756

Цезарь Сателлит. Война продолжается

Добрый день мои уважаемые подписчики и просто любопытствующие. Прошу прощения за то, что давно ничего не публиковал. Итак, что произошло за прошедший год. Моё дело было рассмотрено в Мосгорсуде и оставлено без изменений.Далее, была направлена кассационная жалоба и 12 марта сего года она была рассмотрена во 2-ом кассационном суде г.Москвы. И СЛУЧИЛОСЬ ВЕЛИКОЕ ЧУДО! В первый раз за все шесть судебных заседаний, судьи кассационного суда внимательно (судя по всему) прочитали дело и  вникли в суть проблемы.

Когда судья попросил юриста ЦС пояснить, в чём именно ЦС не согласен с иском, он первым делом заявил, что система установленная на мой автомобиль не является охранной, а несёт чисто информационную функцию для оповещения владельца автомобиля о покушении на его собственность.В связи с этим, он не понимает суть моих претензии, так как ЦС выполнил все свои обязательства передо мной! Когда судья спросил его, какие именно обязательства ЦС выполнил передо мной и как именно ЦС информировал меня о покушении на автомобиль, юрист ответил, что злоумышленники применили средства глушения GSM-сигнала, а за действия третьих лиц его компания ответственности (старая песня о главном). Когда судья указал ему, что в одном из пунктов договора прямо указано, что если злоумышленники подавят сигнал, ЦС обязан на это немедленно отреагировать и поставить об этом меня в известность и прислать свою мобильную группу или сотрудников полиции, он вообще "поплыл" и начал нести чушь про то, что система ЦС "только снижает риск угона, а не на 100% защищает". Когда судья задал вопрос, в какой момент, по нормативам ЦС, должно произойти оповещение клиента о покушении на его собственность, он ответил -"во время угона". На вопрос, что такое "угон" и когда он начинается, юрист ЦС не смог ответить ничего, за что и получил замечание судьи о том, что на заседание нужно приходить подготовленным и быть в курсе всех аспектов дела.

ИТОГ: дело отправлено обратно в Мосгорсуд на повторное разбирательство.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

15 лет назад с этой "позолоченной шаражкой" имел дело. Они мне ночью заблокировали двигатель, решив, что это попытка угона... (схуяль?  Машина открылась штатно, и были произведены все предписанные танцы с бубном). При этом в центр города не выезжала никакая группа ;)))  Оператор ответил на звонок только спустя N-нное количество попыток дозвониться, и около полутора часов спустя. В другой раз, при отключении АКБ на сервисе настройки сигнализации сбросились "в ноль", хотя у неё свой аккум, независимый. Пришлось на эвакуаторе увозить машину к официалам (по месту установки), где машина в ожидании настройщика простояла двое суток... А в те времена за обслуживание сигналки платилось 2,5 т.р. в месяц... и такое раздолбайство.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

тебе еще повезло, мне они как-то заблокировали двигатель во время движения на скорости около 100

те еще ощущения

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно а каршаринг от этого защищен?
Что вы чуствовали в момент отключения?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почувствовал что машина перестала слушаться, руль стал деревянным. Дело было на проспекте Мира, утром в воскресенье.Хорошо было место для остановки и машин почти не было. Позвонил в цезарь и много много кричал, но они толком и не поняли что сделали. Мол какой то стажер перебдел - я только забрал машину из сервиса и они не сняли ее с сервисного режима, решили что угоняют хотя я звонил и все танцы с бубном сделал.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что вы чуствовали в момент отключения?

Жидкий трепет в прямой кишке.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы к чему?
0
Автор поста оценил этот комментарий
мне кажется он чуствовал что то теплое
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку