Toyota crown 141. Как привели старичка к внешнему виду.
Пока я не делал фотоотчет ремонта техники (не было неординарных проблем), расскажу как мы с отцом поднимали мою покупку "с колен". Немного вступления..
Три года назад занялся поисками авто. Искал недорогие (что то в районе 200кр). Заранее понимая, что идеальный автомобиль за такие деньги я не найду, искал очень внимательно. Чаще всего попадал на перекупов (чего я только не увидел и как они не рекламировали, но если будет интересно напишу отдельный пост) или откровенный, честно говоря, шлак. В общем не буду расписывать как было ДО, но знакомый выложил на продажу виновника поста. Зная что движок и коробка в идеальном состоянии, не долго думая, поехал в ГАИ переоформлять. У хозяина машина стояла на улице 5 лет. 5 ЛЕТ, Карл! Естественно любая машина превратится в хлам за это время. Вот как она выглядела зимой (фото случайно нашел у отца в регистраторе, когда он попросил перепаять там батарейку).
Фоток у меня без двух сто. Но постараюсь выложить самый сок) И так, начнём! Делаю фотки ДО, чтобы потом сравнить под тем же ракурсом ПОСЛЕ.
Самое страшное начать. Появляются мысли а надо ли, а зачем... Отключаемся от всего этого и начинаем разборку. Гнили на кузове, конечно много.
Снимаем всё навесное. Все болты по баночкам и в области откуда сняли. От багажника в багажник. От каждой двери на пол с соответствующей стороны.
На этом крыле внешне была ржавчина и вздувшаяся краска. Предполагал, что под ней может скрываться и вот..
Болгарку, сварочный в руки и вперед. Все остальное целое, не видел смысла покупать другое крыло. Дело было летом, поэтому зелень цветёт во всю на заднем фоне)) В перекурах можно укроп с петрушкой зажевать.
Крыша, в районе молдинга, тоже изрядно ржавая. Но как окажется позже не гнилая.
Снимая крыло, не удивила картина) Зачищаем лепестковым диском и поливаем немного преобразователем ржавчины. Спустя пять минут он подъедает ржавчину, а остатки потом шкуркой в руках.
Ровно тоже самое и с другой стороны
Теперь доходим до достаточно простых деталей, всё равно делать. Бери машинку да шкури) Естественно, за все время стояния на машине осела всякая дрянь из за чего она потеряла цвет. Хотя был родной перламутр)
Дошел до капота. Это не капот, а целый аэродром. Не одна шкурка у меня на него ушла)
Крыша, как и все остальное была не только в липе, но и в ржавчине.
Дальше двери.. Наперед скажу, они оказались очень тяжелыми. Или не на столько легкими, сколько ожидал я. Снимаем значок короны и начинаем делать по знакомой нам программе. На заднем фоне стоит дверь от машины отца, тоже решил свою подшаманить)
Здесь значок варварским образом срезали ножом..( Но хорошо что это произошло до покраски. Кстати, пока так его себе и не поставил.
Без дверей капота и багажника машина стала в разы легче. Это даже ощущается при езде. Нет, я не катался, хотя хотелось) Пока перегонял со двора в гараж.
Осталось доделать самое сложное. Тут у меня снова упадок духа, да и неделя (а именно столько я делал вышеперечисленное) без отдыха даёт о себе знать. Яйца в кулак и вперед! Снова не забываем о нашей болгарке. Тыкаем пальцем и получаем дырки) В общем вырезаю целиком и подгоняем другой лист металла. Отец вваривал мне его на место. Не постиг я пока мастерства сварки)
К сожалению фото после зачистки у меня нет, но есть это, где точечно прихватили.
С левой стороны ровно такая же картина)
Крыша, как я уже говорил, не гнилая, но зачистить нужно всё и хорошо)
Охх.. Получилось весьма немало. Прошла неделя, сделали самую жесть. Утром просыпался и шел в гараж, иногда обедал. Вечером выходил из него и сразу спать, потому как был не в состоянии даже погулять. Осталось дело за малым (грунтовка и покраска). Ну и естественно сборка)) Давайте на этом пока и закончим. Пишите спрашивайте. К вечеру постараюсь допилить вторую половину поста, где будет окончательный вариант. Спасибо, что дошли до конца, надеюсь было не скучно))