Уже в продаже) Что думаете ??

Уже в продаже) Что думаете ??
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ремонтопригодность практически ушла в небытие, в скором времени она совсем исчезнет, это было единственное, за что ценился ВАЗ, в любом продуктовом магазине можно было купить запчасти и поменять в открытом поле, так было до Весты и ХРей


Теперь это конструктор из ниссановских/реношных запчастей собранный с низким качеством присущим автоВАЗу, иномаркой и не пахнет, хоть запчасти все иномарошные, в связи с этим ремонтопригодность сильно упала, запчасти стоят довольно дорого, потому что они иномарошные, достать их довольно сложно и поменять в поле не всегда получится

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

что за бред ты сейчас написал

запчастей хватает  стоят копейки

не видел еще дефецит запчастей на весту ну если только в глухой степи  в монголии

ремонтопригодность  норм  пихло с коробкой то вазовское

по качеству норм есть косяки но у кого их нету

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вряд ли человек живущий в МСК будет покупать себе ВАЗ, автомобиль как раз таки и рассчитанный на целевую аудиторию, которая живёт в глухой степи, на заМКАДье

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу, в Мск. Езжу в область.

Рассматриваю как раз Веста кросс СВ в топ комплектации.

Потому что:

а) Высокий сарайчик за 850 нигде не взять.

б) ломучесть Ваза ушла в глубокое прошлое

в) у Ваза появились авто с достойным дизайном и комплектацией.


Не ну есть конечно люди, которые скажут "я лучше буду ездить на 10 летней тайоте/вваген etc."


Кому интересно как ломаются мерседесы/цветут ниссаны и прочее могут зайти на профильные форумы.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ломучесть тазика ушла? Еще скажи, что в салоне не гремит.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? тебе же насрать гремит там или нет.

тебе главное обгадить, даже если ты предмет и близко не видел

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Затем. Универсал хочу, рабочие инструменты не помещаются в багажнике нынешней машины. По большому счету, насрать на треск и грохот обивок (руки есть, шумку и антискрип сам сделаю). Но вот, если дрыгатель с коробкой ненадежны, как у обычной Весты - нахуй такое чудо автопрома не нужно.
P.S.-Пару дней с другом шУмим Весту-седан на движке 1,6 с роботом от одного хорошего знакомого, заказ-наряды видели. С крышки гбц масло подтекало через прокладку 2 раза, 1 раз актуатор робота и 4 раза сцепление (убивает он их, конечно. Но, блин, 57 тыщ пробега всего).
5
Автор поста оценил этот комментарий

эти люди называются понторезы  на лысой резине 

у которых денег нету обслуживать свое 10ти летнее лухари

таких людей лучше стороной обходить

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем её в поле ремонтировать, если гарантия 5 лет? Всю жизнь автоваз ругали за отсутствие гарантии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не неси бред, мало что изменилось и далеко не сегодня, ещё с приоры иностранные помпы итд...

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку