Тульпа1

всем привет! меня зовут маша, я хотела бы сделать себе тульпу.. но не знаю как, на данный момент я учусь в школе, внимания от родителей мало получаю, хочу сделать себе друга, который будет слушать меня и любить. Что будет, если через время мне надоест тульпа и я перестану с ней общаться? она пропадёт или будет мучать меня? есть ли какие-то правила при разговоре с тульпой? потому что я где-то слышала, что если ей сказать что она не настоящая, она будет калечить саму себя..

Лига Тульповодов

2.5K поста4.4K подписчика

Правила сообщества

Помимо общих правил сайта просьба принять к сведению следующее:

–  Если вы считаете тульповодство или чем-то ненормальным, или же рассадником психических заболеваний, то вы можете поступить двумя способами:

1. Вы проходите мимо, попутно кинув тег и сообщество в игнор; 

2. Вы начинаете дискуссию, высказывая свою точку зрения.

Во втором случае от вас потребуется умение вести вежливый диалог, использование нормальной и внятной аргументации, а также способность признать свою неправоту.

– Будьте готовы к тому, что за оскорбления и агрессивные нападки в сторону тульповодства как такового, данного сообщества и его участников к вам будут применены дисциплинарные меры наказания.

Данное сообщество было создано с целью объединить людей, которые так или иначе проявляют интерес к тульповодству. Никто не будет рад тому, что не разбирающийся в теме человек со стороны зайдет сюда и начнет громко и гневно выражать желание отправить всех участников в психиатрическую лечебницу.

– Посты и темы, никоим образом не относящиеся к тематике сообщества, будут вынесены в общую ленту. Настоятельная просьба их не добавлять.

– Размещение рекламы здесь также недопустимо. Под рекламой здесь понимается не только реклама какой-либо продукции, но и посты со сторонними чатами и каналами. Всё это - по предварительному согласованию с администрацией.