Триколор не дает расторгнуть договор
Суть вот в чем .Несколько лет пользовались тарелкой и оборудованием Триколора. ,Последние годы количество каналов сильно уменьшилось,чуть дождь-снег - вообще нихрена не показывает. Когда в очередной раз понадобилась смена оборудования, забили хер и перешли на НТВ. Приемник выкинули к уям собачьим. Дальше пошло интересное.
Месяц примерно назад вижу,что с моей банковской карты пытались списать деньги 2 тыс.Триколор, но платеж не прошел. Естественно, ведь у карты за это время закончился срок действия. С трудом зашли в личный кабинет (он вообще на мужа оформлен),а там стоит автоплатеж. Абсолютно никогда я НЕ подключаю эту функцию, принципиально, ибо четко хочу контролировать свои расходы. Но тут она чудесным образом оказалась подключена. Стало абсолютно понятно,что нужно расторгать договор с этой конторой. Иначе когда-нибудь может стать дорого и больно, когда они по суду спишут долги за якобы пользование. И тут началась эпопея с расторжением .Которая не закончилась до сих пор.
В первых 3 письмах служба поддержки навяливала новые условия ,новое оборудование, интернет-телевидение и проч.муйню. Когда жестко потребовала просто образец договора о расторжении, какие еще нужны документы, наконец,выслали. Заполнила,сканы страниц паспорта,все дела. Дальше-больше. Постоянные отписки,в течение уже последних двух недель. То не подписан договор:его нужно не просто заполнить,но распечатать,подписать вручную,снова отсканировать и отправить им. Сделано. Теперь нечеткие сканы паспорта,нечитаемые данные (хрень полная,все прекрасно читается). Переделала. Последняя версия:подпись на договоре НЕ соответствует подписи в паспорте (это вообще как?муж и подписал,но им,видимо,непохоже). Снова сканы документов не разборчивые.
В общем, друзья, подскажите, что делать-то? Я так понимаю, они там прикалываются от моей настойчивости расторгнуть все официально. И документы им никак не смогут подойти. Сегодня попросила мужа сделать цветные ксерокопии платно. Может,хоть что разглядят, но это не факт.(( Вышлю бумажки, почтой, письмом с уведомлением... Не знаю, что еще предпринять. Подскажите.