756

Цезарь Сателлит. Война продолжается

Добрый день мои уважаемые подписчики и просто любопытствующие. Прошу прощения за то, что давно ничего не публиковал. Итак, что произошло за прошедший год. Моё дело было рассмотрено в Мосгорсуде и оставлено без изменений.Далее, была направлена кассационная жалоба и 12 марта сего года она была рассмотрена во 2-ом кассационном суде г.Москвы. И СЛУЧИЛОСЬ ВЕЛИКОЕ ЧУДО! В первый раз за все шесть судебных заседаний, судьи кассационного суда внимательно (судя по всему) прочитали дело и  вникли в суть проблемы.

Когда судья попросил юриста ЦС пояснить, в чём именно ЦС не согласен с иском, он первым делом заявил, что система установленная на мой автомобиль не является охранной, а несёт чисто информационную функцию для оповещения владельца автомобиля о покушении на его собственность.В связи с этим, он не понимает суть моих претензии, так как ЦС выполнил все свои обязательства передо мной! Когда судья спросил его, какие именно обязательства ЦС выполнил передо мной и как именно ЦС информировал меня о покушении на автомобиль, юрист ответил, что злоумышленники применили средства глушения GSM-сигнала, а за действия третьих лиц его компания ответственности (старая песня о главном). Когда судья указал ему, что в одном из пунктов договора прямо указано, что если злоумышленники подавят сигнал, ЦС обязан на это немедленно отреагировать и поставить об этом меня в известность и прислать свою мобильную группу или сотрудников полиции, он вообще "поплыл" и начал нести чушь про то, что система ЦС "только снижает риск угона, а не на 100% защищает". Когда судья задал вопрос, в какой момент, по нормативам ЦС, должно произойти оповещение клиента о покушении на его собственность, он ответил -"во время угона". На вопрос, что такое "угон" и когда он начинается, юрист ЦС не смог ответить ничего, за что и получил замечание судьи о том, что на заседание нужно приходить подготовленным и быть в курсе всех аспектов дела.

ИТОГ: дело отправлено обратно в Мосгорсуд на повторное разбирательство.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал все посты, то чувство что обычный старлайн с обратной связью и автозапуском отработал бы лучше
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего вы правы. У меня сейчас стоит на этой машине Автолис. Дважды спасал.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели 2 раза угнать пытались?
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон, три раза. Два раза в Питере и один в Москве.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пили пост)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да там ничего особенного не было. В первый раз поставил машину в Питере возле супермаркета и пошёл за продуктами. Через три минуты звонок по телефону - датчик вскрытия двери. Я к машине. Там двое каких то чуваков труться. Меня увидели, прыгнули в ржавый Сааб и по газам. Они граббером отсканировали штатную сигналку и пытались открыть дверь. Но не знали, что в дверях штыри установлены. На них дверь и провисла. Второй и третий раз, приблизительно то же самое.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если не секрет, какое нынче у вас авто?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не секрет. Всё та же двухсотка.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я почему-то подумал, что вы её сменили после того случая.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я всё восстановил уже в декабре 2016. Это тот случай, когда 200-ка после ремонта стала стоить дороже, чем Лексус.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже это понял, когда вы про штыри написали :) - создали авто которые хотели :)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, два раза. Один раз 23 февраля 2018 года в Питере и следующий раз недавно в Москве.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, два раза и оба в Питере.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку