Дубликаты не найдены

0
Посмотрел в окно... Да, всё нормально))
раскрыть ветку 1
0
Темно =(
0
Все правильно сделал.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Алек Болдуин не форме...
0
В Челябинске водитель 9-го маршрутного такси в упор расстрелял водителя 18-го муниципального автобуса.
Около часа ночи на улице Скульптора Головницкого (микрорайон Парковый) водитель такси дважды в упор выстрелил молодому человеку – пассажиру – в лицо.
Житель Кунашакского района обстрелял железнодорожников, ремонтировавших пути.

Мне становится страшно, надо забаррикадироваться Т__Т
Похожие посты
323

История одной фотографии: как кузнечно-прессовый завод выпускал педальные машинки

История одной фотографии: как кузнечно-прессовый завод выпускал педальные машинки Машина, Игрушки, Чкпз, Челябинск, Педальная машинка, Длиннопост

Это довольно популярное фото, часто встречается в сети. Ниже — небольшая история о нем и не только.  Текст взят отсюда

Мальчишки, которые в советское время пешком заходили под стол, наверняка, помнят королеву всех игрушек — детсадовскую машинку на "педальной тяге". Редко кто из ребят мог похвастаться, что в его собственном автопарке имеется такая драгоценность, поэтому чаще всего на крошечных кабриолетах катались воспитанники детских садов. Иногда машинка была одна на всю группу, иногда — одна на весь садик.

История одной фотографии: как кузнечно-прессовый завод выпускал педальные машинки Машина, Игрушки, Чкпз, Челябинск, Педальная машинка, Длиннопост

Выпуском “железных коней” для самых маленьких в основном занимались, как не сложно догадаться, советские автозаводы — АЗЛК (который производил знаменитые "Москвичи"), ГАЗ, ЛАЗ. Но среди автомобильных гигантов выделялось одно "непрофильное" предприятие — Челябинский кузнечно-прессовый завод. За 35 лет он собрал около 100 тысяч педальных машинок, ставших сегодня объектами для охоты коллекционеров.

История одной фотографии: как кузнечно-прессовый завод выпускал педальные машинки Машина, Игрушки, Чкпз, Челябинск, Педальная машинка, Длиннопост

Все началось в 1955 году, когда конструкторы ЧКПЗ Савельев, Барсуков и Кистовичёв начали разработки детского педального автомобиля "Урал". За основу, по всей видимости, взяли кузов легендарной "Победы" — ГАЗ-М-20. Даже детская машинка в таком виде, с обтекаемым каплевидным кузовом, выглядела невероятно статусно и серьезно, совсем по-взрослому. К большому "взрослому" празднику и решили официально объявить о запуске нового производства — к 1 мая 1957-го года.

История одной фотографии: как кузнечно-прессовый завод выпускал педальные машинки Машина, Игрушки, Чкпз, Челябинск, Педальная машинка, Длиннопост

Машинка "Урал"


Произошло это так — по площади Революции двигалась колонна сотрудников ЧКПЗ, а в ее голове ехали детсадовцы на новеньких "Уралах". Картина была настолько трогательной, что умилялись не только рядовые челябинцы, но и суровые партработники на трибунах. Можно сказать, что именно с этого автопарада педальные "легковушки" ЧКПЗ разъехались по всей стране. Только за 7 лет — с 1957-го по 1964-й годы — завод наштамповал более 67 тысяч "Уралов". Они ушли на полки магазинов, в пионерлагеря, санатории и детские садики.

История одной фотографии: как кузнечно-прессовый завод выпускал педальные машинки Машина, Игрушки, Чкпз, Челябинск, Педальная машинка, Длиннопост

Парад на площади Революции


С 1965 года начинается новый этап — ЧКПЗ осваивает выпуск педального автомобиля "Малыш". По словам экспертов, внешне эта машинка представляет собой некое обобщение всех легковых авто той поры. И сделана она была на совесть: из хорошего железа и качественного пластика. Некоторые экземпляры неплохо сохранились и по сей день даже без всякой реставрации. При этом, кузнечно-прессовый завод взял на себя абсолютно весь производственный цикл.


Для производства педальных авто на Челябинском кузнечно-прессовом заводе существовала вся необходимая база: инженерно-техническая, материальная. Производство включало полный цикл: от разработки документации и изготовления штампов, дисков, до окраски и упаковки готовой машины. В определенный период в советской стране развернулась кампания по увеличению выпуска товаров народного потребления. ЧКПЗ, конечно, не мог остаться в стороне от этого партийного задания, — рассказали в пресс-службе завода. 

История одной фотографии: как кузнечно-прессовый завод выпускал педальные машинки Машина, Игрушки, Чкпз, Челябинск, Педальная машинка, Длиннопост

"Урал" и "Малыш"


С "конвейера" предприятия сошло около 20 тысяч “Малышей”. Стоили они даже дороже детского велосипеда — 25 рублей. За эти деньги в советское время можно рвануть из Одессы в Москву на самолете или, например, купить полтора пуда карамелек. Поэтому, как вспоминают старожилы, маленькие кабриолеты любили дарить своим ребятишкам отцы, работавшие на Севере: приехал папа с вахты с кучей сторублевок и вручил сынишке заветного "Малыша". Кстати, эти модели поставлялись и на экспорт — их "отрывали с руками" родители в дружественных Болгарии, Югославии, ГДР.

История одной фотографии: как кузнечно-прессовый завод выпускал педальные машинки Машина, Игрушки, Чкпз, Челябинск, Педальная машинка, Длиннопост

"Малыши" проходят последние приготовления перед отправкой в магазины


Модельный ряд автопрома от ЧКПЗ оборвался на дерзкой и спортивной "Радуге" (модель М-3) выпускалась она с 1977 по 1992 год. Несмотря на внушительный вес — более 13 кг — особо умелые гонщики умудрялись разгонять свои "Радуги" до 8км/ч, с такой скоростью люди бегают трусцой.

История одной фотографии: как кузнечно-прессовый завод выпускал педальные машинки Машина, Игрушки, Чкпз, Челябинск, Педальная машинка, Длиннопост

"Радуга"


Отметим, что хоть завод после перестройки и перестал выпускать машинки — на смену "железным коням" пришли китайские аналоги из дешевого пластика — жизнь автомобилей ЧКПЗ не остановилась. Сейчас эти игрушки являются объектом для охоты у сотен ценителей. Уже ржавые, потрепанные жизнью авто, скупают по цене лома и превращают их в настоящие шедевры. В интернете существует множество сообществ, где умельцы делятся фотографиями восстановленных красавцев, меняются оригинальными запчастями и просто хвастаются приобретениями. Хромированные кузова блестят, на дисках крошечных колес выбито ЧКПЗ, некоторые обтягивают сиденья кожей. Стоимость восстановленной "Радуги" или "Малыша" высока и доходит до нескольких десятков тысяч рублей. Это не говоря уже о раритетных "Уралах", выпускаемых заводом 60 лет назад, цена которых всегда обсуждается индивидуально.

История одной фотографии: как кузнечно-прессовый завод выпускал педальные машинки Машина, Игрушки, Чкпз, Челябинск, Педальная машинка, Длиннопост

"Урал"


Подводя итог, отметим, что и современные дети, искушенные авто на аккумуляторах, с большим удовольствием катаются на отреставрированных легковушках ЧКПЗ. Ведь, что не говори, а крутить педали порой куда интересней, чем сидеть в кабине пластиковой машинки и медленно жать на газ.

Фото:  архив ЧКПЗ, drive2.com, vk.com/ussrcollector

Показать полностью 8
1501

Челябинск,Кайгородово,выручайте!

Лопнул патрубок,выходящий с помпы. Заменить нечем,без него тоже никак,т.к. именно по нему антифриз идёт в радиатор

Челябинск,Кайгородово,выручайте! Машина, Челябинск, Кайгородово, Помощь
Челябинск,Кайгородово,выручайте! Машина, Челябинск, Кайгородово, Помощь

Если кто рядом и может хотя бы помочь развернуть машину и дотолкать до трассы,прошу помочь!



Сильно не топите,комменты для минусов внутри

1656

В Челябинске родственники погибшей в ДТП обвинили правоохранителей в затягивании процесса.

Громкий скандал разгорается в Челябинске. Там родственники женщины, погибшей в страшной аварии, обвиняют местные правоохранительные органы в том, что дело пытаются замять.



Они уверяют, что дорогой внедорожник, за рулем которого сидел крупный предприниматель, владелец ритуального бизнеса, вылетел на встречку и протаранил авто женщины. Но следствие, которое, к слову, тянется уже два года, считает иначе.

Александр Шмелев плачет у искореженной машины, вспоминая страшную аварию, в которой погибла его супруга. Последний раз живой ее видел на пассажирском сиденье. Несмотря на уговоры детей мужчина отказывается снимать обручальное кольцо

Дети Галины Шмелевой показывают место аварии, в которой погибла их мать. Рассказывают, что родители ехали на работу, когда им на встречу вылетел элитный внедорожник.

Водитель иномарки пересек сплошную, пытаясь обогнать грузовик. На полном ходу большой автомобиль протаранил малолитражку.

На фото с места аварии видно, что дорогая иномарка почти цела, зато капот малолитражки вмят в салон. Когда фельдшер скорой ехала на вызов, она еще не знала, что в ДТП попали ее родители. От шока медик долго не решалась констатировать смерть.

У Александра Шмелева черепно-мозговая травма. На снимках видно, как в сломанную ключицу вставили пластину, но следствие, которое продолжается второй год, пострадавшим Александра не признает. Водитель внедорожника виновником тоже не назван.

Убитые горем родственники пытаются встретиться с мужчиной, но тот лишь смеется в ответ на все вопросы. Такую уверенность, полагают Шмелевы, Александру Гардиенко придают связи и деньги.

Гардиенко действительно в городе личность известная. Официально безработный, как рассказывают Шмелевы, на самом деле может иметь отношение к ритуальному бизнесу. У него фирма по производству надгробий.



Родственники боятся, что в итоге убийцей женщины назовут ее мужа. Сейчас проводится очередная экспертиза. И рассматривают на ней не тот факт, что внедорожник пересек сплошную и оказался на встречке. Напротив, решают, почему водитель малолитражки не избежал столкновения.

Сомневаясь в объективности расследования, Шмелевы идут в прокуратуру. Это уже вторая жалоба. После первого обращение в надзорное ведомство удалось возбудить хотя бы уголовное дело.

Шмелевы боятся, что следствие будет длиться, пока не истечет срок давности за смертельное ДТП. В ближайшее время они намерены ускорить процесс и обратиться за помощью в Следственный комитет.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: