Дубликаты не найдены

+46

В Якутске поговаривают, машину глушить вообще нельзя, при сильных морозах)

раскрыть ветку 51
+25

Предпусковой подогреватель решают эту проблему

раскрыть ветку 30
+44
Дешевле не глушить. Дизель на холостых почти не жрёт, а иногда даже увеличивает количество соляры в баке :)
раскрыть ветку 18
+11

да, конечно

Иллюстрация к комментарию
+5
только если такой
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+1

да просто на фото мужик только переехал, они там все на воду клеят.

+1

именно так, а еще войлок под капотом лежит обычно :)

0

В Якутске я вообще хз как быть. Я в городе Апатиты машину на ночь оставлял от -25. Тарахтела себе всю ночь.

0

Говорят еще останавливаться тоже нельзя, шины замёрзнут и останутся деформированными

раскрыть ветку 1
+28
Иллюстрация к комментарию
0
В Якутске, поговаривают, машину оглушить, вообще, нельзя, при сильных морозах.
А о чем поговаривают в Якутске, давайте спросим якутяночку.
раскрыть ветку 14
+2

Красивую пожалуйста.

раскрыть ветку 11
раскрыть ветку 1
+15
Эммм. Делаю скотчем. По весне правда его стирать сложно. Но как то так.
С уважением, действующий житель Оймяконский района)
Так де могу добавить что все стекла "не нужные в движении", такие как задние боковые тоже затягиваются утеплителем.
Всех, утверждающих, о ненадобности сего допа, о правильной работе термостата, о том, что "я ваще все знаю лучше всех".
. Приглашаю в гости в январе на своём автомобиле))
раскрыть ветку 1
+5
Зачем ты стираешь скотч? Потому, что он после зимы становится грязным, и его будет стремно второй раз использовать?
+14

Еще такое бывает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+38

одеялком укрыл

Иллюстрация к комментарию
+12

Как вам такое утепление?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Ничего не понятно. Там что, вся сторона не открывается?

раскрыть ветку 1
+6

а зачем, этоже пруль

0
стекла-то зачем черным заклеивать??
раскрыть ветку 1
0

Тонировка же

+10

"рашн винтер  картонка" и меховой салан

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+8

Помню в детстве, в мороз мужики грели машины паяльными лампами, как на пером фото.

Думал нафига они жгут машины, вдруг пожар...ну да ладно, мелкий был.

А дед у меня жил на 7 этаже, он спускал удлинитель с окна, а под жигулями лежал советский обогреватель, как на втором фото.

Вообще выглядело забавно, таких проводов зимой много висело. Смотришь на многоэтажку, а там как паутина свисает кучу проводов к машинам.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+9
Иллюстрация к комментарию
+8
Скажу больше у нас в городе (новый уренгой) до сих пор свисают почти везде эти провода.
раскрыть ветку 7
+1

У меня батя в микрорайоне Мирный выводил себе под землей кабель и поставил столбик у того места, где обычно паркуется. Сейчас вебасто воткнул.

+1

ну таки и я оттуда)

похоже ничего не меняется с годами.

-18
А в гараже не вариант хранить машину?? В печку накидал дров к утру еще относительно тепло
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+29

чувак явно не понимает что фольгированная сторона как раз нужна для того чтобы не утеплять, а отражать тепло внутрь.


А тут он мороз пытается наружу отразить?

раскрыть ветку 15
+42

А он может быть фольгирован с двух сторон?

раскрыть ветку 1
+10

да

+11
В Якутске все кто утепляют авто пенофолом фольгой наружу кладут, не просто так, наверное.

Причём используется как такой, как на фото ниже, так и обычный
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-2

некоторые люди такую сверху под капот кидают, аккум замыкает ,а потом они ходят с утра и орут, что все пропало

раскрыть ветку 1
+7

А то, что это всё припиздячено саморезами вас не смущает?

раскрыть ветку 2
+10
ага... точняк не заметил

это же "мостики холода"

+2

В якутии не только резина зимняя и летняя, но и бампера передние :)

+7

так это от потока холодного воздуха же, а не от температуры окружающей среды. с помощью пакета можно добиться такого же результата.

раскрыть ветку 2
+2

пакет на морозе замерзнет и развалится на клочки, а тут материал поустойчивее к температуре, видимо

0
топик как раз про утепление
+3

тут смысл не тепло отражать, а поток воздуха останавливать.

Делают фольгой наружу, потому что красивее и мыть проще.

раскрыть ветку 1
0

ну если так, то согласен.

просто ТС в заголовке написал "Утепление", вот я и засомневался

+1

Как житель Якутии говорю, что чувак понимает больше тебя в данном вопросе, так как грязь, сажа, выхлоп очень хорошо впитывается в в пенофол, а вот фольгу можно просто протереть тряпкой, в теплом боксе даже помыть. А на ветру про отражение можно забыть, на авто в основном ездят, стоят они в теплых боксах, в основном.А вот зачем он саморезы по живому ввернул - загадка.

раскрыть ветку 1
0
Это и так понятно, что фольгу чистить легче и в не не впитывается грязь. Речь не о том. А пенофол можно и закрыть
+5

Летом она тоже пригождается

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Дальнобойщики не догадались.
+2
Сурово. Вспомнилась история с прошлой зимы. Приехал на дачу, снега по пояс, но довольно рыхлый. Дорога расчищена только центральная, метров 200 до ворот - целина снежная. И бугры спрессованные от расчистки. А проехать надо, выгружать с машины много, да и чтоб потом всю зиму не бегать туда-сюда. Копал-копал да и вымотался. Метров 20 прошел всего. Проматерился про себя, что надо б технику позвать, но уж начал, надо закончить. И такой вот способ придумал: Копал только две траншеи под ....блин, зачем я это вообще рассказываю :0) ... колеса, затем на переднеприводном коне сметал середину, пока большой сугроб не образовывался, затем раскидывал его и так далее. Управился за 3 часа, в темень при свете фар. Ах вот чё вспомнил - чтоб снега не накушаться, повесил спереди плотное одеяло и придавил крышкой капота.
раскрыть ветку 1
+3
у меня так друган выезжал с дачи, вечером приехал в осенних туфлях на легке, а утром проснулся и снегу по пояс )))хорошо что его дача крайняя к дороге, но метров 80 так протыкался.
+2
Суровость фото просто зашкаливает!
раскрыть ветку 14
0

Глупость на фото зашкаливает. Сходу испоганен бампер саморезами. Весь снег и мусор на дороге будет забиваться между бампером и слоем утеплителя. К оттепели снежно грязевая каша его исцарапает сильно. Сам утеплительный материал закрывает не только радиатор но еще и отверстие через которое засасывается воздух. И так холодно, и так дышать движку нечем так еще "нос" ему перекрыли.

Утеплитель развёрнут фольгированной стороной наружу, хотя должен отражать тепло обратно в двигатель.

раскрыть ветку 13
+15

все вроде и так.... но есть особенности.

бамперов походу 2. зима-лето (не шутка). когда -50 его можно рукой сломать. так что 2 вполне реально. по той же причине пох на снег и мусор. к оттепели все меняется на "лето". ибо перегрев никому не нужен. специально закрывается абсолютно вся морда автомобиля. все отверстия. при -50 никто не ездит больше 50-60 кмч, ну если только дураки... да и то недолго... и часа не хватит. на данной скорости воздуха двигателю вполне хватает. если же не закрывать нижнюю часть бампера, будет ай яй яй.... капиталка будет делать.. ай яй яй.. или просто где нибудь замерзнешь за городом насмерть, патрубки, шланги, ремни, порвало, сапун замерз с конденсатом и тд... жопа в общем. фольга не в один слой, да и сама золотинка с обоих сторон.

мороз свыше 35 это уже серьезно. потому и способы радикальные.

отрезать от дубленки у жены рукава, что бы в них амортизаторы зашить :) вот это дааа... а саморезы ...ня. бамперов то несколько.

просто на взгляд жителя средней полосы России, на фото как то сурово все. а те кто пожил при 55-60 ничего тут запредельного и не увидят.

раскрыть ветку 4
+10

да шо за эсперты тут собрались. жили бы чуть севернее дс, знали бы, что такие как правило с двух сторон фольгированные

+14
Сходу испоганен бампер саморезами.

Что то мне подсказывает что там просто под утеплителем бампер в примерно таком состоянии)

Иллюстрация к комментарию
+5
Может у него это специальный "зимний" бампер. И вообще, бампер - расходник
+2

да что ты говоришь, нос перекрыли, как будто подкапотное пространство за исключением переда герметичное, щас же, воздухозабор спереди сделан чтоб холодный воздух засасывало, а в якутске с ним дефицита нет, ну главный вопрос: какая еще грязевая каша при минус 50??? на улице все в твердом состоянии!!

+2

Тут проблема выживания, уж поважнее того, что бамперок поцарапается.

-2

после таких экспертов люди адиаторы меняют, ибо вот эта "фольга" очень хорошо разлетается в труху даже аз зимний период, чем забивает ячейки радиатора

раскрыть ветку 2
+1

на представленном фото летний вариант:)

+1

Запостили, как будто это что-то плохое. Я почти так же в том году утеплялся, только на саморезах были липучки (да-да, те самые, как от куртки, только продавались метражом), а утеплитель уже на этих липучках. Держалось неплохо!

+1

У владельца скорее всего 2 бампера - зима/лето. В левом нижнем углу царапина вроде

0

Один хер к весне после гололёдов бампер менять придётся.

0

Пиздец, взять саморезы в машину вкрутить. Ещё бы гвоздями прихерячил.

0
Да видно де что бампер разбит. Вот назиму и не стал заморачиваться. Тупо на саморезы, по весне сменит бампер.
раскрыть ветку 1
0
Такое дешевле будет запаять.
0
Axio с китайским электро прогревом, нормально. Зачем машинку уродовать?
раскрыть ветку 3
-2

хуй ты угадал с аксио. больше на иста свежего похоже) х

раскрыть ветку 2
+2

это как раз либо Axio либо Филдер 14х кузов после рестайлинга, у самого филя 2009 год, бампер точь в точь.

На зиму просто картонку вставляю и автоодеяло

0
Я тебе могу свою с этого ракурса сфотать
0

филдер?

0
Насколько я слышал, дизеля там глушить не принято вообще
раскрыть ветку 1
-1

не только дизеля и не только глушить

0

ке

-1
Жаль , что современные автомобили не приспособлены к установке картонки внутрь...
-1

Вандализм так дырявить бампер, можно ведь просто засунуть рашен винтер картонку.

-3

Ну и бог с ним, с утеплителем - ну не знал какой стороной и как утеплить!

Да и хрен с саморезами в бампере - рукожопность не искоренить.

Но мухобойка то тут зачем? Карл, над утеплителем - мухобойка!!!

раскрыть ветку 5
+1
чем не устроила мухобойка?
раскрыть ветку 4
0

Обогрев от нее так себе.

раскрыть ветку 3
-8
При исправном термостате такая лудомания не нужна. А от холодного встречного ветра достаточно подложить картонку перед радиатором.
раскрыть ветку 2
+6

Ты не знаешь что такое действительно холодный ветер.

+1

У меня мерзнет коробка робот, и тут поможет только утепление.

-8

Это же какие морозы должны быть, чтобы так кардинально утепляться? О.О И да, я не для шутки спрашиваю, у нас и -25 бывает, но так не утепляемся...

раскрыть ветку 21
+9

зимой по ночам до -60 доходит.

раскрыть ветку 8
+1

Пздц... ну у меня в -35 в прошлом году заводилась, но -60 хз, я бы даже пробовать не стал)

раскрыть ветку 3
0

Реально машины на ночь не глушите? или по таймеру/термостату сами заводятся-греются?

раскрыть ветку 3
+5
"Снег в июле у нас выпадает каждый июль."
Иллюстрация к комментарию
+7
"Это же какие морозы должны быть"


гуглом воспользоваться религия не позволяет?

+3

У нас -25 это норма, школота в школы ходит. Так обычно -30-35. Пару раз утром было -50. Заводятся собаки.

раскрыть ветку 3
+10
С толкача собак заводите? Скулят небось?
раскрыть ветку 2
0

я о том же, на саморезы! следы же останутся. Я максимум на черную изоленту делал, да и потом снимается легко, а то что осталось химией выводил. Скотч - остатки остаются и еле как убрал. да и второе лобовое по незнанию на двухстороннюю изоленту приклеил ^__^ пол дня потом убирал.

раскрыть ветку 3
+1

кто сказал, что потом эти саморезы когда-то выкрутят? только если в другой, южный, регион поедут

раскрыть ветку 1
0

При минус 40-50 все поотлетает.

0

Минус 50 запросто может давануть)) плюс ветра)

раскрыть ветку 1
0
Минус ветра же))
-10

Каким же надо быть долбаебом, чтобы так машину гробить!? Такой бы "Утеплитель" вполне бы на скотче нормально держался всю зиму, и не беда потом следы с ЛКП удалить

раскрыть ветку 11
+11

скотч дубеет на холоде, теряет эластичность и очень легко отваливается вместе со своим клеем.

раскрыть ветку 7
+5
половина машин в Якутске ездит с пенофолом на скотче, другая половина заклеивает решетку радиатора просто скотчем, и еще вторые лобовые на скотч лепят, у всех держится, а есть и такие:
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

что предлагаешь? все таки саморезами?

раскрыть ветку 2
+3
Всего фото не видно. Возможно там бампер под замену.
ещё комментарии
0

скотч для слабаков

-11

Живут же люди. Жопы морозят по чём зря. Валите в Москву). Якутия не будет развиваться. В России только у Путина и Кадырова есть яйца. Остальные просто будут экономить на людях, а еще воровать надо.

-16
Ну это как-бы не саморезы, это клёпки. Вот.
раскрыть ветку 8
+8
Это клёпки с крестовым шлицем? Вот?
раскрыть ветку 2
+1

если даже и клепки - они все равно в отверстие вставляются. типа в бампере так хаотично расположены отверстия? видно что саморезы. притом разные

раскрыть ветку 1
+2
Неет. Это как раз не заклепки. При увеличении видно.
0
-5

Включу зануду, но клепка это вот.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

И я позанудствую.

Клепка – это операция получения неразъемного соединения материалов с использованием стержней, называемых заклепками

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: