Традиции на 9 мая
По уже сложившейся традиции, начитавшиеся Бердяева, Ильина и Шмелева, консервативно драпируют в День Победы усыпальницу основателя государства, уничтожившего нацистский Третий рейх.
Кульминацией Парада Победы в 1945 году был момент, когда солдаты и офицеры РККА бросали к подножию Мавзолея знамена и штандарты разгромленных немецких соединений. Адольф Гитлер совсем не зря считал большевизм главной угрозой для империалистической Германии. Именно большевики и советский народ похоронили Третий рейх.
Но российским прихватизаторам эта правда не по нутру. "Мы никому не дадим переписывать отечественную историю!" — постоянно заявляют нам представители российской буржуазии. И переписывают её сами, в угоду своим классовым интересам.
Болтовня о "защите исторической памяти", "согласии и примирении" — это всегда игра в одни ворота. Жителей современной России постоянно просят покаяться за "невинно убиенного" царя и "преступления сталинизма", просят примириться с Колчаком, Врангелем, Дутовым и прочими военачальниками белого движения, топившими в крови российских рабочих и крестьян.
Однако сами граждане олигархи-капиталисты категорически не желают примириться с великим пролетарским вождём и первым руководителем государства, победу которого над немецко-фашистскими захватчиками мы будем 9 мая отмечать.
А ведь самим своим существованием они сегодня обязаны Ленину и большевикам. Вряд ли Россия Временного правительства сумела бы провести индустриализацию, подобную советской. Даже если бы к началу сороковых годов XX столетия Российская республика не распалась от набиравшего обороты сепаратизма, как бы она встретила военную машину вермахта? Намного ли лучше, чем Польша или Франция?
Да и богатство российских олигархов — это прикарманенная и распиленная промышленность СССР, присвоенная госсобственность. Ну и наконец, где был бы правящий класс РФ без остатков советского ВПК и советского ядерного оружия? Вопрос риторический. Как тут не вспомнить известное животное под дубом из басни Крылова?
P.S. Жизнь всякого общества постоянно доказывает, что интерпретация истории не может быть внеклассовой или надклассовой. Что бы правящий класс и его обслуга при этом ни пели об "исторической правде".