Техподдержка Logitech. Или НЕправильное отношение к клиенту.

Побудил меня написать про эту историю один хвалебный отзыв о компании Logitech.

Дело было в 2012м году, был я по делам в Москве и по случаю купил мышь - G500.

Мышь была всем хороша, особенно система грузиков для изменения веса. Но вот незадача - спустя год начались двойные клики, но не беда - в интернете было полно хвалебных отзывов на фирму, что меняют, только надо старую версию залить водой.

Начитавшись этих отзывов, я написал им письмо на почту электронную.

Техподдержка Logitech. Или НЕправильное отношение к клиенту. Logitech, G500, Служба поддержки

И получил от них инструкции, что же мне делать, и может это поможет:

Техподдержка Logitech. Или НЕправильное отношение к клиенту. Logitech, G500, Служба поддержки

Всё выполнил, но чуда не произошло, дабл клик не ушел. И получил я от ворот поворот и ушел я не солоно хлебавши. А ехать обратно в Москву было и накладно, 100 км, да и лень. Вот так окончилось моё обращение в техподдержку, вера в чудеса и Деда Мороза.

Техподдержка Logitech. Или НЕправильное отношение к клиенту. Logitech, G500, Служба поддержки