Учителя неуниженные и неоскорбленные

Чалюсь в школе шестой год, насилую или обучаю- уж кому че- русскому языку и литературе.

Надоело читать, ес честно, какие мы ущемленные. Хорош уже, жалость, все такое - не надо.

Не стану лукавить, бывают тяжёлые и охренеть какие тяжёлые дни, как у всех. Но и дела-делишки с пометкой «это надо сделать вчера», и дохренищу уроков (доходило до 12 в худшие дни, когда молодые сбегали посреди четверти) фигачишь, веря, что все во благо. Закаляешься, что ли.

Все беды улетучиваются на уроках, на которых с кайфом чешешь за русскую классику, за язык, за искусство. Когда среди стопок однотипных и предсказуемых сочинений находишь свежую мысль, думаешь, вот оно, запомню, подумаю, поищу работы. Гордо ведёшь на конкурсы. Болеешь за результаты экзаменов.

Я не фанатик, не супер- методист, рядовая руссица, не без синдрома самозванца в моментах. Разговоры о вла… важном только не люблю, неискренне это, честность все- таки важна, дети чуткие на такое…

А жалость, извините, вымораживает. И когда в карман лезут ещё. Мы не дно, не нищая, униженная всеми прослойка общества. А если хотите поддержать, не звоните и не пишите нам в выходные :)