Трудности малого бизнеса

Трудности малого бизнеса Проституция, Массажный салон, Екатеринбург, Длиннопост

Жильцы дома на Куйбышева, 48 города Екатеринбурга жалуются на соседство спа-салона, под вывеской которого оказывают интим-услуги. В дальнейшем выяснилось, что помещением владеет и сдает его в аренду Минобороны. Там нам сообщили, что договор расторгают, а владельцев выселяют.

— Договор аренды нежилых помещений расторгнут в судебном порядке, проводятся мероприятия по принудительному высвобождению помещений, — рассказали в Приволжско-Уральском территориальном управлении имущественных отношений Министерства обороны РФ.

Прошло две недели, но ничего не изменилось — все работает как прежде. Нам удалось найти одну из бывших работниц этого заведения.

Снежана (имя изменено) согласилась рассказать нам на условиях анонимности, как устроен этот бизнес.

Трудности малого бизнеса Проституция, Массажный салон, Екатеринбург, Длиннопост

Это вообще сеть из нескольких заведений. На Куйбышева самый маленький салон, есть еще побольше на Шейнкмана и самый большой — на 8 Марта. Поток клиентов идет постоянный. Самые ходовые дни — это четверг, пятница и суббота. Самый крупный салон могут посетить от тридцати до сорока пяти человек за сутки. В другие дни недели — до двадцати человек. На Куйбышева поменьше ходит, семь-двенадцать гостей в пиковые дни и от трех до пяти гостей — в остальные.

Возраст массажисток от восемнадцати до сорока и больше. Половина — приезжие, половина — городские.

Платят каждые десять дней, получается, три раза в месяц. За одну декаду максимально получалось заработать 300 тысяч рублей. В среднем 300 тысяч в месяц. Самый минимум — это 30 тысяч за десять дней. Конечно, это все неофициально. Никакого договора. По бумагам, массажистки якобы сами арендуют помещение.

Полиция приходит проверять салоны несколько раз в год. Нас сразу выгоняли и придумывали всякие истории. Учили, что разговаривать с полицейскими не надо, иначе получишь статью. Если поймали, никаких показаний не давать, ссылаться на 51-ю статью Конституции и ждать, когда приедет наш юрист. Они пытаются кричать, давить, чтобы узнать, кто главный, но это бесполезно. Руководитель знал о рейдах, потому что его никогда не было на работе во время таких проверок. Когда полицейские приходили к какой-то девочке под видом гостя на контрольную закупку, тут уже ее ловили, конечно. Она потом получала административную статью. Меня ни разу не ловили.


Я уверена, что на высоком уровне они [руководство] делятся с кем-то. Конечно, с кем именно и сколько [платят] — этого мне никогда не говорили. Но дело в том, что эти все проверки делают для галочки, они ни на что не влияют. На директора не выходят.


Соседи рассказали, что массажное заведение работает по-прежнему, но сейчас они стараются вести себя тише.

— Слышимость колоссальная. Все эти охи-вздохи. В какой-то момент человек кричал на немецком языке. Не знаю, как это объяснить моему маленькому ребенку, когда он меня спрашивает, что это за звуки. Сейчас они пытаются вести себя потише. Предлагали пойти на компромисс, сделать звукоизоляцию, — рассказала нам соседка.


https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69825254.html