Уважаемые математики (а также просто умные люди, в отличие от меня)
Пожалуйста, не проходите мимо!
Сразу скажу, в чем суть замороки, чтобы в реверансах не рассыпаться (а то, если начну, это надолго - ну реально дуб дубом я в поставленной задаче)
Которую зачем-то я выдумала себе сама. Ну не суть.
Дано:
Разместила в соцсетях товары, каждый из них набрал свое кол-во просмотров, лайков и т.д.
Вопрос:
как высчитать коэфф. вовлеченности каждой позиции (ну и в итоге группы в целом)
Где я споткнулась:
велосипедов было 5 - просмотров набрали итого 1300
холодов 10 - а просмотров всего 1700
как цифрами показать, что велосипеды были интереснее холодильников...
что взять за 100%
заранее прошу прощения перед теми, кто глянет на условия и "пф... чего тут думать"
чесслово, уже 2 часа сижу в монитор как сова, в голове только раки, бл..
маленькие, но по 3, большие - но по 5
а вдруг вам как раз заняться нечем, кроме как дурацкие задачи порешать))