..Тонким пёрышком в тетрадь..

Опуская предысторию.. Просит меня племянник помочь ему с д/з по математике. (лингвистическая школа, 3-й класс). Дано: 20 туристов сели в три лодки. В двух лодках на одного человека больше, чем в третьей. Вопрос: сколько туристов в каждой лодке? «Элементрано, Ватсон Леонид!» - говорю. Составляю ему уравнение (с не требующимися скобками, но дабы дитю было понятно): (2х-1)+х=20. Дите решило почти мгновенно, но вижу, что в глазах плещется хренова туча эмоций... И с разочарованием протягивает: "А нас так легко не учат.." На следующий день после школы прибегает чуть ли не в слезах. Его раскритиковали по полной! Решать, оказывается, так неправильно.


«Правильное» решение:


1) 20 разделить на три без остатка нельзя.

2) Подбираем ближайшее меньшее число, которое делится на 3 – это 18.

3) 18 : 3 = 6.

4) 20 - 18= 2

5) 2 : 2 = 1

6) 6 +1 = 7.

7) 6 + 7 + 7 =20.

..Тонким пёрышком в тетрадь.. Школа, Выясняется, Олдскулнекачает

(Подбираем, Карл!!! А если там не 20, а 5236945987?!?!)