"The Project #7" Ep 10 One Finger Death Punch (2014г)

Всем доброго времени суток! Сегодня нам есть, что вам рассказать про игру «One Finger Death Punch». И это - файтинг с видом сбоку в японском стиле, но вместо обычных бойцов, мы управляем персонажем типа «stickman», или «длинная палка с 4 палками по бокам и кругом сверху». Записывая видео вчера, я просто не мог оторваться от игры, и сейчас я расскажу вам, почему.

"The Project #7" Ep 10 One Finger Death Punch (2014г) One Finger Death Punch, Serealguy, The Project, The Project 7, Длиннопост, Видео

Когда мы запускаем «OFDP», нам сообщают, что для игры потребуются всего две клавиши мыши, в моем случае кнопки X и B (на геймпаде). И сразу же меня затянула неизвестная мне ранее механика управления игры. Слева и справа нас окружают противники и наша задача на определённом расстоянии надавать им леща. При всем при этом, несмотря на кажущуюся простоту, это довольно-таки непросто, причём сложные моменты встречаются даже на самых первых уровнях. Надо иметь хорошую реакцию, чтобы попадать куда надо и когда надо. Вам может показаться, что игра довольно скучная, -«бей тех, кто подходит и все тут». Смею вас заверить, все не так просто, как кажется, потому что есть много мелочей, которые не дадут вам заскучать. Взять,например, игровые режимы, коих я насчитал больше 10, а также различные виды противников, множество оружия в игре, используемые умения и прочее..


Геймплей игры: Перед тем, как мы перейдем к разбору этих пунктов, хотелось бы поподробнее остановиться на том, как проходит бой. Мы дерёмся, выполняя удары налево и направо. У нас определенное количество жизней, а это значит, что мы не можем пропустить слишком много ударов. Еще одним аспектом боя являются промахи по противнику. От того сколько промахов мы сделаем, будет зависеть, какую медаль мы получим после прохождения уровня, а именно:


- 0 промахов – платина

- 1-3 промахов – золото

- 4-6 промахов – серебро

- 7-9 промахов – бронза

- 10+ - без медали


Тут мы плавно подошли к первому минусу игры. Когда много промахиваешься, получаешь плохую медаль, но на месте разработчиков я бы объединил жизни и промахи, потому что по сути можно много тыкать на кнопки влево-вправо, кучу раз промахнуться, но никого к себе не подпустить и пройти уровень (я лично попробовал, так даже проще, но хочется и медаль получить, конечно). Я это к тому, что игра в меру «хардкорная», а этот момент значительно упрощает ее, если, конечно, тебе плевать на медали.


Хотелось бы поподробнее описать некоторые режимы игры:

1) Mob round – тут всё просто, количество противников ограничено, наша задача их победить;

2) Multi round – несколько сложнее первого вида, суть в том же, но каждый следующий раунд скорость боя увеличивается;

3) Light sword – так, ну.. Это бой с применением светового меча. Пожалуй, без комментариев;

4) Nunchaku round – не сложно догадаться, что это бой на нунчаках;

5) Speed round – очень быстрый раунд, в пример приведу такую задачу: убить 90 противников за 60 секунд, и скорость боя тут в разы выше привычного;

6) Smash round – требуется побеждать противника предметами окружения;

7) Retro film round – на заднем фоне всё будет черно-белым, а музыка словно из патефона;

8) Defend round – нужно ловить летящее оружие(и как я понял в таких раундах всего одна жизнь);

9) Boss round – битва с боссом.

p.s. И это еще не вся разновидность раундов, остальные есть в видео, но мне кажется, я попробовал не все.


Разбор минусов: Тут мы коснулись еще одного минуса, это битвы с боссами. Я победил троих и все они были гораздо проще любого другого уровня, в который я играл до этого. Всё происходит гораздо медленнее. Платина берется легко, без напрягов. Еще пару небольших минусов, перед тем, как мы перейдем к плюсам (правда, это скорее придирки, чем минусы). В игре есть оружие, которое можно заполучить в бою и использовать против врагов, но кроме того, что бьем мы не руками, разницы между оружием и кулаками никакого, и это несколько обескураживает меня, ибо я надеялся хоть на какие-то изменения. Как было мною замечено в видео, было бы здорово, если бы противники, которых нужно ударить не один раз, ложились с одного удара, когда в руках есть оружие . И еще один момент, на который я обратил внимание - это отсутствие сюжета. Ведь можно было бы хоть какой банальный сюжет сделать или как в МК сделать что-то типа турнира, но совсем без сюжета как то грустно.


Разбор плюсов: Первое, о чем хотелось бы сказать - это музыка. Она здесь подобрана настолько идеально, что только ради музыки я очень долго не мог перестать играть. Иногда играет каноничная японская музыка в медленных и напряженных раундах, иногда играет лютый dubstep под который крошить врагов одно удовольствие. Про механику игры я уже говорил, но все же скажу еще раз, она очень здоровская. Просто поворачивайся в нужную сторону и твой персонаж сам ударит, куда нужно. Чем игра привлекает именно меня? Так это тем, что нажимая на одну кнопку мы можем наблюдать разные удары, комбо, швыряние трупа в экран, удары типа X-ray, вырывания сердца и т.д. Это настолько круто, что я восторгался этими моментами всё то время, которое играл. Однако, хочется сказать, что эта жестокость не такая уж и страшная, какой вы могли ее себе представить. Оно и понятно, рисовка же мультяшная, вот и жестокость мультяшная.


Лично мне очень нравится то, что режимов игры впечатляющее количество и почти нет таких, которые бы мне не понравились (я уже перечислял их выше). Вишенкой на торте являются боевые умения, которых в запасе может быть всего 3, а всего их больше 20. Они зрелищны и, самое главное, они - авто-активируемые, то есть нам по-прежнему нужно нажимать всего 2 кнопки.


Перед итогами коротенько пройдемся по плюсам и минусам:


Плюсы:

- Однозначно - музыка, всё в тему, ничего не давит и гармонирует

- Простая механика игры, которая позволяет влиться с первых минут

- Разнообразие противников, режимов и уровней

- Забавный комментатор, который говорит на английском с японским акцентом

- Приятная, пусть и простая графика

- Супер удары, X-ray, швыряние трупов прямо в монитор, вырывание сердец и (самое крутое на мой взгляд) подкинуть противника, чтобы он упал на копье или меч.


Минусы:

- Отсутствие сюжета, увы, как по мне это минус

- Слишком лёгкие боссы


На усмотрение игрока:

- Оружие. По факту с ним интереснее, но пользы от него никакого, кроме визуального эффекта.

- Система выдачи медалей. Это чисто субъективный момент. Кому-то нравится, кому-то нет.


В итоге хочу сказать, что после того как я запустил игру, я не мог оторваться очень долго (на видео это хорошо видно), такой бешеный экшн я не видел уже давно. Помесь простоты и хардкорности, завернутая в музыку, которая от ситуации к ситуации разная и всегда в тему, которая долго не надоест, учитывая наличие тонн режимов, уровней, противников и прочего. Я считаю, что игра подойдет, пожалуй, всем, особенно тем кто любит жанр файтинг, и не любит учить длинные combo-wombo, аля фаталити из «Mortal Combat». (как я).


Моя оценка 8 из 10 рекомендую к ознакомлению всем и каждому, думаю вас затянет так же как и меня.


пройдя по ссылке ниже, вы можете посмотреть, как я играл, с моими комментариями

За помощь в редактировании хотелось бы сказать спасибо Григорию

За помощь в оформлении канала Андрею

П.С.: небольшой конкурс: тому, кто посчитает все мои слова "нравится" в этом видео, будет дана возможность выбрать игру из моей библиотеки для обзора на следующую неделю