14

Учительница назвала шестиклассников убогими бедняками. И пожалела об этом.

В продолжение поста:  https://pikabu.ru/story/bednyie_i_tupyie_v_peterburge_deti_s...

Учительница назвала шестиклассников убогими бедняками. И пожалела об этом. Учитель, Школа, Оскорбление, Правоохранительные органы, Жалобы родителей

Правоохранительные органы Пушкинского района Санкт-Петербурга проводят проверку в отношении преподавательницы школы №695 после появления в социальных сетях видеозаписи, на которой она оскорбляет учеников. Об этом сообщает пресс-служба городской прокуратуры.


Представители школы и учительница вызваны в надзорное ведомство для дачи объяснений. Если ее вина будет доказана, будет решаться вопрос о мерах прокурорского реагирования.


Ролик был опубликован на странице петербурженки Натальи Сивохиной в Facebook. «Убогие приходят! Не понимают своим узким умишком! Убогие! Бедняцкая школа для бедняков! Вы тупые совсем, навсегда?» — кричит женщина на притихших учеников. Пользовательница пояснила, что запись сделана на уроке музыки в шестом классе, и жалобы родителей ни к чему не привели.


В сентябре прошлого года учительница начальных классов одной из школ в Санкт-Петербурге написала на лбу второклассника слово «дурак». Ее уволили и обязали выплатить штраф.


Источник

Дубликаты не найдены

+2

Учительница назвала шестиклассников убогими бедняками. И пожалела об этом, получив в репу 10 айфоном =))

+3

нас физичка сдереваспрыгнутыми называла )

капец молодежь ранимая пошла )

раскрыть ветку 2
+1
Наша математичка иногда говорила " Да вы затрахали меня уже!" Но добрым голосом, шутила так. Всем было смешно, никто не обижался
-3

Да, оскорбления надо терпеть!!!!1111

+2

Ебать рожа, чем-то Хищника напоминает XDD

раскрыть ветку 1
0
Встретив такую в сумерках я бы сиранул нипадецки.))
+5
что запись сделана на уроке музыки

О, самый нужный предмет в школе.

раскрыть ветку 7
+2
Смотря, кто преподаёт.😄
Иллюстрация к комментарию
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-8

По вашему, музыкальные уроки лишние? Я так не думаю

раскрыть ветку 4
+10

Вспоминая какие у меня были уроки музыки - они 100% лишние. Тупо 1 час в неделю никуда. Кто хотел заниматься музыкой и так занимались вне школьной программы.

раскрыть ветку 1
+4

100% бесполезные в теперешнем виде. Надо давать основы музыкальной теории, сольфеджио и т. п., а не петь тупые песенки и слушать унылую одинаковую классику.

-3

Пустая трата времени

ещё комментарии
+1

Может она имела ввиду убогие в плане ума и нищие духом... Это ж музыка, творчество и все такое, может она о духовном говорила... Хотя музыка так себе предмет - мы обычно на ней пели всякие "Ветер с моря дул..." и песни Тани Булановой...

+2

Хмм а если дети её довели до такого состояния на них дело заведут?

раскрыть ветку 6
+3
Если дети тебя до такого состояния могут довести то тебе в педагогах не место.
раскрыть ветку 5
+4

Ой блин, не надо тут детей святыми делать это дьяволята во плоти. Плевали на спину и голову, обливали стулья водой, подпиливали ножки стульев, били окна, кидали тряпки в унитазы, затапливали туалеты, выбивали двери, один даже надавал трудовику по голове деверяшкой. А про матерщину я вообще молчу, а чуть что НИИМЕИТЕПРАВА Я РИБЕНАК!
У нас учителя были с железными нервами, но мне кажется что надо исключать учеников из школ за поведение подобное этому учителю.

раскрыть ветку 4
+1

Музыка всегда была уроком заниматься херотой. Также как ИЗО. Но на ИЗО приходилось малявать что-то между делом, а на музыке не всегда писать или отвечать. В старших классах её нам заменила психология.


Вообще, в таком виде как был у меня урок музыки нах не нужен в школе. Это потом, я сам понял прелести Шуберта, инструментал и композиций современников. На уроке музыки мне было пох и вообще её надо слушать, когда расположен, а не по расписанию.

0

Походу, нормальные учителя ушли из школ в предпринимательство или на другую более оплачиваемую работу, остались одни отморозки кого куда не берут. А школа бюджетная любой подойдёт.

0
У нас музычка тоже ебанутая была. Походу это профессиональное
+1

Когда я в старших классах учился, в 2006г , у нас молодая математичка одного паренька за шкирку, таща его по полу, выкидывала с кабинета, называла нарушителей спокойствия свиньями и еще какими то плохими словами. Да и другие учителя бывали тоже не слишком "педагогичны", очень много кличек с их подачи было дано ученикам. Но как то всем было пофиг.

раскрыть ветку 1
-4

Ну да, не жаловаться же! Терпилы...

+1

Так-то понятно, что уроки музыки не для всех. Ошибка сделана тогда, когда этот урок сделали обязательным.

Был бы он добровольным - другое дело.

А что вы хотите от детей, которые Бизе уже смешно. Аххахаха, пирожное, гыыы (да, там безе, но всем похуй).

раскрыть ветку 2
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

Да подавляющее большинство классической музыки совершенно одинаковое. Как голый король. Все понимаю, что хуйня, но кококо классика ругать нельзя кококо :)

0
Интересно в чём по мнению училки проявилась тупость учеников на ее предмете? Не смогли фа диез от соль бемоль на слух отличить. Про достаток она конечно лишку ебанула старая
0
Как можно сейчас такое говорить когда у каждого пездюка в кармане камера и диктофон в одном флаконе.
раскрыть ветку 4
0

а когда нет камеры и диктофона у ЛЮДЕЙ, пусть и школьников, то что, можно себя так вести?

-2

Тоесть в этом проблема? Мне кажется учитель в школе просто не может такое говорить.

А данную особь надо гнать из школы поганой метлой.

раскрыть ветку 2
0

С Вами полностью согласен, но если ученики себе будут позволять что-то подобное, то может таких учеников стоит исключать из школы?

0
Конечно проблема не только в этом.
Похожие посты
424

Жюстина

Знакомая учительница начальных классов рассказывала. Была у неё в 3 классе ученица по имени Жюстина. Все остальные дети в классе - Насти, Лены, Саши, Димы, Ксюши и т.д. Проучилась Жюстина у неё всего год, потом уехала с родителями. В принципе, если не считать имени, была она вполне обычным ребёнком... Если не считать одной мелочи: всякий раз, когда учительнице надо было вызвать её к доске, процесс начинался как под копирку:

Учительница: Отвечать к доске пойдёт Жюстина.

Жюстина (с надеждой оглядев весь класс, поворачивается к мариванне и выдаёт): Э-э-э... Вы меня что ли?

И убедительность. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. Всякий раз убедительность восьмидесятого уровня. Или девчонка реально надеялась, что за несколько секунд в классе нарисуются две-три лишние Жюстины, и у неё появится надежда, что это не её к доске вызывают, или её при рождении дух старика Станиславского благословил.

868

«Сильный учитель» или пара недель в аду

Ну вот, дожили, с дистантом покончено и все радостно вернулись в школы. Ага, от радости аж глаз дёргается.

Короче, дело было так: пришлось нам в этом году поменять место жительства и, соответственно, школу. Сильно по этому поводу не переживали. Подросток мой учится хорошо, к нагрузкам привычный, за все годы конфликтов с учителями и одноклассниками не было. Чего переживать? И школу меняем обычную дворовую на такую же, и в класс сильный попадаем, и учитель ооопытный, столько лет в школе работает, что Пенсионный фонд уже в трясучке бьётся. Вот что может пойти не так? Всё, всё, лять , может.

За две недели опытный учитель умудрился из спокойного благополучного ребёнка сделать образцового невротика, у которого по утрам истерика, а после школы суицидальные мысли. Как? А просто. Делюсь рецептом, записывайте. Берёте подростка и начинаете его словесно возякать мордой об стол. Поводы феерические: пишет не тем оттенком синей пасты. В дневнике одно из заданий записано карандашом. В примерах икс маленький, а в уравнениях переменные записаны не письменным, а печатным шрифтом. И не по той лестнице в столовую спустился. И почерк не нравится. Короче, не ребёнок, а мразь, достойная зачётного аутодофе. Оправданий не слушает, просто выорется и дальше идёт. Тут и взрослый человек от подобного прессинга сорвётся, не то что подросток.

До кучи меня лично бомбанула манера опытного учителя вести уроки. Я, дура, думала, что учитель должен доступно разъяснить материал, организовать его отработку, провести контроль. А вот хрен там! Оказывается, опытный учитель должен скомандовать прочитать учебник, задать вопросы, кто не ответил- тот лох тупой. В результате я лично сижу вечерами и втолковываю ребёнку решение задач по геометрии. Мне не западло, я не опытный учитель. Но зачем тогда на уроки ходить? Ругань послушать? ( Много лет менее титулованные и  опытные весьма успешно справлялись с обучением моего чада, прям открытием стало, что ребёнок у меня до невменяемости тупой).

А как другие дети в классе, спросите вы? О, это изюминка на торте. Они уже полностью адаптировались к происходящему. Коллектив получился такой, что впору ужастик снимать. Утро начинается с пятиминутки доносов. Вася не взял сменку, накажите его. А Лена волосы распустила, вы должны непременно узнать об этом и принять меры. Если кто то в классе нарушает установленные правила, весь класс в унисон скандирует: «Убей! Убей! Убей!» выражает демонстративное презрение и радость от того, что отщепенца накажут. Типа умри ты сегодня, а я завтра.

Так вот, через две недели сбежали мы, теряя тапки, от таких «замечательных» людей. Не все в серной кислоте выживать могут. А титулованных и ооопытных учителей я и раньше боялась, а теперь и подавно.

94

Возвращение в школу. Вторая неделя

Вторая неделя в школе начинается с казуса, благодаря которому чуть не пропускаю собрание. Одна остановка и я, наконец, дома. Коллега в WhatsApp упоминает о приближающемся совещании. Оказывается, что пропустила объявление в общем учительском чате среди сообщений о питающихся в столовой. Полчаса мне хватает, чтобы влететь в кабинет перед появлением директора и занять место с чрезвычайно ворчливой женщиной. Пожалуй, я даже не могу её осуждать. Мол, вы же работаете с детьми. Она просто знала больше меня. Двухчасовое слушание о турникетах, новом заборе, рециркуляторах и необходимости горячего питания по президентской программе здорово утомляют. Пытаюсь отнестись к этому, будто провожу включённое наблюдение. Любая информация рано или поздно пригодиться. Энтузиазм скачет как давление у моей бабушки. Не могу найти ответов на вопрос о том, зачем предметникам озвученная информация. Передо мной сидит физрук с записной книжкой и ещё учитель ОБЖ. Директор немного покричала из-за жалоб родителей. Забавный парадокс. Ведь это тоже самое, что ругать присутствующих учеников за отсутствие одноклассников. Классные дамы из начальной школы бунтуют против кухонного персонала. Они пришли учить детей, а не разливать им суп.

Снова обсуждается проблема несоблюдения границ «зоны выгула». Так называют пространство перед кабинетом, в котором разрешено находиться детям во время перемен. А знаете, где они находятся на самом деле? По всей школе. Везде. Они валяются на полу, играют в волейбол бутылками, записывают танцевальные батлы для тик-тока, швыряют мусорные корзины с лестничных пролетов (в меня как раз прилетело одно). Пока классный руководитель в соседнем крыле, его подопечные разыгрывают сценки из «Республики ШКИД» или «Повелителя мух». Надо отметить, что получается у них весьма талантливо.


Угроза коронавируса заставляет меня мигрировать по огромной школе шесть раз в день. Школа становится моим фитнес клубом. Всё ещё блуждаю по этажам и путаю переходы, лестницы. Иногда дети замечают мою растерянность и провожают до нужного кабинета, а иногда я выхватываю в толпе знакомые лица и прошу подсобить. Теряю свои вещи. С забытой где-то бутылкой воды ещё можно смириться, а вот с оставленным телефоном или стопкой проверочных – нет. По наивности забредаю в временную учительскую, чтобы пересидеть окно, а там ничего нет – мебель вынесена. Составляю компанию охраннику в холле.

От меня просят списки участвующих в предметных олимпиадах. В лучшем случае, своих учеников я видела дважды. Обхожу классы. Тех, кто запомнился мне активностью – положительной или негативной, отправляю отстаивать честь школы.


Завуч уводит меня к себе в кабинет и сообщает новость: на мне теперь три кружка. Примите и распишитесь. Я отказываюсь. Открыто говорю, что мне трудно ещё справляться нагрузкой, готовлюсь до отбоя к следующим урокам. Мне не потянуть дополнительные занятия. Обещаю взять реванш на следующий день. Три часа волонтёров в неделю. Что мне с ними делать? Мести двор и отдирать жвачки со стульев?

На следующий день, когда я целеустремлённо направляюсь отказываться от кружков, хотя бы их части, получаю сюрприз. Наверняка, вы уже догадались. Теперь вы читаете заметки не просто учителя-новичка, а ещё и классного руководителя. Удивительная административная ментальность: вместо «нет, я не смогу», слышать «да, конечно». Я в ужасе. Примерно того рода, когда тебе показывают адронный коллайдер и говорят – почини. Меня представляют ребятам. Они буквально вопили от радости. Моя мягкотелость на прошедших уроках явно пришлась им по душе. По закону жанра – достаётся самый проблемный класс в параллели.

Спустя пару дней понимаю, что учителя физкультуры и ОБЖ тоже являются классными руководителями.


Посмотрели с шестыми классами фильм «Чудо». Расселись в кривой кружок и обсуждаем впечатления. В основном ребята восприняли историю очень даже чувственно. Но без неприятного инцидента не обходится. Срываюсь и требую, чтобы хамоватый засранец (конечно, я избегаю подобных эпитетов в его сторону) немедленно покинул дискуссию, до конца урока он играет в телефон на задней парте и полностью этим удовлетворён. Более того, я не хило так пугаю пару самых зажатых ребят в группе. Видя меня, один пацан теперь буквально белеет. Естественно, всё это происходит в моём будущем классе, о чем я ещё не подозреваю.

Замечаю, что никто из детей не запомнил, что в итоге главный задира Джулиан (простите за спойлеры) раскаивается в содеянном. Они все останавливаются на моменте, где хулигана отчитывают в кабинете директора и отчисляют.

Перед тем, как прозвенит звонок, спрашиваю, почему же история называется «Чудо»? Дети отвечают, что с главным героем происходят чудесные вещи – он становится смелее, находит друзей, учится не сдаваться. Прошу всех посмотреть направо и налево, говорю им, что все они сейчас видят перед собой настоящее чудо. И одно из этих чудес изгнано лично мной. Теперь бы придумать, как возвращать.

Братья спорят за возможность высказаться, выдирают из рук друг друга лягушку, дарующую право голоса. Им очень понравился фильм. Звучат искренние восхищения подвигом главного героя. На большой перемене замечаю, как они дружно лупят и достают тихоню с первой парты.

Есть робкие дети, но этот ребёнок замкнут. Попытки разговорить его заканчиваются провалом. В какой-то момент просит меня посторожить его ранец, пока он сходит в столовую. Посторожить от одноклассников.


В старшем классе затесался не по годам начитанный парнишка. Иногда мне кажется, что урок я веду исключительно для него. Он отзывчив, внимателен и любопытен. С последней парты за две недели он перемещается на первую - прямо перед учительским столом. Иногда приходится его притормаживать, чтобы дать возможность высказаться другим ребятам. С горечью обнаруживаю, что ровесники недолюбливают его. Краем уха слышу нелестные замечания о «выскочке». И звучат они не в лицо. Вспоминается мой университетский однокурсник – жутко умный и настолько же высокомерный. Надо признать, крови он попортил мне прилично, кусал болезненно, любил поспорить ради спора, чтобы напомнить окружающим о том, чем мы все были обделены в сравнении с ним. Теперь задумалась, в моих ли силах сделать так, чтобы мой поклонник европейской философии не потерял улыбчивость и добродушие. Не нужно делать из него Эндера, чтобы он смог успешно сражаться с межгалактической угрозой.

Лидер класса зеркально отображает поведение вышеназванного ученика. Он вдруг замолкает и обнаруживает себя на задней парте.


Среди выпускников, наоборот, блистают девушки, опережая юношей во всех сферах. По традиции на первых партах сложилось созвездие знатоков. Сложнее всего им даётся ответ по поднятой руке, всё остальное довольно легко. Прошу их заполнить анкеты. В графе «мои слабые стороны» многие пишут о стеснительности и боязни выступать перед публикой. На перемене вижу у девушки исписанные ручкой ладони. Решаю не одёргивать её сейчас, если не замечу как она воспользуется ресурсами во время контрольной работы. Надо отдать ей должное – она не попалась. Кто-то спрашивает в шутку, могут ли они заполнить тесты простым карандашом. Напоминаю им, что мы не в американском фильме про подростков. Они парируют, можно ли им оценки поставить буквами? Что же. Так и быть, поставлю буквами. Читать ответы любопытно. Одна и та же ошибка на четырёх человек в одной части класса и в противоположной. Несколько прекрасных афоризмов в мою учительскую копилку цитат. Моя любимая фраза на данный момент принадлежит семикласснику. На обществознании мы позволили себе рассуждать о том, нужно ли уважать старших исключительно за то, что они старше. Мальчишка вспылил: «ну и как их уважать, если они ведут себя, как мы?»


Происходят у меня и маленькие победы. Удачно рассаживаю двух девочек, которые заслонились учебниками, чтобы поиграть в телефоны. У одной из них вдруг прорывается интерес к предмету. В конце урока без зазрения совести ставлю ей в дневник «отлично». Приятно видеть, как она довольна собой.


Осознаю, что объяснять исторические процессы без карт, на пальцах – довольно проблематично. Дети начинают играть в ассоциации, когда схематично изображаю континенты на доске.


Предметы не интересуют детей так же сильно, как вопрос о том, сколько мне лет. Но я помню первое правило бойцовского клуба, поэтому обещаю поведать ученикам эту тайну, когда они получат аттестаты. Моя программа минимум до получения классного руководства заключалась в том, чтобы продержаться один учебный год. Выжать из себя всё возможное. Теперь задача усложнилась. Протянули я ещё четыре года? Если да, то к тридцатилетию получу ощутимый подарок - две дюжины выпускников.

За три дня мои новоиспеченные подопечные устраивают три драки и одну потасовку с прыганьем по партам, кидание камнями на физкультуре, они срывают урок английского, ломают дверцу гардероба. Дважды забираю из кабинета завуча особо отличившихся, отнимаю подобранную с улицы сломанную зажигалку и пытаюсь успокоить рыдающего. Неправильно заполняю ведомость о питании, за что получаю. Дети просят меня проводить их из школы, потому что они услышали, что им устроят «тёмную». Три дня. А впереди ещё четыре года.


Мой первое родительское собрание. Был аншлаг. Возможно, связан он был с тем, что у детей меняется третий классный руководитель. Или с президентской программой горячего питания, о которой они снова хотели услышать подробности.


В школе идёт ожесточенная война с полосками. Жертв много. Внезапно урок у десятого класса прерывается на показательную казнь. Полосатые рубашки понурив головы следуют за завучем.

Виновато сжимаю губы. На мне полосатая блузка.


В кабинете физики срочное педагогическое собрание. Чувствую, как ходит ходуном здание школы. У дверей столпились старшеклассники.

- Чего вы здесь забыли? Какой у вас сейчас урок?!

- Ну, физика…

- Так, идите от сюда! Живо!


Каждую неделю меняется расписание. Обнаруживаю свою фамилию напротив часа «Искусство» в одном из классов. Обращаю внимание на опечатку. Только нет там никакой опечатки.

Зарплата? Вы будете смеяться. Мне никто так и не смог четко ответить, какая у меня будет зарплата. Хотя бы приблизительно.

Знакомые просят про выборы не писать. Бояться, что я так и не узнаю тайну зарплаты, если обмолвлюсь словечком про Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав» и неудобные вопросы родителям.

Показать полностью
3785

Я проработала в школе 7 лет и расскажу, как за ошибки родителей расплачиваются и дети, и учителя

Я проработала в школе 7 лет и расскажу, как за ошибки родителей расплачиваются и дети, и учителя Учитель, Совет, Опыт, Школа, Родители и дети, Ученики, Учебный процесс, Текст, Длиннопост

Если бы я пришла на собрание анонимных педагогов, то начала бы свою речь так: «Привет, меня зовут Маргарита, я учитель». И все такие: «Привет, Маргарита», «Ууу, как мы тебя понимаем», «Что, тоже не можешь держать все это в себе?» Не могу. За 7 лет работы с детьми — а я преподавала в обычной и частной школах, вела занятия по робототехнике, занималась репетиторством — во мне накопилось очень много информации. У педагогов со стажем уже глаз наметан на воспитательные косяки родителей, а отношения в семьях учеников они считывают лучше любых гадалок. Учителя многое могли бы поведать о вас и ваших детях, однако предпочитают молчать.


Но сегодня  я расскажу о том, что знают учителя, но часто не догадываются или не хотят видеть родители.


1. Все, что вы говорите дома, ребенок пересказывает в школе


В старших классах дети уже умеют держать информацию при себе, но младшая и средняя школа — это период души нараспашку и языка без костей. Дети наперебой рассказывают, что ели и где были, сколько заработал папа в прошлом месяце и что мама думает о соседке сверху.

Материться и сплетничать многие детишки тоже учатся дома. В поговорке «Не воспитывайте детей — они все равно будут похожими на вас. Воспитывайте себя» на самом деле заложен очень глубокий смысл.


Однажды ученица сказала мне: «Вы не давали нам списывать, потому что у вас мужика нет!» Откуда это у шестилетки? Ответ нашелся быстро. На собрании ее мама доверительно прошептала мне на ухо, указывая на другую родительницу: «Она такая конфликтная! Ну знаете, как бывает, когда мужика давно нет».


Лайфхак: если ваш ребенок любит комментировать что-то подобным образом, не надо его ругать или запрещать так говорить — получится запретный плод, который сладок. Попросите объяснить сказанное («Что ты имеешь в виду?») или выстроить логическую цепочку («И как это связано?»). Поначалу чадо будет теряться, но вскоре научится думать, что говорит. Кстати, с взрослыми это тоже работает.


2. Говорить с детьми о деньгах нужно очень осторожно


Школьники часто меряются, у кого богаче родители, дороже телефон или больше блесток на пенале. С точки зрения возрастной психологии это нормально, но порой родители щедро подливают масла в огонь. Вместо того чтобы постепенно объяснять ценность труда, они учат малышей кичиться материальными благами. Или, наоборот, безосновательно попрекают деньгами, прививая ребенку комплекс неполноценности.


Как-то на уроке я заметила, что ученик записывает только часть текста, ужимает буквы и выходит за поля. Оказалось, мама сказала ему, что тетради дорогие и на школу уходит очень много денег. Как думаете, пятикласснику действительно нужно это знать?


3. Школьная форма — это круто


В старших классах многие дети демонстрируют через одежду внутренний протест, и это нужно просто пережить. Но когда школьники помладше наряжаются, словно на показ мод, это не их выбор, а самовыражение родителей. Нарциссические взрослые соревнуются в том, чей ребенок моднее, красивее, лучше. Детишки быстро подхватывают тему, и вот в 6-м классе ученики уже делят друг друга на крутых и лузеров.


Когда у нас в школе ввели обязательную форму, многие родители негодовали. К концу учебного года все резко изменили мнение, потому что простой синий комплект одежды оказался решением многих проблем. Дети перестали тратить учебное время на рассматривание друг друга, и у них больше не было повода гнобить тех, кто одет поскромнее.


4. Не стравливайте детей даже из благих побуждений


До определенного возраста учеников можно мотивировать через конкуренцию. И то учителю важно обставить ситуацию так, чтобы ребята не мерились своими результатами, а осознали важность работы каждого. Когда же родители пытаются подстегнуть детей, сравнивая их с более успешными одноклассниками, получается мрак. Ребенок утверждается во мнении, что он хуже других, замыкается в себе или включает агрессию.


После занятий мама постоянно говорила Мише: «Посмотри, какой у Егора робот красивый и быстрый, а у тебя еле ползает. Поднажми, сынок!» Однажды Миша поднажал и ответил маме: «Мне только 9 лет, а тебе уже 42, но ты вообще робота сложить не можешь!» Мама обиделась и пару недель не приходила на занятия, а когда появилась, ее ждал сюрприз. Миша и Егор работали в паре, и на все провокационные вопросы я отвечала: «Мальчики все сделали вместе, оба такие молодцы!»


5. Пытаясь не потерять авторитет, вы запутываете ребенка


Кажется, некоторые родители боятся, что из-за школы ребенок бросит семью или уйдет жить к классному руководителю. Как иначе объяснить, почему мамы и папы пытаются выглядеть умнее, правильнее, круче учителей? Многие забывают, что школа — это прежде всего институт социализации. Такой же важный, как семья, и в нем действуют те же правила.


Представьте: вы приучили дочку завтракать кашей в 9 утра, но потом пришла соседка и сказала, что это бред, есть нужно вечером и только конфеты. Теперь спроецируйте это на учебный процесс.


На уроке географии одна ученица не смогла показать на карте Южную Корею. Не потому, что глупая, — просто папа научил ее, что есть одна страна Корея, разделенная на северную и южную области. Какая столица у области, вы что? Именно так объяснял мне свою науку папа, примчавшийся в школу «посмотреть на географичку, которая детям головы морочит». Обычные карты его не убедили, но гугл, к счастью, расставил все Кореи по местам.


6. Учитель ничего вам не должен


Кроме выполнения своих непосредственных обязанностей, конечно. Никто не будет требовать у официанта почистить пальто или писать жалобы на продавца, потому что у него красные волосы. Но почему-то для многих родителей совершенно нормально выкатывать необоснованные претензии к учителям и обвинять их во всем на свете.


Чего я только не наслушалась за годы работы: «Почему вы не проверили, надел ли мой сын шапку? Из-за вас у нас снова ангина!», «Вам что, сложно остаться на часок после уроков и помочь ребенку с проектом?», «Вы могли сами нам позвонить и сказать домашнее задание!»

И первое место: «Я видела вас в воскресенье в центре. Педагог не должен так одеваться и ходить по заведениям!» Эта мама даже пожаловалась директору, но сотрудников не увольняют за то, что они гуляют на выходных или им нравится Че Гевара.


7. Отменить домашние задания — плохая идея


С ними дети лучше усваивают материал, учатся его применять и выстраивают в голове логические цепочки. В младшей школе родители должны помогать с домашкой, но многим удобнее решить все задачки самим, чем посидеть с сыном или дочкой за учебниками. Из-за этого дети теряют мотивацию и интерес к учебе.


Еще одна ошибка родителей — ограждать ребенка от любых нагрузок. Малыши привыкают, что при малейших трудностях или простом нежелании учиться можно нажаловаться маме и она пойдет ругать противную училку, из-за которой приходится книжку читать, а не сидеть в планшете.


Когда один мой ученик действительно не мог выполнить задание, я не ставила ему двойки, а порасспрашивала коллег о его успеваемости, поговорила с родителями и школьным психологом. У мальчика оказалась небольшая особенность, и я просто составляла для него индивидуальные задачи. Когда есть объективная проблема, в школе всегда пойдут вам навстречу. Если же вы привили ребенку выученную беспомощность — простите, но нет.

Не все знают, но есть такая вещь, как нормативы по домашней работе. Например, в России на ее выполнение старшеклассникам отводится максимум 3,5 часа в день, а давать задания на выходные вообще запрещено. Кроме того, в каждой школе должен быть акт, в котором указано примерное количество заданий по всем предметам. Уверены, что детей перегружают? Идите к директору и поднимайте документы.


8. Ваш ребенок может быть самым обычным, и это нормально


Некоторые дети очень эрудированны и развиты не по годам. Но это всегда заметно со стороны: педагогам, дальним родственникам, посторонним людям. Если вы считаете сына или дочь вундеркиндом, но в дневнике почему-то одни тройки, подумайте, не выдаете ли вы желаемое за действительное. Потому что в таком случае вы пытаетесь реализовать через сына или дочку собственные амбиции.


Самая большая боль учителя — родители, которые требуют отправить их ребенка на олимпиаду по физике, перевести в продвинутую группу или поднять балл, потому что «наш Васечка очень смышленый». При этом мальчику не даются точные науки, он любит рисовать, но родители ничего не замечают — им нужен только титул самого умного. В школе над Васей потешаются одноклассники, а сам он имеет все шансы вырасти инфантильным и неуверенным в себе человеком, за которого все решает мама.


9. Оставьте ребенку его детство



Одни родители считают, что достаточно предоставить жилье, еду и образование, а ребенок уж сам как-то вырастет. Другие впихивают в малышей все подряд: уроки музыки, карате, иностранные языки, занятия с репетиторами по 3–4 предметам. Родители разные, но в обоих случаях дети испытывают стресс — от чувства, что их не любят, или от тотальной усталости.

Детство — это время, когда можно и нужно набивать синяки, гулять, дружить и веселиться, зная, что родители прикрывают тыл. Так давайте не будем омрачать эту чудесную пору и оставим подрастающему поколению то, чего не хватает многим взрослым, — искреннюю радость и беззаботную веру в лучшее.

Я проработала в школе 7 лет и расскажу, как за ошибки родителей расплачиваются и дети, и учителя Учитель, Совет, Опыт, Школа, Родители и дети, Ученики, Учебный процесс, Текст, Длиннопост

Источник

Показать полностью 1
1289

"Та я лучше отсижу срок, но тебя удушу" - кричала мама. Разборки с училкой музыки

В средней школе уроки музыки я ненавидела всем сердцем. Ведь все мои достижения по этому предмету состояли из двоек, претензий и красных замечаний в дневнике. Да, пою я и сейчас, не лучше чем воет хаски в моменты грусти, но мое пение ничем не отличалось от большинства моих одноклассников. Разными были только оценки, несмотря на все мои старания.
Я хорошо учила нотную грамоту, готовила конспекты о композиторах и певцах, рассказывала о особенностях музыкальных инструментов, но даже за это выше чем 4 бала по 12 бальной системе учитель мне не ставила.
Возможно, если бы дело было только в оценках, то я бы и смирилась, но Светлана Васильевна, меня всячески донимала.
Когда мы пели хором она переставала играть на пианино и кричала мою фамилию. Это означала, что мне стоит перестать петь и не мешать группе. Если нужно было сольно сдать песню, она вызывала первой к доске меня и начинала: - только петь не надо, смилуйся.
Дети смеялись. Она продолжала:
-Просто расскажи текст и я поставлю оценку. Пожалуйста!
Я рассказывала стихом и получала 2 бала за старания.
Так продолжалось пару месяцев, пока она не перешла все границы оху*зма. Она не вернула мне после проверки нотную тетрадь, объяснив что не успела проверить. А у меня в семье , кто читал предыдущие посты - знает, терять тетрадки не принято. На следующий урок, она опять не вернула тетрадку, но уже твердила, что я ничего не передавала и мне нужно срочно ей сдать рабочий материал за год, иначе будет 1 бал за семестр. Тут за меня вступились однокласники, которые подтвердили, что тетрадь я сдала, ищите теперь у себя. Учительница протестовала, пробуя вернуть авторитет себе, дебильными шуточками в мой адрес. Последняя ее фраза была:
- Откуда у этой двоечницы нотная книжка? Наделают в нищете детей, а нам потом с ними мучайся.
Кто-то смеялся, кто-то возмущался, я выбежала из класса. В слезах побежала домой, рассказала все маме, маму это задело. Она себя бедной никогда не считала, а тут какая-то училка позволила себе открыть рот в ее сторону. Через 10 минут мы уже были в школе, мама встретила учительницу прямо у выхода, хотя урок еще не был закончен. Прижав к дверям Светлану, просила повторить свои слова. Певичка молчала и хлопала глазами, мама перешла на крик. Когда училка попытался отойти, мама сильно схватив ее за шею, повела в класс. В классе теперь плакала уже учительница. Она не хотела извиняться, а начала кричать, чтобы ее спасли от сумасшедшей. Мама ответила хорошей пощечиной и прорычала :
Та я лучше отсижу срок, но тебе удушу.
К нам в класс на крик зашли другие учителя и начали выяснять ситуацию.
Потом мама долго разбиралась с директором, писала заявление в департамент образования. Справедливость восторжествовала, Светлану отстранили от проведения уроков в нашем классе, а потом уволили из школы.

9720

Отношение к расизму в Союзе на примере простых граждан

У меня мама работала учителем французского в обычной периферийной школе. Родители одного пятиклассника отправились в командировку в одну из стран Африки и взяли сына с собой. Работали там инженерами на постройке ГЭС. Было это где-то в начале 80-х.

Вернувшийся месяца через 4 мальчик рассказывал своим одноклассникам: "Знаете, как я там местных называл? Des chiens (чёрные собаки)!". Мама это услышала и попросила мальчишку остаться после уроков. Объяснила ребёнку, что так нельзя обращаться с людьми, обзывать их за цвет кожи. Именно объяснила, а не прочитала нотацию. В ходе беседы выяснилось, что отец мальчика начал их так называть.

- А остальные взрослые местных тоже так называли?

- Я не слышал.

- Только от папы?

- Ну, да.

Убедившись, что ребёнок всё правильно понял, она отпустила его домой.

На следующий день на пороге школы её поджидал разъярённый родитель, которого мальчик за ужином укорил за его поведение. Кричал, что она не смеет вмешиваться в семейные отношения, и кто она такая вообще, чтобы указывать ему, как себя вести. Накатал жалобу директору. А директор переправил эту жалобу в горком партии.

Через пару дней уже поникший родитель на партсобрании блеял объяснения, почему советский человек ведёт себя так недостойно, и стоит ли его при таком поведении вообще отправлять за границу.

Как говорится, партия решает, но в данном случае урок полезный.

2377

А вас мама не учила?

В 7 классе нашу учительницу по литературе несколько раз заменяла её подруга. Она была очень ворчливой, вечно сердитой, заносчивой и взбесить её было легко.
На первой такой замене класс бушевал, чем очень её злил. Она начала кричать на одного из мальчиков, который не был самым шумным, но был самым заметным т.к. был пухляшом в футболке с Наруто.
У — учительница, М — мальчик

У: А ну прекрати, тварь! Тебя мама не учила как себя вести, зараза такая?!
М: А вас мама не учила не обзываться?
В этот момент её лицо искривилось, было видно что её эти слова задели и она с завизжала на него.
У: Да как ты смеешь! Моя мама давно умерла!
М: Моя тоже!

На минуту в классе повисла гробовая тишина. Весь класс и все учителя, которые хоть что-то у нас вели, знали, что его мама умерла когда он был в младшей школе. Мы просто об этом не говорили, а учителя вообще привыкли не использовать такие фразы, т.к. в нашем классе было много детей из неполных семей.

Учительница долго думала, походила от двери к столу, от стола к окну, от окна к шкафу... Мы наблюдали за ней минут 5, потом урок продолжился так, будто ничего не было. Она так же ругалась на шумящих, но про родителей уже ничего не говорила ни в тот раз, ни во все последующие.

510

Язык мой - враг мой

Я - единственный учитель-мужчина в нашей школе.

Никогда мои взаимоотношения с учениками и ученицами не выходили за рамки общепринятых. И меня слегка бесит, когда приходится слышать, что, мол, нормальным мужикам в школе делать нечего, там, дескать, одни педофилы. Нет, меня лично никто никогда не обвинял, но если представить ситуацию, что какая-нибудь психическая девочка заявит, что я до неё домогался, сложно будет доказать невиновность.

Сегодня на педсовете как раз речь зашла о трудных взаимоотношениях с родителями. Учителя всегда крайние, даже если ребёнок не получает элементарного домашнего воспитания. Стали вспоминать случаи необоснованных обвинений.

И тут одна пожилая коллега озвучивает мою мысль:

- Вот представьте, веду я консультацию, ко мне ходит одиннадцатиклассник. Если он скажет, что я к нему приставала, то что мне делать?

- И тут я, думая о своём, неожиданно брякнул:

- Не беспокойтесь, Марья Петровна, вам-то это не грозит...


Блин, похоже я нажил себе врага. Извинения не помогли...

582

Сибирячка обвинила школу в том, что её дочь травят, — она нашла в группе класса оскорбления и порно-картинки

Родители семиклассницы пытаются отстоять честь и достоинство своего ребёнка — их возмутила переписка в социальных сетях, где ученики оскорбляют друг друга и выкладывают откровенные снимки. Чтобы добиться реакции учителей, мама обратилась к директору и классному руководителю, которая в «поучительной» беседе во время урока труда назвала девочку «маленьким злобным человечком» и усомнилась в том, что она станет хорошей матерью. Корреспондент выслушала стороны конфликта: учителя называли ситуацию рядовой, а родители бьют тревогу по поводу психологического состояния ребёнка.



Год назад семья Насти Никоноровой перехала в Новосибирск из Южноуральска Челябинской области. 13-летняя девочка пошла учиться в школу № 7 Дзержинского района. Вскоре после выхода на учёбу в классе разгорелся конфликт — начался он, казалось бы, с рядовой ситуации, когда подростки выясняют отношения. Как рассказала мама Насти Юлия Никонорова, одноклассник её дочери постоянно «гнобил» девочку, при этом не только лично в классе, но и в интернете, в классной группе в соцсети «ВКонтакте». Обращения к его родителям были безрезультатными, говорит Юлия. Когда мать школьницы поняла, что дело не только в школьных потасовках, она решила сама заглянуть в группу.


«Я зашла к ней в телефон, в эту беседу. Я, конечно, была в шоке. Они выкладывали фотографии какой-то обнажённой девочки из 11-й школы. Всякие фотографии с трансвеститами <...>. Матерки трёхэтажные, оскорбления друг друга», — поделилась Юлия. Скриншоты страниц она тут же отправила в родительский чат в WhatsApp и рассказала обо всём классному руководителю.


Когда женщина поняла, что реакции от учителя нет, написала заявление на имя директора школы с просьбой разобраться в конфликте.


В обращении, копия которого есть у НГС, сказано, что одноклассник Насти систематически унижает честь и достоинство её дочери, в том числе употребляет в её адрес такие выражения, как «крыса помойная», «тупая крыса», «нет мозга».


«Кроме того, 23.11 в социальной сети "ВКонтакте" <...> (НГС не приводит имени ученика. — А.Б.) со своей страницы выложил фотографии (9 штук) порнографического содержания неустановленной девушки с изображением женских половых органов, груди, а также картинок из мультфильма "Лунтик" порнографического содержания.


Полагаю, что данные фотографии могут травмировать психику несовершеннолетних детей, а также негативно повлиять на их нравственное воспитание», — сообщается в тексте.


Часть родителей, по словам Юлии, тоже были шокированы, другие посчитали, что это нормально — подростковый период, сексуальное созревание и так далее. Для самой Насти ситуация только обострилась — из группы её удалили. И теперь за ребёнком закрепилось звание «стукача» за то, что она «сдала группу».


После заявления на имя директора в конфликт всё-таки вмешалась классный руководитель Светлана Иванцова, которая ведёт уроки труда. Правда, сделала она это в довольно резкой форме.


«Это было на уроке технологии, там было примерно 16 девочек. Сейчас она на меня просто не обращает внимания, со мной не контактирует», — рассказала корреспонденту Настя. По её словам, учитель обвинила её в том, что они с мамой устроили войну в классе, когда написали заявление на мальчика.


«Я думала, что какие-то меры примет школа. Я говорила, что буду жаловаться в отдел образования. Это же недалеко и от суицидальных попыток.


Она (Настя. — А.Б.) пришла, трясётся, у неё руки трясутся, — описывает Юлия состояние дочери после разговора с классным руководителем. — Я такой шум подняла, позвонила директору. Должны были подключить полицию, ПДН (отдел по делам несовершеннолетних. — А.Б.), социального педагога. А выходит, что профилактируют моего ребёнка, который вскрыл этот гнойник».


Юлия призналась, что просила дочь делать запись всех выпадов против неё, поэтому Настя записала и часть разговора с учителем. Аудиозапись родительница школьницы передала в редакцию НГС:


Учитель: Гнилая и есть гнилая. А маму ты уже оставь в покое — это все проблемы твои.

Настя: Она за меня заступается!
Учитель: А тебя никто не обижал, и на тебя никто не нападал.

В следующей части разговора учитель объясняет, почему происходит конфликт Насти с одноклассником:


Учитель: Я так думаю, что ты так захотела… Ты не можешь по-другому обратить на себя внимание. Ты добро не извергаешь из себя. Тебя на добро не хватает, нет времени творить добро. У тебя есть время только творить зло.


Настя: Это неправда!


Учитель: Неправда? А что ещё доброго ты сделала за этот год? Или за прошлый?... Какая ты будешь мать? Если ты будешь мать как сейчас, то ты будешь плодить таких же злобных маленьких человечков, которые всю жизнь будут ненавидеть мир вокруг себя. Ты думаешь, их мало? А ты пошарься в интернете, ещё почитай, и убедись, что ты встала в их строй.


В чём именно заключается вина ученицы, Светлана Иванцова пояснить корреспонденту НГС не смогла — сначала педагог говорила, что она на совещании, потом на уроке, а затем просто перестала брать трубку.


Директор школы № 7 Андрей Луценко считает, что виновных в конфликте по большому счёту нет и ситуация под контролем.


«Это возрастные особенности. Вопрос решается. Мама зря осложняет настолько ситуацию. Потому что дети ввиду своего недостаточного общественного опыта могут среагировать неправильно, — объяснил он. — Там душевная сфера, детская, правонарушений никаких нет».


«Для подростков в принципе болезненна сама ситуация, когда они не принимаемы в коллективе. Неважно, где это происходит, в школе или в интернете. Особенно плохая ситуация, если классный руководитель, взрослый человек, который, по сути, должен её защищать хотя бы в пределах уроков, не находится на её стороне», — считает детский и подростковый клинический психолог Юлия Акимова.


По её мнению, в идеале разрешить детский конфликт в школе можно без привлечения родителей. Для этого достаточно хорошей работы школьного психолога и классного руководителя, которые могут провести несколько тренингов на сплочение коллектива. В свою очередь, родителям желательно поглубже вникнуть в ситуацию, рассмотреть вместе с ребёнком причины возникшего конфликта и вместе придумать стратегию поведения в классе. Обращение к руководству школы, на взгляд Юлии Акимовой, уже вторично, к тому же директор для подростков зачастую вовсе не авторитет.


Источник

Показать полностью
1491

Не самый умный учитель

В редакцию сайта KERCH.COM.RU пришло письмо от родителей старшеклассницы, учащейся в школе № 15, в котором они рассказали о поступке преподавателя информатики.



Согласно изложенному в письме, произошло следующее: на уроке информатики учитель сообщил о незапланированной контрольной работе. Дети вырвали листы и стали выполнять задание. Когда время подошло к концу, было объявлено, чтобы работы сдавали быстрее, а кто задержится, тому оценка будет снижена на один балл. Ученица понесла работу, забыв ее подписать. Когда начался следующий урок, преподаватель взял эту работу и пустил ее по классу, чтобы выяснить автора. В этом не было бы ничего необычного, если бы на работе красной ручкой не был написан комментарий учителя: "Лох это навсегда" (пунктуация автора). Этот оскорбительный комментарий увидел каждый ученик. Ученица, почувствовав себя униженной, обратилась за помощью к классному руководителю. В разговоре с учителем информатики последний признал, что сделал эту надпись, и сказал, что такого больше не повторится. Однако, родители не остались удовлетворены таким ответом и составили жалобы директору, руководителю управления образования Керчи, а также в Министерство образования Крыма, считая, что человек, позволяющий себе такое, не должен работать в школе.


Источник: http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=69849

© KERCH.COM.RU

Не самый умный учитель Керчь, Школа, Оскорбление, Учитель
3831

В Новосибирске учительница уволилась после оскорблений от ученицы в Инстаграме

Первую четверть 8 «В» класс новосибирской гимназии № 17 окончил со скандалом. Одна из девочек в своем Инстаграме выставила фото учительницы математики. Подписала обидно: «Е... (дурочка. - Прим. авт.) с деревушки. Надеюсь, скоро она покинет меня».

- Шел урок, я сидела за столом, она из-под учебников меня сфотографировала, - рассказала «Комсомольской правде» - Новосибирск» учительница Мария Трушкина. - Там в фото ничего такого - дело в надписи, в этих словах. Понимаете, школьники все друг с другом общаются: кто-то на нее подписан. И все это стало моментально обсуждаться.

Трушкиной 30 лет, в гимназии она работает уже три года. Говорит, конфликтов с детьми у нее никогда не было. Наоборот, всегда находила с ними общий язык.

- Я и об этом снимке узнала от других детей, которые были подписаны на эту девочку в Инстаграме, - говорит преподаватель. - Запись эту я распечатала и принесла к директору. Я была в растерянности: что делать, как реагировать?.. Мне сказали, что в случае оскорблений ученик покидает школу. Но каково же было мое удивление, когда началась вторая четверть, и я снова увидела эту девочку. Ладно бы у нас с ней конфликт был или еще что-то… Но ничего такого не было. Училась она нормально - тройки и четверки. Я не скажу, что она трудный подросток - наоборот, достаточно тихий ребенок. И вдруг такое в ее Инстаграме!

Трушкина говорит, что поразила ее не только запись в интернете, но и поведение родителей школьницы. Вместо того чтобы извиниться перед учителем, они перевели тему: мол, значит преподаватель не смогла заинтересовать ребенка предметом. То есть сама виновата.

- Они вообще посмотрели бы ее Инстаграм! Девочка выкладывает там полуголые фото, а также фото, где она с сигаретой. Администрация школы говорит: «У нас нет права выгнать этого ребенка. Но мы ее поставим на внутришкольный учет». Но это вообще ни о чем! Получается, дети могут оскорблять взрослых и не нести никакого наказания - ни от родителей, ни от школы. Я написала уже в отдел образования. А директору принесла заявление об увольнении, мне остается доработать неделю. Хотя ученики и педсостав очень просят остаться, - описывает ситуацию Мария Ивановна.

Что же касается девочки, то ее после конфликта с учителем перевели в параллельный класс, где математику преподает другой педагог.

- Получается, девочка вообще никаких выводов не сделает. Она так и не поймет, что была виновата, - огорчена преподаватель.

http://www.nsk.kp.ru/daily/26608.4/3624523/
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: