Утро в деревне
Знаете, что прекрасно в деревенской жизни?
Здесь не нужно ехать за десятки километров, чтобы увидеть и запечатлеть красоту. Утро в деревне - это самое тихое, беззаботное и прекрасное мгновение 🏡
Знаете, что прекрасно в деревенской жизни?
Здесь не нужно ехать за десятки километров, чтобы увидеть и запечатлеть красоту. Утро в деревне - это самое тихое, беззаботное и прекрасное мгновение 🏡
То то все из деревень разъехались, не внемлют красоте. Одни дачники летом.
КГ/АМ, картинки говно. Слово запечатлеть - режет глаз.
Красоту можно найти везде. Для этого не обязательно пропивать квартиру в городе и становить дауншифтером.
Ну у нас никогда и не было квартиры в городе, мы априори сельские жители, это новые поколения осваивают городскую жизнь.
А мне например и здесь хорошо, я не раз об этом упоминала в своих постах и объясняла почему.
Так что красота каждому своя.
А про фото - я не профессионал, телефон у меня тоже простой. И считаю, что для данного уровня - фото даже очень ничего.
Хотя замечу, что все мои фото сделаны на один и тот же телефон.
Но некоторые выглядят действительно сильно по-любительски, а некоторые можно ставить в одну линейку с профессиональными. Так что это во многом зависит от света, положения, тени и т.д. (профессионалам лучше знать).
Для меня - идеально 👌
Извините. Я подумал что вы из дауншифтеров, двинувших в деревню и хвастающихся своим "выбором".
У меня приятель такой есть. Тоже постит грибочки, цветочки и форсит деревенскую жизнь. А на деле пробухал все и обанкротился, жена отправила с глаз долой из Москвы.
П.С. В одном не соглашусь. Красоту можно найти где угодно и ехать далеко не обязательно
Ну он точно неадекват 😁
А я всем говорю, читайте, смотрите, подписывайтесь, чтобы знать в чём дело - а то получается, что слышу звон, да не знаю где он)
Ну бывает, в следующий раз встретите мой пост - будете знать🤗
Да, красота есть везде.
Но везде она уникальна)