0

Три большие буквы над Невой. Новое слово наружной рекламы

Наружная реклама в Петербурге была, есть и будет камнем преткновения для многих. Борьба бизнеса и общества не прекращается, хотя до недавнего времени власти Петербурга занимали четкую позицию о недопустимости порчи исторического облика объектов архитектуры рекламными баннерами и вывесками. Но сами понимаете, что принять закон легко, а вот разумно применять его – другое дело. И тут бизнес-лобби взбунтовалось, ибо есть разумные причины, при которых без рекламных билбордов вовсе нельзя. Взять к примеру аптеки, вот как обозначить их нахождение? Нынешние правки в этот закон нацелены на создание баланса и перемирия между бизнес-сообществом и петербуржцами.
Казалось бы, все довольны, все в рамках закона, но современные технологии внесли свою лепту. В Петербурге в рамках фестиваля «Чудо Света» над Невой может появиться первая в России реклама с помощью дронов. Организаторы заявляют, что планируют выделить, выстроенных из БПЛА в небе над Санкт-Петербургом. Это может быть логотип компании, слоган, маскот бренда или другая идея». Интересно, как на это смотрят коренные петербуржцы и будут ли они возмущаться, что в будущем прекрасные закаты северной столицы могут быть заполнены наружной рекламой?!
На мой взгляд уж лучше такие креативные решения с использованием современных технологий, чем вычурное насаждение билбордов и вывесок «Вова!» или «Пятёрочка» на старых фасадах центра города.

ВПитере

6.5K постов12.5K подписчиков