Транскрипция комикса WoW #1. Чужой среди чужих. Часть 2

Последние сменили одну клеть на другую, на этот раз - в грязном подвале у тренировочных залов. "Вы все знаете, почему вы здесь!" - произнес Рехгар, когда за "собственностью" его опустилась тяжелая решетка. - "Вы, Кровавые эльфы и люди, прирожденные воины, но внутренний огонь ваш выходит из-под контроля... как, впрочем, и у Бролла! Я научу вас направлять этот огонь...контролировать свою ярость... и использовать свои сильные стороны как в групповых, так и в одиночных сражениях".
Трое пленников с ненавистью взирали на своего хозяина, но того, казалось, это лишь забавляло. "Пока что лишь Бролл успел пролить первую кровь на арене", - ухмыльнулся Рехгар. - "Но это место вы все покините гладиаторами. А через три недели вы примите участие в играх в Дайр Моле, и покажете там, на что способны. Вы победите. Или умрете".
Так начался первый день их обучения. По приказу Рехгара троицу вывели из камеры во внутренний дворик у оружейной, где те должны были провести несколько одиночных поединков друг против друга. Человек наотрез отказался принимать участие в этом действе, и, облачившись в новые доспехи, отданные ему орками, замер чуть в отдалении, внимательно наблюдая за сражением Бролла и Валиры, которые, казалось, ничуть не считали бой этот тренировочным.
"Тебе придется постараться, друид, если ты собираешься взять вверх с помощью этого "оружия", - насмешливо бросила Кровавая эльфийка, стремительно орудуя двумя кривыми саблями, стремясь пробить оборону противника, но тот мастерски отбивал направленные на него удары деревянным посохом. "Считаешь оружие мое слабым, эльфиечка?!" - проревел Бролл, распаляясь. - "Знай, что сила друида лежит не в оружии, но в его собственной природе! Ночные эльфы не забыли еще, что такое честь. Мы сражаемся такими, какие мы есть!"
Обратившись в гигантского бурого медведя, Бролл продолжал наседать на Валиру, без устали молотя воздух лапами с острейшими когтями. Ту, впрочем, подобная метаморфоза лишь позабавила. "Вот она, твоя слабость, Медвежья Шкура", - усмехнулась девушка, отскочив на шаг. - "Тебя так легко вывести из себя. Прекрасно! Ты стал больше, а значит, прибавилось плоти, которую разрежут мои клинки, и крови, которая прольется!"
Рехгар и его орки внимательно наблюдали за поединком, переминаясь у одного из проходов во дворик, но озабоченный взгляд шамана то и дело возвращался к человеку, с которым их столь неожиданно свела судьба. "А что с розовокожим, Рехгар?" - поинтересовался Острозубый, высказав вслух собственные тревоги шамана. - "Почему он просто стоит там?" "Он отказывается сражаться потехи ради", - честно отвечал Рехгар. "Удар хлыста сделает его более сговорчивым", - нахмурился Острозубый, делая шаг по направлению к человеку, который с самого начала поединка эльфов даже не пошевелился; так и стоял, сложив руки на груди, лишь глаза жили на его лице, отмечая каждое движение противников.
Из иного закоулка, ведущего к оружейной, послышались шаги, бряцанье цепей и доспехов. "Что? Кто здесь?!" - недовольно рыкнул Рехгар, но в следующее мгновение они появились на сцене: команда гладиаторов гоблина Искрящегося Глаза - Траск, тролль из племени Темного Копья, Маггор, таурен из клана Зловещий Тотем и воин-нежить. Рехгара всегда забавляла столь разношерстная группа, подобранная гоблином, но вместе с тем он понимал, что избраны сии трое индивидов не случайно, и, сражаясь плечом к плечу друг с другом, являют силу, с которой стоит считаться.
Остановившись у входа во двор, четверка "конкурентов" некоторое время молча наблюдала за поединком Бролла и Валиры; как никак, вполне возможно, что вскоре им придется встретиться в настоящем сражении на арене Дайр Мола, и неплохо заранее узнать сильные и слабые стороны потенциального противника.
"А почему человек не участвует в поединке?" - недоуменно вопросил таурен, и Искрящийся Глаз понимающе ощерился, отдавая должное хитрости Рехгара. "Это же очевидно!" - процедил гоблин. - "Рехгар хочет сохранить сильные качества его в тайне. Орки-стражи говорят, что это самый сильный боец из всех, кого им только доводилось видеть... Но ерунда все это! Кровавоглазый мертв, и никто из людей не сможет с ним сравниться!" "Ну, не знаю..." - подозрительный Маггор в упор глядел на человека, который упорно отказывался замечать его. - "Это Рехгар, все-таки... Не хотелось бы, чтобы оставался шанс на то, что команда его выхватит приз в Дайр Моле из-под самых наших носов. Может, нам стоит... испытать... остальных его бойцов?" "Хорошо сказано, Маггор!" - хмыкнул Искрящийся Глаз, признавая истинность слов своего гладиатора. - "При достаточном давлении на самое слабое звено..." "...Порвется вся цепь!" - закончил таурен за хозяина, и довольно засопел.
Рехгар, слышавший беседу от начала до конца, плутовато улыбнулся, благо в голову ему пришла великолепная идея. "Убери свой хлыст", - наказал он Острозубому, удержав того за руку. - "Нам всего лишь нужно дождаться завтрашнего дня!"
Крайне недовольные друг другом, будущие гладиаторы коротали унылые вечерние часы у костра в крохотной камере, производя оценку событий, произошедших за день.
Бролл смачно сплюнул на пол, повел рогами из стороны в сторону, с презрением глядя то на одного, то на второго "товарища по несчастью". "И о чем думает Рехгар, пытаясь сделать из нас команду?" - горестно вопросил он, воздев горе могучие руки. - "Человек, который отказывается сражаться..." "...и два эльфа, жаждущих перегрызть друг другу глотки", - не остался в долгу тот.
"Он выбрал нас так же, как и ранее - Кровавоглазого, Бролл", - спокойно промолвила Валира. - "Он так и сказал на похоронах, помнишь? Каждый из нас чем-то напоминает Рехгару самого себя. Мои быстрые ум и тело. С трудом подавляемая боевая ярость Бролла. Прекрасно отточенные умения Обеда Кроколиска, и..." Она запнулась.
"И что?" - разозился человек, чувствуя свою уязвимость. - "Потеря памяти?" "Да, второе твое самое замечательное качество, по мнению Рехгара", - ничуть не смутившись, кивнула эльфийка. - "Хотя я и не думаю, что ты где-то стукнулся головой. От тебя исходит мощная аура темной магии, человек".
"Ты узнаешь эту ауру, не так ли?" - Бролл глядел на мужчину немигающим взглядом, о чем-то напряженно размышляя. "Что означает твой вопрос, Бролл?" - вскинулась Валира, ожидая, что сейчас Ночной эльф вновь начнет поносить весь ее род, обвиняя в чрезмерной зависимости от магии.
"Помолчи немного", - Бролл тяжело поднялся на ноги, подошел к человеку сзади, попутно бросив пучок сухих трав в костер, и прикоснулся пальцами к его вискам. - "Орочья техника медитации, которой меня обучил Рехгар, поможет снять барьеры с твоего разума, человек. Определенные травы, брошенные в огонь, приведут тебя в расслабленное состояние. А теперь вдохни дым, и в пламени появятся образы..."
Человек последовал наставлениям Ночного эльфа, и действительно, в пламени явилось видение горящего города. Крики. Кровь. Смерть. Запахи горелой плоти. Все это окружало его, совсем еще мальчишку, приводило в панику, ибо то был его дом. Горел его родной город!
"Эй, оленерогий! Я к тебе обращаюсь!" - резкий женский голос разрушил транс. Человек ошалело затряс головой, приходя в себя. Он все еще пребывал в тюремной камере, а эльфы снова сцепились друг с другом.
"Ты, маленькая дура!" - орал Бролл. - "Ты могла причинить его разуму непоправимый вред! Все вы, Кровавые эльфы, жаждете магии и не мыслите своего существования без нее!" "По крайней мере, наши мужики не спят тысячелетиями, пока женщины трудятся в поте лица!" - съязвила Валира в ответ. "Не смей оскорблять друидов, пребывающих в Изумрудном Сне..." - глаза Бролла угрожающе полыхнули. - "Тех, кто сражался и умирал, дабы не допустить возвращения Пылающего Легиона!" "Тронь меня хоть когтем, оборотень", - схватилась за меч Валира, - "и ты узнаешь, к великому своему сожалению, что не стоило насмехаться над моими боевыми навыками!"