В американской тюрьме россиянку до слепоты избили на глазах у офицера.
В США жестоко избита в тюрьме 42-летняя россиянка Виктория Насырова, несколько лет назад сбежавшая из России после обвинения в убийстве своей соседки. По словам Насыровой, на нее напали сокамерницы в исправительном учреждении на острове Райкерс.
По словам россиянки, нападение на нее произошло 3 января у душевых кабинок, куда группу заключенных, желавших "поговорить" с ней, сопроводила одна из охранниц. Сотрудница исправительного учреждения наблюдала за избиением, несмотря на просьбы Насыровой вмешаться, а позже заявила, что ее баллончик со слезоточивым газом был пуст.
Насырова заявляет, что ее били головой о стену и о пол, пинали ногами, и теперь она практически ничего не видит, пишет The New York Daily News. Прокуратура Бронкса ведет расследование инцидента, а адвокат россиянки Пол Престиа инициировал процедуру подачи иска против властей Нью-Йорка, не предотвративших нападение.
В России Насырову обвиняли в убийстве своей соседки. По данным следствия, в октябре 2014 года в Краснодаре она убила 54-летнюю Аллу Алексеенко ( на фото ниже) и похитила крупную сумму денег — 52 тысячи долларов. Деньги ее жертва выручила от продажи дома своей матери.
Когда российские следователи пришли с обвинением к Насыровой, она уже успела покинуть страну. Предполагается, что сбежать от правосудия злоумышленнице помог полицейский, у которого были близкие отношения с подозреваемой. Именно он сдерживал ход расследования, из-за чего был отстранен от дела, сообщила дочь потерпевшей — живущая в США Надежда Форд.
Обвинение в убийстве и федеральный ордер были составлены 14 ноября 2014 года. В это время Насырова уже жила в Нью-Йорке: туда она попала через Мексику по поддельному паспорту. Месяцем позже розыском россиянки занялся Интерпол.
В США среди прочего ее обвиняют в неудавшейся попытке отравить насмерть женщину, личность которой она намеревалась присвоить. Выйти на Насырову полицейским помог частный сыщик, бывший детектив полиции Нью-Йорка Герман Вайсберг. "Не имеет значения, Райкерс-Айленд это или тюрьма в России: у меня было чувство, что Виктории придется нелегко, — вспоминает он. — Заносчивость не помогает в исправительных учреждениях".