Тот момент когда и любопытно и боязно как-то

Тот момент когда и любопытно и боязно как-то Нора, Любопытство
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
137
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
109
Автор поста оценил этот комментарий

"Бесплатные обнимашки"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я настолько одинок, что мне захотелось войти туда...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Поехал Илья Муромец на битву со Змеем Горынычем.

Подъезжает на своем коне к пещере у огромной горы и кричит:

- Выходи Змей Горыныч , биться будем !

в ответ тишина

- Выходи Змей Горыныч , биться будем !

в ответ опять тишина

- Выходи Змей Горыныч , биться будем !

Из-за горы высовывается гигантская голова и говорит :

- Биться так биться , а нахуй в жопу-то орать ?

62
Автор поста оценил этот комментарий

Да это же Нито! Неудивительно, что они не хотят туда возвращаться.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нам надо разделиться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я начинал в Дарк Соулс играть, я уже был наслышан, что игра сложная. Прошёл обучалку, у костра поболтал с мужиком, который мне сказал, что нужно в два колокола позвонить, первый в церкви мёртвых, второй в чумном городе. Был я не особо наблюдательным, в руины забежал, нашёл что-то вроде лифта закрытого, подумал, что наверх мне ещё не пора, и побежал валить скелетов, церковь мёртвых же. Сразу подумал ещё, что игра и правда сложная, не зря так все говорят. В общем, обидно потом было в закрытую дверь упереться.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

неигравшие тебя не поняли.

Автор поста оценил этот комментарий

Сильно удивлен, что ты при первом прохождении аж туда дошел. Я бы так не смог. Даже сейчас с трудом при первом прохождении это сделал бы, и смертей было бы минимум штук 5.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так смертей у меня было не счесть! Я просто воспринимал это как данность, сложная игра, скелетов нельзя убить, пока не найдёшь некроманта или не скинешь их в пропасть. Я даже всех некромантов-то сразу не нашёл, пока не убил босса и не побегал какое-то время в темноте, потом уже вернулся, чтоб немного расслабиться от боя в темноте и понять, почему скелеты не умирают, хотя я всех некромантов вроде убил. Тогда уже нашёл лампу, и стало попроще.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, правильный путь после всего этого был нереально простым.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Проще - да, но не особо, т.к. всё-таки больше влияет понимание атак врага, да и персонажа я там не особо прокачал со всеми этими смертями. Да и чем поможет против василисков, или тормозов блайттауна/леса(я на ps3 играл), или ловушек храма? В ДС основная сложность не мобы, не боссы, а локации, которые каждая не похожа на другую и сама по себе мешает тебе продвигаться дальше. Мобы-то и в подземельях были простые, если не спешить(ну за исключением того, что там они возрождаются поначалу).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да фиг знает. Из всего, что ты назвал, реально нагрел мой пукан только блайттаун. А склеп великанов нереально пройти хотя бы даже потому, что дамаг у начального перса там идет невероятно крохотный.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку