раскрыть ветку (35)
Гифка сделана из презентационного видео, они там никогда не показывают скилл, а только саму игру.
раскрыть ветку (13)
Кстати на гифке у колесницы нет полосы здоровья. Может изначально предполагалось, что появление колесницы будет неожиданностью для игрока, как минибосс или ловушки..
Было бы интересно :)
Было бы интересно :)
раскрыть ветку (12)
А. Дарк Соулс 2 уже вышел.
Б. Полоса жизни появляется после того как сломаешь эту колесницу, добежав до конца (прячась от неё в щелях) и повернув рычаг закрывающий ворота, об которых, собственно, она и врезается. После надо разобраться с Лошадью у которой уже есть полоса здоровья .
Б. Полоса жизни появляется после того как сломаешь эту колесницу, добежав до конца (прячась от неё в щелях) и повернув рычаг закрывающий ворота, об которых, собственно, она и врезается. После надо разобраться с Лошадью у которой уже есть полоса здоровья .
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
ну точеный двуруч выдаст такой же урон, но я убил с помощью магии, 5 зарядов волшебства http://darksouls2.wiki.fextralife.com/Homing+Crystal+Soul+Ma...
раскрыть ветку (4)
5 зарядов? Это ты уже на НГ++? Ведь он лежит в храме Аманы, а это сильно дальше леса, у него 4 заряда при 32 учёности. То есть НГ++ получается. На НГ++ у него 52к жизни. Так что тут либо кто-то обманывает, либо кто-то читер =)
раскрыть ветку (3)
просто кто-то думает, что кроме его логической цепочки других нет.
ну для начала должен уточнить, что при первом прохождении локации пропустил этого босса ( тупо не нашёл прохода на этот сраный мост, поэтому в конце игры уже пошёл заново проходить места, т.к. знал, что есть босс на колеснице , а я почему то его не нашел),
Второе это учённость не есть единственный способ нарастить заряды, так же есть пара шляп для мага ( ведьмака и ведьмы)
Третье это точёный посох почти на максимум (забыл как называется, типа жука на конце, с синим камнем)
PS не пытайся во всем найти подвох, это ни есть хорошо для успешной жизни.
ну для начала должен уточнить, что при первом прохождении локации пропустил этого босса ( тупо не нашёл прохода на этот сраный мост, поэтому в конце игры уже пошёл заново проходить места, т.к. знал, что есть босс на колеснице , а я почему то его не нашел),
Второе это учённость не есть единственный способ нарастить заряды, так же есть пара шляп для мага ( ведьмака и ведьмы)
Третье это точёный посох почти на максимум (забыл как называется, типа жука на конце, с синим камнем)
PS не пытайся во всем найти подвох, это ни есть хорошо для успешной жизни.
раскрыть ветку (2)
про шапку знаю, сам в ней хожу. Правда я пока не нашёл соул масс, но судя по тому как оно увеличивает шар тьмы и стрелы душ, то он никак не должен увеличить её количество. Хотя это только мои домыслы =)
Про пришёл в конце игры принято, сам так делал первым, ныне запоротым, персаножем.
А вот посох такой в руках не дежрал, не знаю.
Ладно, признаю свой промах.
А сколько учёности у тебя было, кстати? Ну вообще расскажи =)
Про пришёл в конце игры принято, сам так делал первым, ныне запоротым, персаножем.
А вот посох такой в руках не дежрал, не знаю.
Ладно, признаю свой промах.
А сколько учёности у тебя было, кстати? Ну вообще расскажи =)
раскрыть ветку (1)
КРИСТАЛ соул масс должен уточнить.
Ну есть вещи которые увеличивают количество слотов,а есть количество зарядов, вот счас не буду врать какое что из названных (проходил игру 2 месяца назад), но есть пиздатое кольцо которое уменьшает вполовину HP и увеличивает намного количество зарядов. Просто помню, что было 5 зарядов. И что убил босса на удивление легко, без опускания решетки.
А статы были вот такие
Ну есть вещи которые увеличивают количество слотов,а есть количество зарядов, вот счас не буду врать какое что из названных (проходил игру 2 месяца назад), но есть пиздатое кольцо которое уменьшает вполовину HP и увеличивает намного количество зарядов. Просто помню, что было 5 зарядов. И что убил босса на удивление легко, без опускания решетки.
А статы были вот такие
Не смеши. Нету в во всей серии ДС ничего сложного, если играть без ограничений. Вся игра строится на системе "вовремя нажми кнопку перекат и заевейди 99% ударов" и\или "Найди в начале игры щит со 100% физ блоком и будет тебе счастье". Без мозгов трудно играть в стратегии типа Цивилизации или европы. Трудно играть в тактические игры. А тут... Вся трудность в покупке джойстика, и то не для всех это преграда.
раскрыть ветку (20)
Плюсанул. Но всё же... Нажать вовремя всё таки надо. А не через секунду или раньше. И тактика. Тактика. Тактика. Она прежде всего. С кем то убегаешь. Кого то лучше сразу запиздить что бы не дать развиться его атаке(маги). Это я о мобах. Про вторгающихся игроков вообще молчу. Тут всё на инстинктах.
К слову о колеснице. Я сам после 5 смертей под копытами топчущегося коня-нежити додумался о том, что лучше в коняжку пулять луком и магией из за угла, отщипывая по кусочку XP. В какой то момент коняжка больше не приезжает. Идёшь смотреть что же произошло... Бедная коняжка-нежить изо всех сил пытается выкарабкаться из пропасти в которую провалилась задними ногами, будучи ослабленной моими стрелами. Стоит ли говорить о том удовольствии, с каким я отправил эту лошадь в тартарары?
К слову о колеснице. Я сам после 5 смертей под копытами топчущегося коня-нежити додумался о том, что лучше в коняжку пулять луком и магией из за угла, отщипывая по кусочку XP. В какой то момент коняжка больше не приезжает. Идёшь смотреть что же произошло... Бедная коняжка-нежить изо всех сил пытается выкарабкаться из пропасти в которую провалилась задними ногами, будучи ослабленной моими стрелами. Стоит ли говорить о том удовольствии, с каким я отправил эту лошадь в тартарары?
раскрыть ветку (2)
там как бы по-другому это делается.. опускается решетка и конь в нее врезается.. потом просто по нему лупить сбоку, что бы не лягнул
раскрыть ветку (1)
можно просто из лука или магией раздамажить, потом коняшка на обрыве повиснет и с ней вообще сражаться не надо
раскрыть ветку (13)
Игра на клавиатуре и с мышкой - это дополнительный челендж, на уровне мазохизма. Кому такое надо?
раскрыть ветку (12)
Да говорю же тебе, нормальные моды выпустили, чтобы мышка камеру не гоняла. Удобно на самом деле, мне уже удобнее чем на джойстике.
раскрыть ветку (6)
Я сомневаюсь что на клаво/мыше можно реализовать управление лучше, чем на геймпаде. Просто невозможно расположить кнопки удобнее.
Конечно в первом прохождении возможно и не заметно, но в пвп или нг+ разница ощутимее.
Так что по мне так лучше подключить геймпад и не усложнять себе игру.
Конечно в первом прохождении возможно и не заметно, но в пвп или нг+ разница ощутимее.
Так что по мне так лучше подключить геймпад и не усложнять себе игру.
раскрыть ветку (5)
Не знаю, в первой части без джоя не обойтись это да. Но во второй части все в разы лучше реализовано и после нескольких попыток поиграть на джойстике я плюнул и начал играть на клавиатуре.
Ясное дело ,что тебе на джойстике удобнее, ведь ты играл на нём всегда. Но на клаве и пвп и нг+ так же сложно как и на джойстике. Или несложно, зависит от скилла.
раскрыть ветку (2)
То что я предпочитаю пользоваться геймпадом еще не значит, что я не умею управлять мышкой. Соответственно то, что тебе на клаво/мыше удобнее вполне возможно результат того, что у тебя плохие отношения с геймпадом.
В той же второй части ты тратишь полсекунды на то, что бы игра определила какой удар был: быстрый или сильный. В пвп подобная задержка не простительна. Так что если ты планируешь надолго засесть в DS, то советую пользоваться правильным манипулятором, иначе рискуешь проигрывать из-за пустяка.
P.S. Перестань называть геймпад джойстиком. Это совершенно разные понятия.
В той же второй части ты тратишь полсекунды на то, что бы игра определила какой удар был: быстрый или сильный. В пвп подобная задержка не простительна. Так что если ты планируешь надолго засесть в DS, то советую пользоваться правильным манипулятором, иначе рискуешь проигрывать из-за пустяка.
P.S. Перестань называть геймпад джойстиком. Это совершенно разные понятия.
раскрыть ветку (1)
Моя игра на клаво\мыше результат того что джойстика (!) у меня нет. Я брал его на время ещё давно. Было нормально, но когда вышли адекватные фиксы я понял что разницы особой нет.
Во вторую часть я не играю, она мне не понравилась. Говорю исключительно о первой.
Во вторую часть я не играю, она мне не понравилась. Говорю исключительно о первой.
вторая часть нормальна и без пада. Хоть я и с ним играю, но пробовал на клавомыши. Там можно под себя клавиши настроить, да и камера себя нормально ведёт, не как в первой части
раскрыть ветку (2)
Ну, для некоторых и в слешеры можно удобно играть и в файтинги на клавомыше. Порой убеждают себя в любой чуше, лишь бы не покупать геймпад.
раскрыть ветку (1)
я знаю)
Я попробовал именно ради того, что бы попробовать. Попробовать, нафиг, на паде круче, хоть и можно =)
Я попробовал именно ради того, что бы попробовать. Попробовать, нафиг, на паде круче, хоть и можно =)
Я прошел первый ДС на одной клаве, мышку даже не использовал. Пробовал играть на джойстике, не понравилось.
раскрыть ветку (1)
Как ты убьешь противника не зная его анимаций? Не буду лгать что привыкал почти к каждому противнику по-новому, бывало ценой потери жизни (или нескольких множеств жизней). Игра и завлекает тем, что ты адаптируешься и учишься. В некоторых моментах играя неосторожно и не сосредоточено (как многие собственно и играют) можно умирать, умирать и умирать из-за этого люди делают вывод, что она хардкорная. Насчет геймпада согласен, с ним играть намного удобней.
Игра не сложная, так как тут натуральная сложность.
То есть все зависит от тебя. Если ты знаешь местность и повадки противников, то все становиться в разы легче.
Настоящий хардкор - это например Ninja Gaiden первый, где легкий уровень сложности равен очень сложному в других играх. Вот там идет настоящая проверка всех твоих умений.
То есть все зависит от тебя. Если ты знаешь местность и повадки противников, то все становиться в разы легче.
Настоящий хардкор - это например Ninja Gaiden первый, где легкий уровень сложности равен очень сложному в других играх. Вот там идет настоящая проверка всех твоих умений.
ну хоть кто-то согласен
у меня друг 1 ДС прошел ненапрягаясь, 2 пока не проходил, не знаю...из-за этого он в игр не играет почти, для него большинство игр легкие)
у меня друг 1 ДС прошел ненапрягаясь, 2 пока не проходил, не знаю...из-за этого он в игр не играет почти, для него большинство игр легкие)