раскрыть ветку (41)
раскрыть ветку (9)
Могу сказать, что вопрос поставлен неправильно, но однозначно ответить на вопрос "сколько" в данных случаях - нет, не могу.
раскрыть ветку (8)
Ну так, может быть, ответ требуется неоднозначный.
А вообще - это ж для детей. У них же мышление предметное, для них однозначно - кисточек нет (0).
А вот с сестрой - вопрос. То ли "больше, чем брату", то ли "9".
Такие вот мои предположения.
А вообще - это ж для детей. У них же мышление предметное, для них однозначно - кисточек нет (0).
А вот с сестрой - вопрос. То ли "больше, чем брату", то ли "9".
Такие вот мои предположения.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Согласен. Однако в таком раннем возрасте все же не должно быть профилирования, такими задачками можно загубить или по крайней мере пошатнуть и самый математический склад ума, а ведь еще нельзя точно сказать, что кому ближе и кому чего хочется - кому быть адвокатом, а кому - программистом.
раскрыть ветку (4)
Вообще, понятие "математический склад ума" хорошо бы пересмотреть.
Хотя, конечно, детей лучше сразу учить математике правильно. =) Вот, слышал я о легендарной системе Давыдова. Говорят, дети, которых обучали по ней, по окончании начальной школы были способны усвоить интегральное счисление.
Хотя, конечно, детей лучше сразу учить математике правильно. =) Вот, слышал я о легендарной системе Давыдова. Говорят, дети, которых обучали по ней, по окончании начальной школы были способны усвоить интегральное счисление.
раскрыть ветку (3)
Ам... А что, интегралы уже не дают в 11 классе? Печально, у нас их все проходили, даже гуманитарные классы захватили тему краем, а было это много лет назад. И никакой системы Давыдова я не видел.
раскрыть ветку (2)
Ну так 11 класс - это конец средней школы.
А то - конец начальной (3-4 класс).
Но я её тоже пока не видел. Но - ищущий да обрящет. =)
А то - конец начальной (3-4 класс).
Но я её тоже пока не видел. Но - ищущий да обрящет. =)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (30)
Почему от девяти? Срок беремонности составляет 9 месяцев.
Это меньше года. Вообще, сестра может быть старше на 10 минут.
Это меньше года. Вообще, сестра может быть старше на 10 минут.
раскрыть ветку (6)
именно так, но вопрос звучит: "Сколько лет сестре" Отсюда, если она старше, то именно лет как минимум 9, т.к. 8 лет и 10 минут - столько же лет.
раскрыть ветку (5)
Кстати, совершенно справедливое замечание. Она может и в 8 лет быть старше младшего брата. Ей 8, но она старше, старше на 10 минут. Про то на сколько она старше ничего не сказано.
раскрыть ветку (3)
Да вы ахуели? Для младших классов задачка а вы про бесконечность и так далее, вы еще блять им теорию вероятности задайте, хуле нет то?
раскрыть ветку (2)
1 - откуда Вы знаете, если о них ничего не сказано.
3 - тот же вопрос, сестре не может быть неопределенное "от 9 до бесконечности", ей совершенно определенное число лет.
3 - тот же вопрос, сестре не может быть неопределенное "от 9 до бесконечности", ей совершенно определенное число лет.
раскрыть ветку (22)
1. Если о них ничего не сказано - значит их нет, в математике не придумывают "Левых" Чисел или предметов, если о них не сказано, то их не ищут или не додумывают, если этого не требуется для решения задачи)
3. Тогда можно поставить 9 или сколько угодно лет и это будет правильным ответом. По сути все равно от 9 до +бесконечности)
3. Тогда можно поставить 9 или сколько угодно лет и это будет правильным ответом. По сути все равно от 9 до +бесконечности)
раскрыть ветку (21)
1. В математике Важна точность, если о чем-то ничего не сказано, то об этом и не спрашивают. Вы где-то видели задачку, в которой требуют найти то, что нельзя найти из исходных данных? Например, найти решение системы из двух уравнений с тремя неизвестными? Вопрос в таком случае не имеет смысла.
3. Каким образом это будет правильным ответом? А если задать уточнающий вопрос? Допустим "9 - А почему 9? Почему не 10?"
Если это задачки на логику - я бы еще понял, но не на математику.
Повторяюсь, можно Вам задать аналогичную задачку?
3. Каким образом это будет правильным ответом? А если задать уточнающий вопрос? Допустим "9 - А почему 9? Почему не 10?"
Если это задачки на логику - я бы еще понял, но не на математику.
Повторяюсь, можно Вам задать аналогичную задачку?
раскрыть ветку (20)
К делу не относится, но система двух уравнений с тремя неизвестными может иметь решение, даже единственное.
например, (х+у)^2 + z^2=0, x=z+1. Ответ (1;-1;0).
например, (х+у)^2 + z^2=0, x=z+1. Ответ (1;-1;0).
раскрыть ветку (1)
Я про общий случай.) Строго говоря можно заметить, что и общий случай имеет бесконечное количество решений, а не не имеет их вовсе, но разве это относится к математике младших классов, а не к более поздней алгебре?)
1 По чему не спрашивают? Не обязательно что то искать. Порой некоторые задачи по математике имеют только логическое решение. Это нормально.
3. Тут же не тестовые вопросы.
Да пожалуйста.
3. Тут же не тестовые вопросы.
Да пожалуйста.
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (16)
Так как тарелка лежит перед вами, а не является простым четко описанным предметом, в ней может быть сколько угодно (Сколько вам захочется яблок)
раскрыть ветку (15)
А чем эта задачка отличается от №1?
Хорошо, вариант 2.
Есть тарелка. В тарелке лежит 2 мандарина. Сколько в ней яблок?
Хорошо, вариант 2.
Есть тарелка. В тарелке лежит 2 мандарина. Сколько в ней яблок?
раскрыть ветку (14)
В данном случае тарелка является четко описанным предметом, в которой лежит 2 мандарина и больше ничего не упоминается => Яблок 0.
раскрыть ветку (13)