Центр здоровья проводит выплаты?

Работаю юристом. Вчера ко мне в панике прибежал мой постоянник, который уже видел в своих глазах несмыслеммое для него обогащение в размере 400 000 рублей, которые должны были вот-вот поступить на его счёт. Однако, что то пошло не так...


Акт первый. Генеральная прокуратура Российской Федерации.


В 2016 году вся семья постоянника заказала себе через один из интернет- магазинов чудодейственное средство от Паразитов - обычный, банальный БАД.

И вот вчера, одному из членов семьи, поступает звонок следующего содержания:

М1- мошенник-1

П - постоянник

М1: добрый день, постоянник постоянникович?

П: собственной персоной

М1: беспокоят Вас из Генеральной прокуратуры Российской Федерации, вы когда то покупали средство от паразитов у ООО «Центр Здоровья», но так уж получилось, что купленное Вами средство оказалось плохим. Пить его нельзя. Но наша доблестная Прокуратура обратилась в суд, с исковым заявлением к данным негодяям, и высудила для Вас целых 400 000 рублей. Для того, чтобы получить эту денежку, нужно Вам позвонить в Центробанк Российской Федерации, по номеру который мы Вам продиктуем, и в дальнейшем уже они Вам расскажут как получить свою компенсацию.


Акт второй. Центробанк Российской Федерации.


Постоянник человек хороший, но до халявы падкий, а как же ещё, заплатил когда то 1000 рублей, а тут наша доблестная прокуратура о нас позаботилась, денежку Нам высудила и вернуть хочет. Сам центробанк нам денежку возвращать будет. Чувство собственного достоинства захлебнуло постоянника.

Следующий звонок постоянника был в сам Центробанк, естественно по телефону который ему заблаговременно указал добрый прокурор.

Милый голос девушки, на том конце провода представился приемной Центрального банка Российской Федерации. Постоянник рассказав девушке с милым голосом, про свалившееся на него счастье, спросил ее как получить ему свои кровные, прокуратурой отсуженные.