Тот момент, когда понимаешь, что большинство комментаторов настолько глупы, что не могут найти ответ на элементарные задачи для детей.

И, увы таковых очень много http://cs302103.userapi.com/v302103552/9169/Ol63EDKZygQ.jpg
Тот момент, когда понимаешь, что большинство комментаторов настолько глупы, что не могут найти ответ на элементарные задачи для детей. И, увы таковых очень много  http://cs302103.userapi.com/v302103552/9169/Ol63EDKZygQ.jpg
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже ответить не могу на эти задачки - а именно на 1 и 3. А Вы можете, автор?
раскрыть ветку (41)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не можете? Или не можете ответить определённым образом?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Могу сказать, что вопрос поставлен неправильно, но однозначно ответить на вопрос "сколько" в данных случаях - нет, не могу.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так, может быть, ответ требуется неоднозначный.
А вообще - это ж для детей. У них же мышление предметное, для них однозначно - кисточек нет (0).
А вот с сестрой - вопрос. То ли "больше, чем брату", то ли "9".
Такие вот мои предположения.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж... Вырости я на таких задачках, я бы не стал программистом. Благо, миновало.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык стали бы, может, адвокатом. Или политиком. Или дипломатом. =)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Однако в таком раннем возрасте все же не должно быть профилирования, такими задачками можно загубить или по крайней мере пошатнуть и самый математический склад ума, а ведь еще нельзя точно сказать, что кому ближе и кому чего хочется - кому быть адвокатом, а кому - программистом.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, понятие "математический склад ума" хорошо бы пересмотреть.
Хотя, конечно, детей лучше сразу учить математике правильно. =) Вот, слышал я о легендарной системе Давыдова. Говорят, дети, которых обучали по ней, по окончании начальной школы были способны усвоить интегральное счисление.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ам... А что, интегралы уже не дают в 11 классе? Печально, у нас их все проходили, даже гуманитарные классы захватили тему краем, а было это много лет назад. И никакой системы Давыдова я не видел.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так 11 класс - это конец средней школы.
А то - конец начальной (3-4 класс).
Но я её тоже пока не видел. Но - ищущий да обрящет. =)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ах, виноват, пропустил "начальной" в Вашем сообщении. :)
Автор поста оценил этот комментарий
1 -- 0, 3 - от 9до+ бесконечности ) Очевидно же)
раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему от девяти? Срок беремонности составляет 9 месяцев.
Это меньше года. Вообще, сестра может быть старше на 10 минут.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
именно так, но вопрос звучит: "Сколько лет сестре" Отсюда, если она старше, то именно лет как минимум 9, т.к. 8 лет и 10 минут - столько же лет.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, совершенно справедливое замечание. Она может и в 8 лет быть старше младшего брата. Ей 8, но она старше, старше на 10 минут. Про то на сколько она старше ничего не сказано.
Автор поста оценил этот комментарий
8 лет и 10 минут не подходит под формулировку "как минимум
9" при том, что сестра старше.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы ахуели? Для младших классов задачка а вы про бесконечность и так далее, вы еще блять им теорию вероятности задайте, хуле нет то?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Приятель, ты кому отвечаешь? Про бесконечность - версия автора поста.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
маленько прицел сбился)
Автор поста оценил этот комментарий
1 - откуда Вы знаете, если о них ничего не сказано.
3 - тот же вопрос, сестре не может быть неопределенное "от 9 до бесконечности", ей совершенно определенное число лет.
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Если о них ничего не сказано - значит их нет, в математике не придумывают "Левых" Чисел или предметов, если о них не сказано, то их не ищут или не додумывают, если этого не требуется для решения задачи)
3. Тогда можно поставить 9 или сколько угодно лет и это будет правильным ответом. По сути все равно от 9 до +бесконечности)
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
1. В математике Важна точность, если о чем-то ничего не сказано, то об этом и не спрашивают. Вы где-то видели задачку, в которой требуют найти то, что нельзя найти из исходных данных? Например, найти решение системы из двух уравнений с тремя неизвестными? Вопрос в таком случае не имеет смысла.
3. Каким образом это будет правильным ответом? А если задать уточнающий вопрос? Допустим "9 - А почему 9? Почему не 10?"

Если это задачки на логику - я бы еще понял, но не на математику.
Повторяюсь, можно Вам задать аналогичную задачку?
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
К делу не относится, но система двух уравнений с тремя неизвестными может иметь решение, даже единственное.
например, (х+у)^2 + z^2=0, x=z+1. Ответ (1;-1;0).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про общий случай.) Строго говоря можно заметить, что и общий случай имеет бесконечное количество решений, а не не имеет их вовсе, но разве это относится к математике младших классов, а не к более поздней алгебре?)
Автор поста оценил этот комментарий
1 По чему не спрашивают? Не обязательно что то искать. Порой некоторые задачи по математике имеют только логическое решение. Это нормально.
3. Тут же не тестовые вопросы.

Да пожалуйста.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Передо мной лежит тарелка, на ней 1 груша и 2 мандарина. Сколько в тарелке яблок?
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Так как тарелка лежит перед вами, а не является простым четко описанным предметом, в ней может быть сколько угодно (Сколько вам захочется яблок)
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
А чем эта задачка отличается от №1?

Хорошо, вариант 2.
Есть тарелка. В тарелке лежит 2 мандарина. Сколько в ней яблок?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае тарелка является четко описанным предметом, в которой лежит 2 мандарина и больше ничего не упоминается => Яблок 0.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, там 2 яблока.
раскрыть ветку (12)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку