надо обогнать, того же хомяка, в подъём, и поворотник включён уже с полчаса, а ни одна легковая не пускает. А скорость нельзя терять. Вот и....

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот скорее так,я себе тоже это так объясняю. но порой прям до белого коления выбешивает, летишь себе спокойно и тут «хуяк», резко прям перед тобой в левую полосу... и очень часто такое, особенно ночью... очень хочется иметь рацию, как у вас в грузовиках, чтоб можно было сразу спросить, зачем, ты, хороший человек, это делаешь...

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас всё чаще встречаются рации в маленьких. Вещь очень хорошая, но дорогая. Нормальная рация около 9к стоит.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А не подскажите как точно такие Рации называются?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Форум хоть и не очень живой, но много полезной инфы: https://forum.ci-bi.ru

Почитайте, подберите себе удобную рацию и хорошую антенну. Там и примеры установок есть. Я себе MJ500 взял с управлением на тангенте - блок спрятал в недра под панелью. Немного глючный аппарат, но работает. С хорошей антенной (и правильно установленной) слышно на 5-10км.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Покорнейше благодарю)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не за что. В свое время долго изучал этот вопрос. Я вспомнил, у меня стоит MJ555, покупал ее у человека с форума (ник Кабан), с доработками. Вышло немного дороже, чем в магазине, зато уже сколько лет работает и вполне без глюков. Насколько я помню, большинство китайских раций (а они практически все - китайские) имеют не очень хорошую схему и порой жутко глючат или криво работают. Особенно это касается работы шумодава - если он начнёт реагировать на каждый чих в эфире, то очень быстро задолбает :) Так что вопрос требует некоторого изучения. И еще про антенны, там в FAQ очень хорошо все написано.

0
Автор поста оценил этот комментарий
По трассе на крупных грузовых стоянках есть магазины радиотехники, в любой зайдите посмотрите ассортимент, рации в большинстве своём на 12в идут, так, что в легковушку встанут без проблем. Если, что 15 канал для связи.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только намучаетесь слушать рекламу (кстати даже проститутки на 15м канале услуги предлагают, дожили блин) и куплю/продам солярку)))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну проститутки в основном только на 15-м канале.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Логично, не на мчсовских же услуги предлагать xD
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да обычная Си-Би.
Автор поста оценил этот комментарий
Водители легковушек просто не понимают каково это ездить с грузом. Причем искренне. Не понимают тонкостей и нюансов. И да, по вопросу. Когда большегруз так выезжает на встречку, то он знает что на встречке нет такого же большегруза( рация) и ширина дороги позволяет встречной легковушке чуть принять вправо на обочину. Хотя я это и не приветствую, но иногда другого выхода нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы иногда выезжаем на встречку, так что лучше по ней тоже не ездите, чего уж там
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку