В багажнике еще 300 кило цемента

И как он завелся?
В багажнике еще 300 кило цемента
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
1. Полиэтиленовые трубы весят относительно ниочем.
2. Вес не влияет на возможность завода машины. Это нагрузка на подвеску и элементы кузова, а не на двигатель.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если вы к машине грузовик прицепите, она же вряд ли сможет ехать.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Сможет ехать, если грузовик не на стояночном тормозе и на нейтралке будет.
И причем здесь прицепленный грузовик, если трубы+цемент (груз), который лежит на машине и давит на нее по направлению к земле?
И причем здесь возможность езды, если изначально писали о невозможности завода авто?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Б*ть, какой же я зануда...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в машинах не разбираюсь, просто мне кажется, что чем больше масса, тем больше силу нужно приложить. Если больше сила, значит больше работа, на перевоз машины, а если больше работа, то больше и мощность, а мощность машины - огранична. Физика..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ХВАТИТ ПРОБУЖДАТЬ ВО МНЕ НУДНОГО ДЖОНА!!!
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку