Для меня идеально, чтобы они просто были в своем отделе, но не подходили и не дышали в затылок.
раскрыть ветку (18)
ещё комментарии
ещё комментарии
Для меня это тоже было бы идеально - стоять в сторонке пока ко мне с вопросом не обратятся, но начальство если видит что я не подошла к зашедшему клиенту отвешивает пиздюлей =( В итоге вам это не нравится, мне тоже, а что поделать?(
раскрыть ветку (1)
Хм... Тогда это большая ошибка руководства. Есть же люди, которые делают покупают "в одиночестве", а от внимания со стороны персонала они забывают кто они, зачем пришли и заикаясь убегают из магазина)
Извини,такая уж работа.Если не подходим то пиздюлей нам отвешивают.Ды и почти в 80% многие тупо приходят посмотреть ,а это раздражает.
раскрыть ветку (10)
раздражает ,что человек сам хочет найти нужное ему ,по нужной цене , а не слушать о вещах которые хотят порой впарить
раскрыть ветку (9)
Знаешь, что реально раздражает? Когда клиент говорит: "да чего подсказывать? у вас все равно этого нет". В 50% случаев то, что он ищет, есть на самом деле, просто не увидел на витрине, либо этого вообще нет на витрине. Неужели так сложно ответить, зачем ты зашел и за чем ты зашел? Надо все вытягивать?
Просто у нас существует некий стереотип, что продавец всегда хочет что-то навялить. Да, многие даже не дают осмотреться человеку и сразу нападают))). Но не надо всех под одну гребенку)).
Просто у нас существует некий стереотип, что продавец всегда хочет что-то навялить. Да, многие даже не дают осмотреться человеку и сразу нападают))). Но не надо всех под одну гребенку)).
раскрыть ветку (5)
Обычно сначало смотрю на сайте , если в магазине не обнаружил, то прошу посмотреть наличие ,а пока ищу спокойнл сравниваю что есть ,наверно большинство берет с собой родню 18-25 лет ( это что косается компьютерной техники телефонов, фото и прочего схожего) ,а 50% эти видимо те кто пришел за бытовой техникой( строительная шняга всякая )
раскрыть ветку (4)
Забавная история у меня была, пришли к нам значит 2 гостьи с юга, мама с дочкой и ее парень, хотели купить ноут универсальный, для всего, подобрали им модель, что бы и поиграть и поработать и в вк посидеть. Все вроде ок, дело идет к выписке товара и тут ее парень решил показать свои знания и спросить про систему охлаждения, мол какая она там внутри стоит. Ему ответили, мол тепловые трубки медные, вентилятор.
Потом он нам начал рассказывать о том, что ноут который мы подобрали фигня, а вот у него в асусе в тепловые трубки закачан жидкий азот и ноут ваще под нагрузкой не греется, даже технологию нам назвал специальную у асуса.
Спорить с ним не стали, они уехали в другое место искать ноут с жидким азотом.
Позже загуглили технологию его, интересно стало, что тайваньские умельцы придумали, вот описание технологии:
Система охлаждения IceCool
IceCool Technology
Ключевой особенностью ноутбуков ASUS с системой охлаждения IceCool является то, что горячие компоненты размещены на нижней стороне материнской платы, вдали от рук пользователя, поэтому верхняя часть корпуса всегда остается комфортно прохладной.
Потом он нам начал рассказывать о том, что ноут который мы подобрали фигня, а вот у него в асусе в тепловые трубки закачан жидкий азот и ноут ваще под нагрузкой не греется, даже технологию нам назвал специальную у асуса.
Спорить с ним не стали, они уехали в другое место искать ноут с жидким азотом.
Позже загуглили технологию его, интересно стало, что тайваньские умельцы придумали, вот описание технологии:
Система охлаждения IceCool
IceCool Technology
Ключевой особенностью ноутбуков ASUS с системой охлаждения IceCool является то, что горячие компоненты размещены на нижней стороне материнской платы, вдали от рук пользователя, поэтому верхняя часть корпуса всегда остается комфортно прохладной.
раскрыть ветку (3)
Когда работал в технике и видел что такой мудила начинает продажу резать, и вероятность продажи стремится к нулю, я начинал жестко грузить его деталями, названиями технологии, индексами процессора, частотами памяти и проца, говорил что такой "праффисианал" как он должен оценить работу супер-пупер экрана TFT TN, и что ему лично ни в коем случае не советую брать IPS, что процессор А6 всяко быстрее и лучше чем i5, и всячески стебаться. Некоторые даже принимали за чистую монету, и брали потом в другом магазе именно то-что я насоветовал. Бесит. Подобрали? Цена устравивает? Функциональности на заявленные потребности хватает? Бери блеать! Чего еще сиськи мять? Ну и что что в другом магазе на 200р дешевле, тебе эти 200р погоду сделают, обнищаешь? Варргх. Поэтому и ушел из техники, что консультантов за людей не считают.
раскрыть ветку (2)
а мне так впарили sony xperia z3 compact за 22к, а через неделю он стал 30к стоить. В итоге я оказался благодарен =)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ну, в принципе я искал себе телефон, но не был уверен, что надо его менять срочно. В итоге поменял, меня все устраивает, разве что без хардварных кнопок изначально было тудо
ещё комментарии