Уголок страшных историй на Пикабу. ЗАКРЫТО. Новая тема тут - http://pikabu.ru/story.php?id=473629

Судя по недавнему посту, который за пару часов набрал 300+ плюсов, пикабужцы не равнодушны к страшным и паранормальным истриям :)
Поэтому я создам небольшой пост, посвященный данной теме, где буду выкладывать самые кирпичные истории из тех, которые мне пришлось прочесть.
Если данную тему поднимут, то постепенно буду выкладывать еще истории.
И так, любители пощекотать себе нервы, начнем :)

Вспомнил, что читал историю, будто написанную по случаю из этой (http://pikabu.ru/story/_441057) новости.

Как-то раз я ночью сторожил офис. Обязанностей было минимум — следить, чтобы никто не ворвался (я дрищ знатный, но если бы кто-то сумел ночью взломать эту нереальную железную дверь, его бы и омоновец вряд бы смог остановить, так что я там был скорее для проформы), впускать начальство и ещё чтобы с потолка не текло — иногда там трубы на втором этаже прорывало. И ещё раз в неделю надо окна мыть изнутри. В общем, работа простая и непыльная. А там были компы со всякими простыми игрушками, типа «Героев меча и магии» третьих — а мне больше и не надо. В этом офисе я проводил ночи с субботы на воскресенье. Всё всегда было спокойно, ключи имелись только у директора, какого-то менеджера и у меня.

Как-то раз в субботу я сидел за героями и вдруг что-то зашебуршилось с той стороны двери. Один раз. Я подошёл, посмотрел в глазок — никого. Решил, что мимо прошли, и вернулся к игре, но не успел сесть на стул, как что-то опять заскреблось и послышался совершенно неразборчивый мужской голос и стук в дверь. Я решил, что это пришёл директор, вставил ключи. Провернул на один оборот и ещё раз посмотрел в глазок — там никого. Я громко произнёс: «Имя-отчество, это вы?». В ответ тишина. Я обратно повернул ключ, тут же с той стороны двери послышался голос — на этот раз женский, опять я ни слова не понял — вроде говорит, но какие-то слог за слогом бессмысленные. Тут я громко их всех послал через дверь и пригрозил, что вызову милицию (тут я слукавил — никаких телефонов внутри не было, я только знал, что теоретически где-то должна быть кнопка вызова пожарки, до сих пор не знаю, есть она там или нет). Через где-то секунду после этого женский голос замолк и послышался такой негромкий стук в окно. Я раздвинул жалюзи и охренел. Нет, не просто охренел.

Охренел от страха — ноги подогнулись и я сел на пол. На решетке повис человек (я хочу думать, что человек). Всё в нём было совершенно неестественно. Такое впечатление, что кто-то видел людей только в кино и сделал себе костюм, чтобы походить на человека и надел его на себя. Я даже приблизительно не могу определить, какого оно было пола. И как только он меня увидел, то заговорил — сначала тем, женским, голосом, потом чередуя по слогу с мужским, потом вообще как будто голос шёл из нескольких источников, с какими-то скрипами и шелестом. Господи, у него и мимика была совершенно нечеловеческая — он одновременно двигал всеми лицевыми мышцами во всех возможных направлениях. Руками и ногами при этом сучил по стеклу, а сам поднимался вверх. Может, он зажал прутья между коленей и карабкался — не знаю. В тот момент мне казалось, что он взлетал. Видно его было прекрасно и висел он так очень долго, наверное, минуту, а я ничего не мог вообще сделать — просто на полу сидел и, застывши, смотрел на эту тварь.

Где-то через минуту пришло внезапное избавление — вдруг вся какофония смолкла, а он резко повернулся (клянусь, градусов на 100 повернул башку, аж за плечо) и застыл на несколько секунд, уставившись куда-то, а потом резко спрыгнул и что-то произнося новым, низко вибрирующим голосом, удалился. Куда он делся — я с пола не видел. Мне хватило сил только задвинуть жалюзи и уползти в комнату, из которой не видно ни двери, ни окон. Там я сел и заплакал — как маленький ребёнок, в последний раз я плакал лет за восемь до этого. Потом это состояние прошло и меня стала бить крупная дрожь. Так, на полу, я просидел до 6 утра, пугаясь каждого шороха, пока не пришёл сменщик Артём. Я его, наверное, минуты две разглядывал через глазок и просил то отойти, то сказать «что-нибудь».

В конце концов пустил, он мне с ходу отвесил подзатыльник, а я в ответ только счастливо и истерично засмеялся (опять до слёз в глазах). В общем, домой пришёл — родители не могут понять, что со мной случилось — бледный, круги под глазами, взвесился — на семь кило похудел за ночь. С тех пор я ночью часто плохо сплю и снятся кошмары. Никому из знакомых — ни слова, ни намёка — засмеют...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я жила в небольшом военном городке в пятиэтажном доме. Жили не очень, но как-то жили. В километрах шести от городка была кондитерская фабрика небольших размеров. Там работал дед Серафим, кондитер. Однажды в начале зимы, когда он возвращался с работы, его избили хулиганы. Истекая кровью, Серафим пролежал возле помойки на морозе около трёх часов. Из-за этого пошло заражение крови. Прожил он недолго, но лучше бы умер сразу...

Когда у него начал гнить нос, он обматывал его большим бордовым шарфом. Вскоре он почти сгнил и слёг. Конечности начали отпадать... Вскоре он умер в своей квартире на третьем этаже в одиночестве. Квартира его спустя 6 месяцев была выставлена на продажу, и её купила молодая приезжая семья — отец, мать и двое девочек-близняшек.

Семья разрушилась в первые полгода после въезда. Одну девочку похитили, вторая начала сильно болеть (может, сказалось то, что они были близняшками). Вскоре ту, которую похитили, нашли изрезанной на органы... Через полтора месяца вторая девочка сошла сума и выпала из балкона. Мать не выдержала смерти двух дочерей и хотела разбиться на машине. В итоге стала инвалидом, а муж решил продать квартиру и уехать в другой город. Продал квартиру, но за день до отъезда умер с женой в собственной квартире из-за отравления угарным газом.

Квартиру снова купила семья, правда, неполная. Мать и дочь. Жили они недолго. Дочь уехала однажды с друзьями покупаться в бассейне, упала в воду, ударилась головой и умерла. Девочку похоронили, а маме начали сниться ужасные сны про дочь. Не выдержав, она велела вскрыть гроб. Там лежала скрюченная мёртвая дочь — она была живой, когда её похоронили... Мать потом начала слышать голоса деда Серафима — он обвинял её в смерти дочери. Не выдержав этого ада, она вскрыла себе вены.

Соседи понемногу начали покидать свои квартиры из-за происходящего. Осталась только одна старушка, которая рассказывала, что ночью в квартире всегда слышны стуки, хотя она пуста. Говорила, что стуки напоминают те звуки, которые раздавались, когда дед Серафим пёк у себя дома коржи и делал в них дырочки вилкой, чтобы они не вздувались...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
тут
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку