В копилку Ростелекома. Как об стенку горох.
Пост длинный, но если кто-то из читателей задумывается о мобильной связи от РТ - советую прочитать. Возможно смогу сэкономить Вам много времени.
Так уж получилось, что выбор мобильной связи моего "руководства" для нашей маленькой компании пал на всеми "горячо любимый" ПАО "Ростелеком". Оставил заявку на сайте, и сел пить чай. Долго курить не вышло - со мной связалась милая менеджер, уточнила почту, сделала предложение: 400 р. и исходящие в домашнем регионе безлимитно. Подписал договор, недолго счастье длилось)) через 3 дня на счете почему-то кончились деньги.
Техподдержка говорит "Вы лимит исчерпали в 500 минут исходящих. Ничего не знаем, топайте в офис".
Далее буду стараться писать предельно коротко, ибо это п...ц.
Пришёл в офис, мне говорят что не они у нас менеджеры, а менеджеры где-то центрально сидят, которые написали задание на подключение. Был подключен никому неизвестный тариф "Вызов S Вставьтеназваниегорода", по которому лимит в 500 минут, а мне надо было "Вызов S unlim" который на сайте РТ почему-то всё-таки называется "Вызов S"))
НО!!! Если тапнуть на "Подробности" тарифного плана, скачается файлик, где оно уже зовётся "Вызов 400". Как и в коммерческом предложении от менеджера.
Промежуточный итог:
Тариф выбран мной "Вызов 400" - по сайту "Вызов S", по договору "Вызов Вставьтегород", по КП "Вызов 400" по биллингу РТ должен быть (как я потом выяснил) "Вызов S unlim".
По факту подключен какой-то левый тариф и списали деньги))) Теперь самое весёлое.
В офисе нашего города стараются помочь, пока никак не выходит. Дошли уже до писем в центральные офисы от лица регионального представительства. Это всё в процессе.
Составленные претензии закрыты абсолютно без разбирательства и без прочтения претензии со стороны отдела по претензиям. Ну или им всё равно что там написано. Просьбы связаться со мной для этого отдела безрезультатны. Отдел работает только через письма.
отписка одна и та же "Услуги связи оказаны на условиях тарифного плана "Вызов S" согласно заключенному договору. Основания для перерасчета нет."
Претензия №3 примерный текст:
"...суть...скриншоты и документы...
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ МНЕ, ПОЧЕМУ МНЕ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ УСЛУГИ НЕ!!! СООТВЕТСТВУЮЩИЕ КОММЕРЧЕСКОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ, ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ, СЛОВАМ МЕНЕДЖЕРА, А ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ ОБРАТНОЕ. В случае очередного отказа в перерасчете, причину отказа ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ ПО ТЕЛЕФОННОМУ ЗВОНКУ ПО ТЕЛЕФОНУ 8......."
Ну вдруг, думаю, очки разбили там, или ещё чего... суть описал не капсом и сам в жизни капсом не писал... стыдно даже...
Ответ:
Уважаемый клиент, по Вашему обращению сообщаем, для решения вопроса необходимо обратиться в службу поддержки мобильной связи по номеру 88001811880. Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! С уважением, ПАО «Ростелеком»
Теперь о чем умолчал в рамках поста коротко:
а) Первоначальный кредитный лимит был очень маленьким - ошибка менеджера. поправили.
б) На текущий момент невозможно сделать детализацию звонков, ТП так-же с детализацией отшивает, говорит "конец месяца - посмотреть не можем". В ЛК все записи по списанию одной датой первого числа этого месяца, хотя договор от 26 числа))) Детализация не выгружается "не подключено ни одной услуги"...
в) Отключена услуга звонков по межгороду, но межгород прозванивается и деньги списываются до сих пор.
г) ...
Борьба идёт!) Менеджеры РТ в моём городе на моей стороне и ищут всяческие пути решения!!! Мы ещё победим систему!!!! Врагу не сдаётся наш гордый Варяг!!!!!