54

У них там в КПРФ вообще нормальные люди?

Я уже давно спокойно отношусь к чужим идиотским инициативам и особенно на ниве политики. Знаете, привыкаешь. Ко всем этим Мизулиным, Милоновым. Но такое удивило даже видавшего виды меня.

1 декабря с 14.00 до 16.00 у метро «Улица 1905 года», на пл. Краснопресненской Заставы состоится согласованный родительский митинг на тему: «Родители против ювенальной юстиции, электронного рабства (СНИЛС, биометрии, чипизации), электронного паспорта, электронных дневников, против МЭШ и РЭШ (Московской и Российской электронной школы)».

Пруф: https://msk.kprf.ru/event/1-декабря-в-Москве-при-поддержке-КПРФ-со/

По специальности я информатик. Так и написано в дипломе. Преподаю в данный момент в ССУЗе. Рассказываю детишкам всякие интересные истории. Ну например то, что СССР по части информатизации был не такой уж и плохой как его рисуют. Там, например, собирались полные функциональные аналоги эппла и суперкомпьютеры, а уж сколько клонов ZX-Spectrum наплодили - так и не сосчитаешь.

Или, например, что был там некий академик Глушков, который много писал именно о безбумажной информатике и много работал в этой сфере. Например, разрабатывал проект автоматизации всего этого бумажного бардака. В конце концов, это наша история, как бы я к ней ни относился.

Думаю, все эти электронные дневники пришлись бы ему по нраву. Впрочем, в те времена о таком и мечтать не смели - сильно уж ограниченые ресурсы были заявлены в проекте.

И вот когда настала пора внедрять всю эту автоматизацию... такое мракобесие.

Просто не смог пройти мимо. На ваше усмотрение. Пост для минусов внутри.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Что не так то?

Если кто-то что-то делает, то всегда найдутся те кто страшно против,  или всей душой вмесие с ним.

Всяким либерастическим долбаебам можно митинговать, а этим нельзя что-ли?

Пусть митингуют сколько влезет.